Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест китайских вседорожников admiral suv, gw safe, gw hover. пересмешники

Тест китайских вседорожников Admiral SUV, GW Safe, GW Hover. Пересмешники

С. Воскресенский:

«Данный тест – попытка ответа на часто задаваемый вопрос: возможно ли брать «китайцев»? Мне показалось: рановато. До этого эти автомобили необходимо кропотливо приспособить к требованиям русского рынка». Экспертная оценка машин Соглашусь, все это не по привычке и не хорошо увязано с канонами современного авто мира.

Ты как словно бы в салоне восковых фигур, в то время, когда на границе света и тени нечайно вздрагиваешь, лицезрев привычный силуэт. Назовем отечественных подопечных, как это принято у дилеров: «Адмирал», «Сейф», «Ховер». Формально 1-ый из их собран в Бийске на ООО «Уралюжмаш». Другие не скрывают собственного китайского производителя, именуемого «Грейт Уолл».

Прародитель Сейфа «и» моторов «Адмирала» одинаковый – средневальный движок «Тойота 4Y», 2,2 л. На корню купленный Китаем, он различается опциями, навесным оборудованием и чертами. Сердечко «Ховера» – движок «Мицубиси 4G64» количеством 2,3 л. Данный когда-то ставился на «галанты», а на данный момент и в Поднебесной выстроили завод. Мотор приобрел новые «мозги» и по сей день обширно употребляется в китайском автопроме.

Имеется еще корейско-тайваньско-китайский комплект коробок других девайсов и передач. Так что при жажде смогут поставить все что угодно.

Входи НА ЭСТАКАДУ!

Admiral SUV, GW Safe, GW Hover GW Admiral. Движок: лицензионный «Тойота» 2,2 л, 103 л. с. Коробка: механическая

5-ступенчатая, раздаточная коробка с пониженным рядом, фронтальный мост подключаемый, без межосевого дифференциала.

Комплектация: Luxury. Цена: $21 500. В подходе к конструкции создатели были достаточно единодушны. Для всей троицы выбрано простое и крепкое рамное шасси, на которое посажены агрегат и кузов. Фронтальный мост у всех комбинированный, завершается мелкими полуосями с шарнирами равных угловых скоростей.

Фронтальные подвески хоть и различаются конфигурацией и размерами рычагов, но в действительности фактически схожи: торсионные, двухрычажные. Позади неразрезной мост, подвешенный либо на рессорах («Адмирал»), либо на пружинах («Сейф», «Ховер»). Последние обустроены комплектом реактивных штанг и тягой Панара.

Все это хоть и смотрится убедительно, но кое-что оставляет желать наилучшего. Бензобаки подвешены на раму как словно бы по «остаточному» принципу: расположенные в зоне задних сидений, они приметно перемещены от продольной оси автомобилей. Конечно, это сказалось на развесовке, ну и на уязвимости бака.

Подключаются фронтальные мосты по разным схемам. У «Адмирала» и «Ховера» – испытанная механика, на «Сейфе» полный привод активируется тумблером. Наряду с этим последний требует неотклонимой ручной блокировки колесных ступиц.

Помой-му в том месте ни было, конечный результат схож: у всех троих фронтальный мост подключается враждебно, а полный привод не запланирован на езду по асфальту.

КИТАЙСКИЙ МАГАЗИН

«АДМИРАЛ». С одной стороны он – олицетворение настоящего «проходимца». Обычные формы, замечательнейшие расширители арок колес, наружняя добротность. Подвело величавое имя – пред нами стремительнее труженик-воинов. Неважнецкое уровень качества штамповки панелей, такая же, с недочётами, расцветка.

Посмотришь повнимательнее – дешевизна и уплотнителей неровные контуры дверей, кроме того убогость пластика.

Интерьер «Адмирала» криклив, некрасив, да к тому же неорганизован. Интерьер… Издали – все прилично и симпатично, не смотря на то, что и крикливо. Палево-бежевые цвета обивок, тканевые вставочки на створках и «древесная» около приборной композиции.

Для «воина» кроме того весьма благопристойно – но не обольщайтесь.

Приготовьтесь к тому, что обивки сидений окажутся виниловыми, а все второе, кроме того «дерево», открыто пластмассовым. Что в салоне не окажется ни одной надписи «Air bag», ремни будут еле растягиватьсяиз стонущих катушек, а подголовники, наоборот, болтаться в направляющих.

Мелкие числа, «игрушечные» шкалы – все это смотрится несерьезно. В случае если ваши пропорции больше, чем у стандартного китайца, то рискуете застрять меж сидением и рулём. Взявшись за регулировочную ручку, найдёте: сидение отодвинуто до конца. Вот беда! Не считая того, подушка сидения маленькая, фактически детская, спинка выпуклая, лишенная кроме того намека на боковую помощь. Само же кресло «лежит» на полу, потому ноги с него, простите, свисают.

И это любимый в народе «громадной» автомобиль?

Другие минусы несущественны. Да, педали тяжеловесны, композиция устройств изобилует мелкими цифрами, подрулевые тумблеры перекрыты баранкой, а внутрисалонное зеркало болтается… На фоне всего этого «великолепия» лишь три стандартные крутилки вентиляции как-то успокаивают.

GW Safe. Движок: лицензионный «Тойота» 2,2 л, 101 л. с.

Коробка: механическая

5-ступенчатая, раздаточная коробка с пониженным рядом, подключаемый фронтальный мост без межосевого дифференциала.

Комплектация: базовая с улучшениями по отдельному Great Wall Safe «СЕЙФ». Пожалуй, снаружи он наименее агрессивен, нежели предшественник. В нем нет той ласкающей душу монолитности, незыблемости.

Но уровень качества кузовных панелей ну и лакокрасочного покрытия приметно выше. Ощущается – производитель лучше вооружен и на техническом уровне, и технологически.

Наружность в стиле ретро, но внутреннее содержание «Сейфа» на уровне. Конечно, снутри «Сейф» не эталон, но его интерьер строже. Тёмная передняя панель, серебристая вставка на консоли, превосходно читаемые шкалы устройств.

Салон смотрится богаче и добротнее, не обращая внимания на уже привычные виниловые обивки.

Разумеется, «с разбегу» и ко мне не запрыгнешь, но хотя бы водительское кресло простых пропорций. Его спинка больше завалена вспять, чем хотелось бы, но она все-же обозначает боковую помощь. А вот тут и продольная регулировка на пределе.

Баранка крупновата, ну и регулируется стремительнее по углу наклона, нежели по высоте. Управление вентиляцией и отоплением современнее – как у климатической установки, с мелким экраном. Все тут собрано аккуратнее, не смотря на то, что зеркало заднего вида кроме этого болтается в креплении.

Традиция что ли такая?

GW Hover. Движки: лицензионный «Мицубиси» 2,4 л, 130 л. с. Коробка: механическая 5-ступенчатая, раздаточная коробка с пониженным рядом, подключаемый фронтальный мост без межосевого дифференциала.

Комплектация: «стандартная», «комфорт». Цена: $24 Great Wall Hover «ХОВЕР». Обязательно, плагиат налицо, но на фоне сородичей данный смешит глаз актуальными формами. Конечно, и внимания на улицах приметно больше. Действительно, в то время, когда назовешь запредельную цена, энтузиазм потухает. Но жёстких претензий к качеству не появляется.

На фоне соплеменников «Ховер» как словно бы гость из будущего: ладный, осмотрительный – ну, настоящий полковник. Не смотря на то, что… «звезды» нужно будет подкорректировать: к примеру, подушек безопасности нет и в помине. Сидения ладные, в отделке фронтальной панели контрастное сочетание чёрного и бежевого, громадный экран на центральной консоли.

Действительно, осмотревшись, вы снова поймайте показатели компромисса, а где-то и просчеты в эргономичности.

Актуален, современен, кроме того увлекателен – таковой «Ховер» снутри. Композиция устройств комфортна и превосходно читается. Так, тут и управляющее колесо громадно, конфигурация сидения наивна, а спектры его регулировок недостаточны. Более того, ребро лючка впритирку над головой – помнится, собратья схожим не мучались. Климатическая установка неудобна: ее тумблеры по размерам и форме соединяются с управлением стереосистемой. Экран монитора ярок в мгле, но склонен к засветке на солнце.

Словом, дав подабающее качеству подробностей интерьера, остаемся в колебаниях довольно их функциональности.

ДОРОЖНЫЕ МАНЕВРЫ

Admiral SUV, Great Wall Safe, Great Wall Hover Движок – ветхая «Тойота», перелицованная и перенастроенная в Китае. «АДМИРАЛ». Кузов содрогнулся от оживающего мотора. Что-то клацнуло в коробке, позже и в коробки – выкарабкались зазоры! Отправились?

Не спешите – сначала вы прямо-таки на физическом уровне почувствуете, как раскручиваются колеса-маховики. Успеете проникнуться звуками «распевающейся» коробки, дребезгом ее рычага. Ощутить железобетонность подвесок, подбрасывающих на каждой мелочи. И лишь позднее, если не спасуете, в итоге почувствуете нрав мотора.

Как обидно бы это не звучало, он невыразителен. Одно из приметных плюсов – тяговитость на низких оборотах. И в случае если настроиться на спокойное перемещение в пространстве со скоростями 90–100 км/ч, автомобиль окажется комфортным.

Охото поскорее? Вы оптимист! Томная машина длительно разгоняется, и, в итоге, стрелка спидометра приближается к 100 сорока.

Но кроме того мелкий подъемчик тут же остужает прыть, заставляя перейти на четвертую, а позже и третью.

Шум – принципиальная составляющая отечественного знакомства. С самых низов в салоне солирует движок, ему вторят аэродинамика и коробка. В общем, концерт еще тот.

С тормозами также не все прекрасно. Огромное усилие на педали и тяжеловесные отклики автомобили под стать грузовику. Все же, в пределе, необходимо дать подабающее, тормозит «Адмирал» прекрасно.

Добротность конструкции делает машину послушливой на прямых и в поворотах. Если вы погорячились в резвом вираже, старенькый служака начинает наружу, не преподнося сюрпризов. Единственное, что ему не по душе в схожих обстановках – глубочайшие пологие волны.

Твёрдые подвески додают машине норовистости, прыгучести, отчего она весьма вяло реагирует на руль. Вообщем, подвески – сходу и замечательная, и слабенькая сторона «Адмирала». Попав на распутье, вы не устаете восхищаться их неуязвимостью.

Но душу однако вытряхивают без шуток, кроме того в совсем надёжных обстановках.

Вариация на тему для того чтобы же «тойотовского» мотора – под капотом «Сейфа». «СЕЙФ». По первым ощущениям – увлекательнее. Мы как словно бы пересели с грузовика на обыденный автомобиль, почувствовав не только только надежность, да и легкость управления. За бортом остались «паразитные» звуки, тяжеловесность исполнения водительских команд. Тот же движок, сохранив тяговитость, стал стремительнее, активнее на средних оборотах.

Ощущается, что его способности не ахти, но это компенсируется подвижностью автомобиля. Громаднейшая неожиданность – весьма преждевременное (5000 об/мин) срабатывание ограничителя. Собственную работу он делает грубо, иногда легко мешая разгону.

Как и в предшествующей машине, звук мотора «Сейфа» господствует над остальными, с той лишь различием, что их поубавилось.

Тормоза сперва смешат легкостью педали. Но вот новый сюрприз: вибрации и рывки при насыщенном замедлении. Как словно бы нагреваясь, колодки «намазываются» на диски тормозов, нарушая слаженную работу совокупности.

«Сейф» мягче, комфортнее – отражается пружинная задняя подвеска. Но на жёстких неровностях поведение автомобили неясно. Передняя часть как и раньше энергоемка и прыгуча, но корма пробует вести себя удобно.

Оттого вертикальной раскачки хватает в этот самый момент, с той лишь различием, что перемещения кузова наименее интенсивны.

Неожиданное разочарование подстерегало при оценке маневренности. Вялые реакции на подруливания, огромные наклоны кузова, отсутствие подабающей оборотной связи на руле – вот они, особенности «Сейфа». «Адмирал» на этом фоне фактически безукоризнен. Но это еще добрая половина беды.

В стремительных поворотах неожиданно каверзной была опять-таки задняя подвеска. Стоит покруче заложить вираж, и машина, приседая на нагруженное заднее колесо, начинает так «мести хвостом» – диву даешься. Конечно, совладать с заносом возможно, но с учетом неточного управления и наклонов сделать это не легко.

Лицензионный мотор «Мицубиси» не прячет собственного японского происхождения. «ХОВЕР». Как словно бы выслушав замечания, «Ховер» сходу расставляет точки над i. Вы осуждали моторы? Прошу вас, постарайтесь мой: он приметно стремительнее и вернее в настройках.

В самом деле, данный «едет» уже с 1000 об/мин, разрешая интенсивно применять целый «рабочий» спектр. Его ровненький нрав делает машину комфортной и послушливой.

А вот шумит, как обидно бы это не звучало, по-китайски. К рыку мотора, слышимому во всем спектре оборотов, тут добавилось разбойничье посвистывание во впускном тракте.

Admiral SUV, Great Wall Safe, Great Wall Hover В остальном прекрасно. Удобные (для джипа) подвески превосходно отрабатывают как дорожную мелочь, так и поболее жёсткие выпуклости. Равновесная, без подколов маневренность сперва настораживает приличными наклонами.

Но, привыкнув к ним, вы по преимуществу оцените надежное поведение «Ховера». Почувствуете огонек активности в стремительных поворотах. А вот Абс в приводе тормозов «Ховеру» не помешала бы.

На автомобилях данной ценовой группы ее отсутствие принимаешь как исключение из правил.

НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ

Грузовое отделение немаленькое. Воспоминание портят отсутствие шторки и высочайший пол. Количество импозантен, но забраться вовнутрь не легко.

Багажник самый успешный и просторный из 3-х. В том, что они уже вторглись на отечественный рынок, колебаний нет. И чем активнее будет спрос, тем шире предложение – благо китайский автопром начинается бурными темпами. Вот лишь как нам обучиться отделять зерна от мишуры, в которую они закручены; правильно выразить требования к продукции, которую покупаем.

Надеюсь, изготовители отправятся навстречу, доведя автомобили до требуемого уровня.

Эти производителя Пока же в Россию везут из Поднебесной то, что поординарнее и недороже. А оно испытывает недостаток в еще более твёрдой и кропотливой сертификации, нежели продукция продвинутых государств. Красивая цена – все таки не главная составляющая фуррора.

Не смотря на то, что так ли красивая?

Размеры машин Чёрта геометрической проходимости В то время, когда на машинах за 20–30 тыщ баксов отсутствуют простые устройства безопасности. В то время, когда сами они показывают весьма средние результаты по части активной безопасности. В то время, когда в неких из их и сесть-то нормально не удается – это показывает на отсутствие технической культуры.

А ведь в Поднебесной имеется фабрики, где делают простые авто евро уровня. Выходит, нам опять гонят 2-ой сорт?..

РЕЗЮМЕ

Admiral – имел возможность бы стать аналогом русского «уазика». Но в сегодняшнем виде повытрепываться ему нечем.

Неспециализированная оценка 6,5

+ Наружные эти для любителей ретро, доброкачественные подвески, отменная обзорность..

— Теснота, плохое уровень качества расцветки, наибольший уровень шума, средние тормоза, плавность и динамика хода.

Делается в Китае с 2003 года. В июле 2005-го начата сборка автомобилей на местности Бийского котельного завода. Выстроен на шасси пикапа «Тойота-Хайлюкс» десятилетней давности.

Движок: лицензионный «Тойота» 2,2 л, 103 л. с. Коробка: механическая

5-ступенчатая, раздаточная коробка с пониженным рядом, фронтальный мост подключаемый, без межосевого дифференциала.

Комплектация: Luxury. Цена: $21 500.

РЕЗЮМЕ

GW Safe – данный джип смотрится эргономичнее, чем ожидалось, помой-му подчеркивая: испытанную конструкцию иПодвескаить не легко.

Неспециализированная оценка 6,8

+ Эргономичный интерьер, комфортные фронтальные сидения, хорошие обзорность и багажник.

— Плохие тормоза, мелкий звуковой комфорт, неловкое грузовое отделение, средняя маневренность.

В Российской Федерации продается в задне- и вэдовой предположениях. Снаружи он фактически четкая копия Isuzu Axiom последней генерации, внутренних различий еще больше.

РЕЗЮМЕ

GW Hover – красивый, кроме того респектабельный на вид джип. Но оболочка не всецело соответствует внутреннему содержанию, за которым укрыт успешный, но обыденный автомобиль.

Неспециализированная оценка 7,5

+ Современные внешний вид и интерьер, емкий багажник, удобные подвески, равновесные ездовые свойства.

— Отсутствие совокупностей активной и пассивной безопасности, средние тормоза, мелкий звуковой комфорт, просчеты в эргономичности, наибольшая цена.

В Китае выпускается с 2002 года, рестайлинг в 2004-м. В действительности – клон «Тойоты-Фораннер» 1996 года.

Случайные статьи:

Правда о трёхлетнем китайце. GreatWall Hover


Статьи по теме: