Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест jeep compass, kia sportage. смешать, но не взбалтывать

Тест Jeep Compass, Kia Sportage. Смешать, но не взбалтывать

Jeep Compass, Kia Sportage Jeep Compass

Представлен в 2005 году. В Российской Федерации – с озари 2006-го.

Движок: бензиновый 2,4 л (170 л.с.).

Коробки: механическая 5-ступенчатая или бесступенчатый вариатор.

Комплектации: Р0, Р1, Р1а, Р2, Р2а.

Цена в Российской Федерации: Є25 800–27 800 ($33 540–36 140).

Kia Sportage

Начинал в осеннюю пору 2004 года. В Российской Федерации – с 2005-го.

Движки: бензиновые 2–2,7 л (142–175 л.с.), дизель 2 л (140 л.с.).

Коробки: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая (для мотора 2,7 л – лишь «автомат»).

Комплектации: LX, ЕХ.

Цена в Российской Федерации: $27 800–35 600.

Jeep Compass Как он далек от известного предка! А стилистические намеки, в особенности приметные анфас, лишь усиливают контраст. Не только только дизайнерский, да и идейный.

Тот «Джип», правильнее, еще «Виллис», был знаком практицизма. В действительности, в нем не было ни одной эксплуатация и Ремонт, не подчиненной неспециализированной идее автомобиля: простота, проходимость, малая цена, технологичность производства.Минус, разумеется, комфорт, динамика, вместительность.

Jeep Compass А « Джип Компас»…

За некое количество дней общения несколько раз содрогался: «Помяли!». И тут же с удовольствием, но сходу и раздражением на американских дизайнеров осознавал: машина цела, легко в который раз свет шутит со мной, играясь на ломаных боковинах кузова. И в помине нет

Kia Sportage простоты дальнего предка, имя которого стало нарицательным.

Вэдовые авто с увеличенным дорожным просветом сейчас именуют кроссоверами, вторыми словами консистенцией, гибридами. Соединять в тот же час противоречивые особенности не всегда удается… Вспоминается любимый коктейль Джеймса Бонда – водка с мартини: «Смешать, но не взбалтывать». Весьма непростой образ? Не тяжелее, чем замысел создателей вторых «паркетников»…

Достаточно ПРОСТОТЫ?

Любопытно бы познакомиться с дизайнерами «Компаса»: они, очевидно, нестандартные, совсем не обычные личности… Ну прекрасно, граненые боковины и оттопыренные (ими, точно, комфортно воспользоваться кроме того в меховых рукавицах) ручки задних дверей. В том же духе выдержан и салон «Внедорожника». Слов нет – ярко, нарядно, глаз притягивает.

Но многоуровневая архитектура приборной панели не достаточно что смотрится странновато – возможно будет хорошим лежбищем для пыли. Весьма прозаично? Прошу вас, пара более «научных» эргономических зарисовок.

Отчего так мелки кнопки управления климатом? Или подрулевые тумблеры: чтобы зажечь фронтальные противотуманные фары, нужно включить фары поворотом левого рычажка и… Довернуть его? Ничего аналогичного: вытянуть! А задние?

Вытянуть потом? Kia Sportage Нет – на данный момент именно довернуть!

Южноамериканская душа – потемки! Вобщем, ценности неспешно проясняются. Основное в салоне – приметные кнопки обогрева сидений, подстаканники ибессчетные отсеки для мелочей, и вдобавок, как в «Додже-Калибр», громадные откидные динамики в двери багажника.

Снутри «Компаса» уникально, ярко, но не весьма комфортно. Ну и пластик весьма уж дешевенький. Очевидное «устройства превосходно читаемы» тут полностью не подходит. Благодарю хоть «км/ч» больше, нежели «мили/час». его «сосед» и Шофер Джипа справа чувствительно зажаты меж массивным коробом и дверцами.

Тучный задний пассажир, вылезая, рискует удариться коленом о кожух катушки ремня безопасности. Он, как и большинство частей салона, – из твёрдой, гулкой пластмассы.Пожалуй, отделка «Компаса» – тот минимум, что еще благопристойно предложить за 30 тыщ евро.

На этом фоне «КИА-Подвескаидж» смотрится осмотрительным и гармоническим, хоть и его не именовать красавчиком. Чёрная с дюралевыми вставками отделка салона не завораживает взгляд, но посиживать в первых рядах просторней, а позади – так же превосходно, как в «Джипе». Кнопки размещены разумно.

Рычаги под рулем – без выдумок. Отдыхаем!

Самый приметный недочет «Подвескаиджа» – у водительского кресла небольшой спектр продольной регулировки. Водитель среднего роста отодвинется до максимума. Более высочайшему нужно будет поменять простую посадку.

«ДЖИПЫ» и ДЖИП

К высочайшим вэдовым машинам отношение второе, нежели к обычной легковушке. Багажник «Внедорожника» совсем не велик, но под ним полноразмерная запаска. Вяловатые реакции на руление, раскачка на поворотах простительны.

Как и высочайшие, заляпанные грязюкой пороги, о каковые оба создателя в который уже раз за сегодняшний денек испачкали брюки.«КИА-Подвескаидж» – конкретно такой, каким его воображаешь.

Не отличник в классе, но честный, добросовестный, старательный работяга. Пожалуй, больше всего злит лишне подробное повторение рельефа дороги. Но реакция на руление – не моментальная, но всецело прогнозируемая.

В случае если охото поездить быстро, с автомобилем несложно найти неспециализированный язык.

Позади в «Компасе» очень много места и в высоту, и в длину. Но ширины хватит лишь для удобства двоих. Тормоза трудятся правильно и превосходно. Разгон – не гоночный, но хороший мотора количеством 2,7 л. Кстати, на «Подвескаидже» приятней ехать в «полгаза», не давя педаль в пол –так отклик заметней, действеннее.

В этом КИА аналогичен с«Внедорожником».

Кнопка 4WD Lock почему-либо запрятана понизу, а кнопка отключения ESP соседствует с управлением климатом. Тот также отлично разгоняется и без того же в особенности превосходно реагирует на частичный нажим педали акселератора. Ну и тормозит «Компас» не страшнее «Подвескаиджа».

По шуму автомобили также близки, но КИА в крейсерском режиме около 100 км/ч все таки потише.

В интерьере «Подвескаиджа» ничего для того чтобы особого, все как следует а также комфортно. Пожалуй, лишь руль по сопоставлению с «джиповским» бедноват. Возможно, из-за более коренастого силуэта или примечательного яркого салона «Компас» думается более легковым. Вот и подвеска в очередной раз издает «бум-бум». Жестковата?

Но внезапно на далековато не самых страшных неровностях «Джип» начинает раскачиваться, как словно бы грузовик, показывая работу длинноходных подвесок и сонливые реакции на руление. Кроме того на достаточно ровненьком шоссе иногда охото чуток качнуть машину – убедиться, что она под контролем. Опять удостоверимся в надежности 1-ые эмоции: все правильно – на данной канавке подвеска жестковата.

Уж вот: смешать, но не взбалтывать!

Как и другие эксплуатация и Ремонт КИА, панель устройств – пример грамотного предложения нужного минимума. Ничего известного, но и придраться не к чему. Практически все возможно забыть обиду автомобилю, вселяющему уверенность на мокром, разъезженном проселке. Тут, конечно, колеи не от «Урала», ну и грунт под слоем размякшей глины достаточно твёрдый. Но затяжной подъем все равно смотрится страшновато. Но оба автомобиля преодолевают его с честью.

Чтобы сделать это всецело с уверенностью, нужно включить имитацию блокировки межосевого дифференциала (кнопка 4WD Lock ведает рассредотачиванием момента по осям поровну), лучше ктому же отключить ESP, которая в этом случае мешает.

Сетка в багажнике – приятная мелочь. Количество не громадный, но приемлемый. И КИА, и «Джип», фактически как подлинные джипы, одолевали предложенные им грунтовые участки – для автомобиляони стали бы неразрешимой неувязкой…

МАСТЕРСТВО СОСТАВЛЯТЬ КОКТЕЙЛЬ

Позади в «Подвескаидже» комфортно: в вашем распоряжении диванчик на 2-3 пассажиров. Конечно, автомобилям, не пасующим на открыто плохой дороге, возможно забыть обиду практически все, но не все – скажем, отсутствие защиты мотора на «Джипе». Ее возможно предложат дилеры, действительно, тогда громадный дорожный просвет уменьшится и будет примерно равен 170 мм «Подвескаиджа».

Кнопки управления коробкой и отключения ESP рядом – разумно и ясно. Но как забыть обиду такую обзорность? За весьма наклоненными стойками «Компаса» целый поворот возможно упрятать! Полноразмерная запаска – это, конечно, здорово.

Но багажник «Внедорожника» такой небольшой! А рядом – КИА, что несложнее, непритязательней, но понятней и, кстати, дешевле.

Jeep Compass, Kia Sportage Конечно, возможно найти нюансы, каковые в очах вторых будущих клиентов перевесят перечисленные недочеты. Оригиналов малость, но их выборделает мир бросче и занимательнее. Это необходимо придумать: водка с мартини! К тому же смешать, но не взбалтывать…

Сергей Канунников: «Практичность, конечно, весьма принципиальный нюанс при оценке автомобиля, но не единственный. Время от времени толика моих симпатий по окончании теста достается проигравшему. Но не в этот раз…»

Jeep Compass – соединяет свойства хорошего «паркетника» с неповторимыми, а стремительнее спорными ответами в дизайне, эргономичности, настройке шасси.

Неспециализированная оценка 7,3

+ Хорошая разгонная и тормозная динамика, благопристойная проходимость.

— Неловкие органы управления, плохая обзорность, вялое рулевое.

Kia Sportage – не эталон в классе «паркетников», но хороший его представитель. В особенности в случае если учитывать цена.

Неспециализированная оценка 7,9

+ Логичное, предсказуемое поведение на асфальте, отменная динамика, понятные тормоза.

— Завышенные наклоны кузова в поворотах, на огромных скоростях подвеска не успевает отработать дорожные неровности.

Случайные статьи:

Jeep Compass VS Kia Sportage VS Nissan Qashqai: la sfida globale | Quattroruote


Статьи по теме: