Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест kia sportage. третьим будешь!

Тест Kia Sportage. Третьим будешь!

Kia Sportage Kia Sportage Ключ оборотился в замке, на щитке вспыхнула и тут же погасла лампочка прогрева свеч, и салон заполнился приятным известным гулом. Совместно с ним показалась и соответствующая легкая вибрация, наряду с этим не на рычаге механической коробки, как это часто не редкость, а на руле.

Эх, где вы, прошлые дизели – меланхоличные, медленные, с приятной тракторной тягой? Трогаясь, данный мотор приходится подбадривать газом – излишком вращающего момента на низких оборотах движок разумеется не мучается. Чудес от двухлитрового, пускай и современного мотора, что везет фактически две тонны, ожидать не следует. Дизель неторопливо раскручивается до 2 тыс. оборотов, позднее стрелка тахометра самую малость ускоряется, но не так долго осталось ждать упирается в красноватую территорию.

Мотор безотступно требует последующую передачу – лишь успевай щелкать.

Под капотом этого «КИА-Подвескаидж» – 112-сильный двухлитровый дизель с совокупностью питания «коммон рейл», турбонаддувом и интеркулером. Цена – $ 28 390. «Дизельный» щиток устройств отличается от «бензинового» лишь укороченной сигнальными лампочками и шкалой тахометра. Да, бодрячком данный дизель с ровненьким, незаводным нравом не назовешь.

Бензиновый мотор того же количества везет вэдовый автомобиль радостнее, побеждая на разгоне до 100 км/ч более 2,5 с (ЗР, 2006, № 6), не говоря уже о более массивных модификациях с движком 2,7 л. А в то время, когда с дизелем в паре трудится 4-ступенчатый «автомат», мотор и совсем начинает лениться. Первую сотку такой «Подвескаидж» разменивает за 16,3 с, а по громаднейшей скорости уступает дизельной версии с «механикой» 6 км/ч (эти производителя). При езде по городу с такой нерасторопностью возможно мириться, а на автостраде обгоны лучше просчитывать заблаговременно.

«Дизельный» щиток устройств отличается от «бензинового» лишь укороченной сигнальными лампочками и шкалой тахометра. По окончании стольких напоминаний кроме того самый растерянный обладатель дизельного «КИА-Подвескаидж» чуть ли заправится бензином. Вобщем, неизменно в припасе значимый довод в пользу дизеля: у бензинового мотора для того чтобы же количества он в среднем побеждает до 1,5 л горючего на каждой сотке км. Не обалденная отличие, но не запамятовывайте, что само дизтопливо малость дешевле АИ-92.

Отличие в стоимостях меж «Подвескаиджами» с дизельным и бензиновым моторами в схожих комплектациях около 28 тыс. руб. И в случае если брать для расчетов сегодняшнюю цена горючего, то «тарахтящий» автомобиль окупится кое-где к 85 тыс. км. Кстати, дизельные «Подвескаиджи» заезжают на техническое сервис не почаще бензиновых родственников – каждые 15 тыс. км.

Рекомендованные цены на запчасти и работы кроме этого не отличаются.

В общем, кроме того при неком недочёте динамических особенностей дизель весьма удачно расширяет палитру «Подвескаиджей». на данный момент не достаточно кто из соперников-одноклассников предлагает модификации с этими моторами, каковые медлительно, но верно приобретают у нас популярность. И данный 3-ий, наверное, излишним не будет!

KIA Sportage. Недёшево, но выгодно.