Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест fiat stilo. европейский подход

Тест Fiat Stilo. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД

ТЕХНИКА

/Шепетильно

ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД

Fiat Stilo — ШИК Или ПШИК?

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / Жора САДКОВ

Автомобиль, попавший к нам на тест, был не совсем обыденным. С фактически полным комплектом дополнительного оборудования он стоит $22800, против начальной для модели цены $15700. В нем не достаточно лишь органайзера для багажника, системы и предпускового подогревателя Easy-Go, упразднившей брелок сигнализации и ключ зажигания.

Перечень прибамбасов незауряден и для автомобили вдвое большей цены: ксеноновые фары, кожаный салон, большой (640х750 мм) стеклянный люк-жалюзи в крыше, электроприводы всего и вся, круиз-контроль, климат-контроль и другая, другая… За этим показным великолепием сам ФИАТ-Стило чуть не потерялся.

ОКОЛО И ОКОЛО

Дизайнеры вряд ли когда-нибудь будут дружить с технологами. Им лишь бы совершить грани почетче, а коэффициентов стыковки вытяжки и трудности поверхностей, их, наверное, не тревожут. А зря: не только только внушительная наружность сформировывает мировоззрение о машине, зазоры кузовных подробностей также имеют значение. Тут ФИАТ-Стило не отличник — максимум четверка.

Вобщем, это оценка по ввезенным меркам — отечественные фабрики о таком смогут лишь мечтать. Но постарались маляры — шагрени не видно кроме того в самых замысловатых местах.

В салоне все, на 1-ый взгляд, роскошно. В особенности впечатляет материал торпедо — пластмассовый чёрный гранит смотрится более чем богато. Не сходу увидишь, что вставки в створках кожаные — отличить материал возможно лишь по фактуре. А вот обивка сидений из кожи имела возможность бы смотреться и поболее внушительно — думается, как словно бы неестественная. Или все таки натуральная?

Охото узреть пришитый где-нибудь в углу лоскуток: пощупай и удостоверься сам… Электропривод сидения с памятью — и это без шуток, но из-за чего из-под пластмассовой накладки показывается толстый пучок многоцветных проводов? Если не смогли упрятать изнанку, стоило хотя бы надеть на жгут тёмную изоляцию…

Посмотрим под машину. Дорожный просвет при незагруженном автомобиле 105 мм, трубопроводы прикрыты лишь тоненькой пластмассовой накладкой, как и моторный отдел, — все это принудит быть максимально осмотрительным на отечественных дорогах и запамятовать о поездках на дачу, куда еще не проложили ровненького и жёсткого покрытия. Да, ФИАТ-Стило — простой европейский муниципальный обитатель.

ПЕРЕД ОТПРАВИЛИСЬ!

Отрегулируем положение водительского сидения, зеркал, руля и доверимся ощущениям. Высочайшая посадка пробует уверить, что ФИАТ-Стило не хэтчбек, а мини-вэн. В действительности высоты не так много, в особенности над головой: лючок съел место под крышей. Но продольной регулировки хватит с излишком кроме того весьма высокому водителю. И однако остается достаточно места на заднем сидение. В случае если, конечно, оно не придвинуто вперед на полные 120 мм для роста количества багажника.

Вобщем, подушка заднего сидения раздельная и обе неравные части регулируются без помощи вторых. В нашем случае в их интегрированы ктому же детские сидения. А в спинке — локотник с 2-мя подстаканниками и люк для перевозки длинномеров. В общем, Законодательство и комфорт для молодых и малопьющих лыжников.

В дополнение — раскладной столик (также с подстаканником). Еще нашлись бы чашки и чем их наполнить…

Пассажирам возможно понравятся и огромные дверные просветы — садиться в Стило на уникальность комфортно, как и обозревать из него округи. А вот водитель вправе посетовать на очень замечательные подголовники и центральную стойку кузова.

Стоит посмотреть через пятую дверь в багажник: не смотря на то, что его левый угол оккупировал сабвуфер аудиоцентра, места для багажа осталось всецело достаточно. Под полом полноразмерная запаска на легкосплавном диске — приятный сюрприз во времена ущербных докаток.

РЕАКЦИИ и ЭМОЦИИ

Авто вырастают много поколений. Это всецело относится и к ФИАТ-Стило, на этот сутки самому громадному в собственном классе. Но просторный салон, мощная звукоизоляция и неопасный кузов в обязательном порядке утяжелят машину. Предположение подтвердилось при взвешивании: оснащенная масса ФИАТа составила 1367 кг!

Делается светло, из-за чего свойств 1,6-литрового мотора, чей темперамент существенно смягчен настройкой на экологические нормы Евро IV, хватает лишь для размеренной езды. Сотку с места автомобиль набирает за 14,1 с, а километровую отметку преодолевает за 35,3 с. Похожие числа показывает рядовая Самара. Действительно, в громаднейшей скорости она итальянцу не соперник — Стило выложил добросовестные 172,7 км/ч и паПодвесканые 183 км/ч по спидометру.

Но тормоза ФИАТа всецело под стать скоростям на итальянских автострадах. На полигоне Стило продемонстрировал рекордное замедление 10,2 м/с2, затратив на торможение со 100 км/ч всего 37,7 м шершавого асфальтобетона динамометрической дороги. Недочет информативности легкой короткоходной педали искупается четкой и своевременной работой Abs.

Вобщем, эффективность тормозов разъясняется не только только 4-мя впечатляющими дисками (в первых рядах — вентилируемые), да и сцепными свойствами и впечатляющим размером шин &немного;Данлоп Подвеска 205/55R16. Сочетание умеренной хватких шин и динамики сперва помогает безопасности.

Как по поводу удовольствия за рулем? Не нужно рассчитывать на резвую реакцию автомобили — несмотря на жёсткие покрышки и мелкий дорожный просвет, ФИАТ-Стило предлагает удобную настройку подвески и, как следствие, приметные наклоны. Вобщем, на надежности управления это не отражается.

Но дает себя знать на неровных дорогах — возможности подвески безболезненно глотать ямы ограничены, в особенности на груженой машине.

Удовольствие за рулем — не только только возможность попищать шинами на поворотах, да и комфорт в далекой дороге. Тут ФИАТ-Стило снова на высоте. Кроме того на громадной скорости движок фактически не слышен, как и аэродинамические шумы.

А вот подавить рокот здоровых колес не так легко, хотя тут конструкторы приложили максимальное колличество усилий — в задних колесных арках установлены особенные лохматые подкрылки, глушащие не только только шум шин, да и удары мелких камешков.

ЧТО ТАКОЕ СТИЛО?

Нет, мы не планируем разъяснять, чем писали старейшие греки. Нас больше интересует, из-за чего ФИАТ решил перенести собственную новейшую европейскую идеологию на русского землю без особых конфигураций. Воспримет ли публика богато снаряженный, просторный и современный автомобиль со откровенным тяготением и умеренным движком к ровным дорогам? Иначе, европейские козыри также весомы.

В случае если 5-и дверный хэтчбек в простой комплектации Эктив обустроен 4-мя подушками безопасности, Abs, противобуксовочной совокупностью, противотуманками, кондюком и совокупностью личных опций My Car, то за $15 700 это весьма прибыльное предложение. В особенности для тех, кто кропотливо подсчитывает цена дополнительного оборудования заблаговременно, не разрешая ловкому торговцу раскрутить себя на всю катушку.

В случае если учитывать сервисные промежутки в 20 тыс. км и гарантию на два года без ограничения пробега, то предложение ФИАТ-Стило станет еще прибыльнее. Может, это разрешит возродить энтузиазм и к вторым ФИАТам в Российской Федерации?

ФИАТ-Стило — один поменял двоих предшественников, модели Браво и Брава. В Европе предлагается с трех- и 5-и дверным кузовом, бензиновыми движками 1,2; 1,6; 1,8 и 2,4 л и турбодизелями 1,9 л, мощностью от 80 до 170 л. с. В Российской Федерации выбор ограничен лишь одним мотором: 1,6 л, 76 кВт/103 л. с. и пакетами дополнительного оборудования Эктив и Динамик.

Просторный салон, громадный багажник, комфортная подвеска, внушительная оснащенность в базовой комплектации, хорошие тормоза, долгая гарантия.

Малая энергоемкость подвески, мелкий дорожный просвет, отсутствие недорогой базовой комплектации, средняя динамика.

Fiat Stilo

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1205 кг; полная масса — 1750 кг; громаднейшая скорость — 183 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,9 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,8; 10,3 л/100 км; припас горючего — 58 л; горючее — бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4253; ширина — 1756; высота — 1525; база — 2600; колея в первых рядах/позади — 1515/1510; дорожный просвет — 150; количество багажника — 410/1035 л; радиус поворота — 5,3 м. Движок: бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, с 4-мя клапанами на цилиндр, установлен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1596 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 80,5х79,4 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 76 кВт/103 л.с. при 5750 об/мин; громаднейший вращающий момент — 145 Н.м при 4000 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса: коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,91; II — 2,15; III — 1,48; IV — 1,21; V — 0,9; з.х. — 3,82; главная передача — 3,73. ПОДВЕСКА: со стабилизаторами поперечной стойкости, впереди — типа Мак-Ферсон, позади — упругая поперечная опора. ТОРМОЗА: дисковые, с Abs, в первых рядах — вентилируемые.

Рулевое: реечное с двухрежимным электроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/55R16.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ ЗА РУЛЕМ

Погодные условия: температура +17°С, давление 755 мм рт. ст.,

влажность 70%, покрытие — сухой асфальтобетон

Весовые особенности

Оснащенная масса, кг 1367

Нагрузка на ось, кг:

переднюю 813 (59,5%)

заднюю 554 (40,5%)

Динамические особенности

(Нагрузка частичная — 2 чел.+25 кг)

Разгон, с:

0-40 км/ч 3,4

0-60 км/ч 6,0

0-80 км/ч 9,3

0-100 км/ч 14,1

0-120 км/ч 19,9

0-140 км/ч 30,5

0-160 км/ч 47,1

0-400 м (км/ч) 19,2 (117,3)

0-1000 м (км/ч) 35,3 (148,3)

Громаднейшая скорость, км/ч 172,7

Погрешность спидометра, % 7

Упругость, с:

60-100 км/ч (IV) 15,6

80-120 км/ч (V) 26,5

Выбег, м:

120-50 км/ч 1273

50-0 км/ч 594

Торможение со 100 км/ч:

тормозной путь, м 37,7

замедление, м/с2 10,2

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ОФИЦИАЛЬНОГО ИМПОРТЕРА ФИАТ ООО ПРО-КАР ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ.

Fiat Stilo

Fiat Stilo

Fiat StiloFiat Stilo

Случайные статьи:

► Fiat Stilo — CRASH TEST


Статьи по теме:

  • Fiat stilo. браво, стило. браво!

    Fiat Stilo. БРАВО, СТИЛО … БРАВО! ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Fiat Stilo БРАВО, СТИЛО … БРАВО! ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИАТА-СТИЛО ПРОШЛО С Простым РАЗМАХОМ ТЕКСТ /…

  • Тест fiat albea. люд желает разобраться

    Тест Fiat Albea. Люд хочет разобраться Fiat Albea Fiat Albea Дебют так именуемого глобального автомобиля ФИАТ прошёл в 1996 году. Автомобили…

  • Тест fiat ducato и ldv maxus баллом и дробью

    Тест Fiat Ducato и LDV Maxus: дробью и Баллом FIAT Ducato Средняя база, средняя крыша, количество кузова 10,0 м3, грузоподъемность 1425 кг, движок 2,3 л…