Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест фольксваген golf. гольф и вольф

Тест Фольксваген Golf. ГОЛЬФ И ВОЛЬФ

Тесты

Тест Фольксваген Golf

ГОЛЬФ И ВОЛЬФ

Замечательнейший Гольф GTI — настоящий волк в шкуре ягненка. 1-ый бюргер-Подвескасмен стартовал во второй половине 70-ых годов двадцатого века так удачно, что с того времени каждое новое поколение гольфов в обязательном порядке обзаводилось модификацией GTI. Не стал исключением иФольксваген Гольф IV.

Анатолий ФОМИН

С возрастом автомобиль становился больше, посильнее и тяжелее, и не смотря на то, что числа технических линия сладкоречиво уверяли, что новенькая машина быстроходнее и лучше прежней, что-то не осязаемое устройствами уходило.

Фольксваген Гольф GTI 4-ого поколения первым из GTI взял движок с турбонаддувом. Приставка турбо — для мещанина символ трудноконтролируемой, ураганной мощи, но тут все не так. Мотор 1,8Т с пятью клапанами на цилиндр развивает 110 кВт/150 л. с., но бойцовского нрава у него нет и в помине.

Задачка турбокомпрессора принципно вторая — обеспечить умеренно высочайший вращающий момент во всем спектре оборотов.

А вот Гольф GTI, представленный нам для знакомства, был малость вторым. Над машиной потрудилась германская тюнинговая компания Вольф, в итоге чего обычный глушитель уступил место впечатляющему сооружению из нержавейки компании Ремус, а штатная программка управления движком — особой, разрешающей прирастить давление наддува и подачу горючего. В итоге мощность подняли до 154 кВт/209 л. с..

Вторых конфигураций в машине не выяснилось, кроме того радиатор остывания воздуха — обычный.

Результат приметен невооруженным глазом. По окончании 2500 об/мин стрелка тахометра одним прыжком побеждает просвет до красноватой черты, не смотря на то, что кроме того с 1500 об/мин движок всецело с уверенностью разгоняет автомобиль. Еще ниже наддувные моторы не живут, кроме того с регулируемой турбиной.

Вне сомнения, возросший вращающий момент делает собственный дело — при резком старте ньютон-метры десятками погибают в дыму от крутящихся на месте низкопрофильных покрышек Мишлен-Пилот НХ, не смотря на то, что на большей скорости приносят осязаемую пользу. К огорчению, у нас не было способности замерить, какую конкретно.

шин и Свойства подвески Гольфа подобраны так, что снабжают ему весьма безопасности и высочайший уровень комфорта. На сухом асфальте возможно вытворять что угодно, и лишь по окончании самых неотёсанных провокаций автомобиль не надолго зависает в глубочайшем заносе, как словно бы задавая вопросы водителя: Мужчина, ну ты чего? Такой выговор на активную Законодательство не весьма смешит на гоночной автостраде Ходынка, но на дороге он — наилучшая гарантия от ненадобных приключений.

Обратная сторона подвески — низкая энергоемкость. Мало-мальская колдобина принуждает рессоры срабатывать до упора.

И все-же Гольф остался Гольфом — доброкачественной и неопасной машиной. Идеально собранный салон с чёрными кожаными сиденьями Рекаро трудится на престиж, а две сотки лошадок под капотом — наилучший ответ на вопрос, как опередить вон тот грузовик. Добавьте ко мне климат-контроль, хорошую аудиосистему, стоимость тыщ и обогрев 26 сидений баксов в купе с наружностью самого пользующегося популярностью автомобиля в Европе — получите ответ на все вопросы.

Фольксваген Golf GTI (В комплектации стандарт)

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1195 кг; полная масса — 1695 кг; громаднейшая скорость — 216 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,5 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,1; 10,8 л/100 км; припас горючего — 55 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4149; ширина — 1735; высота — 1439; база — 2511; колея в первых рядах/позади — 1513/1494; дорожный просвет — 130; количество багажника — 330/1185 л; радиус поворота — 5,4 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском, пятью клапанами на цилиндр, 2-мя распредвалами, регулируемым турбокомпрессором и промежным остыванием воздуха; рабочий количество — 1781 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 81х86,4 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 110 кВт/150 л.с. при 5700 об/мин; громаднейший вращающий момент — 210 Н.м при 1750 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,3; II — 1,94; III — 1,31; IV — 1,03; V — 0,84; з.х. — 3,06; главная передача — 3,68. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости, в первых рядах — независящая, типа Мак-Ферсон, позади — продольные рычаги, соединенные упругой поперечной опорой. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем и Abs, в первых рядах — дисковые, вентилируемые, позади — дисковые.

Рулевое: реечное, с гидроусилителем. Размер шин: 205/55 R16.

РЕЗУМЕ

В случае если обыденныйФольксваген Гольф GTI покажется пресноват, закажите для себя блюдо поострее. К примеру, Гольф от Вольфа.

Редакция благодарит компанию

Алеа-Моторс за предоставленный

автомобиль.

Фото Владимира Трусова

volkswagen pointer

volkswagen pointer

Случайные статьи:

Обзор VolksWagen Golf 2(Полная версия)


Статьи по теме:

  • Фольксваген golf. явление 4-ое

    Фольксваген Golf. ЯВЛЕНИЕ 4-ое ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ГОЛЬФ — ЯВЛЕНИЕ 4-ое Фольксваген Golf-IV-1,6 10-го октября по всей Германии фольксвагеновские…

  • Фольксваген golf plus. вагон задора

    Фольксваген Golf Plus. Вагон задора Фольксваген Golf Plus К счастью, это был верный германский автомобиль « Фольксваген Гольф», поточнее «Плюс», в каком…

  • Тест фольксваген polo. есть такая порода

    Тест Фольксваген Polo. Имеется ТАКАЯ ПОРОДА РЫНОК /Выбираем С Разумом. Фольксваген Polo Имеется ТАКАЯ ПОРОДА НОВЫЙ Германский АВТОМОБИЛЬ ЗА $10800 ТЕКСТ…