Тест лада-калина с автоматом. ручка дружбы.

      Комментарии к записи Тест лада-калина с автоматом. ручка дружбы. отключены

Тест лада-калина с автоматом. ручка дружбы.

Тест Лада-Калина с автоматом. Ручка дружбы.

Лада-Калина Заместо штатной «пятиступки» подобрали японский агрегат «Айсин» (Aisin), трудящийся с мотором близкого количества на модели « Тойота Королла». Классический «автомат» с гидротрансформатором без сложного электрического управления подружили с движком посредством неповторимых переходных шайб – их подбирали так, чтобы не поменять точки крепления штатных опор агрегата. Приводы колес малость доработали – на внутренних «гранатах» порезали новые шлицы под валы японской коробки.

В случае если присмотреться, заметите отличия «автомата» от «механики». К примеру, переехавший со штатного места стартер вытеснил наверх модуль зажигания. За воздушным фильтром спрятался масляный щуп коробки. Таким макаром, обошлись малыми переделками, не требующими огромного количества и приличных издержек неповторимых запчастей. Кстати, на момент подготовки материала автоматическая «Калина» стоила на 1700 баксов дороже серийной родственницы.

Столько же заберут за переделку с обладателя неновой «Лады». На коробку дилер дает дополнительную гарантию – 2 года или 50 тыс. км зависимо от того, что наступит ранее. Обладатель обязан прибыть на физико-техническое обслуживание через 2 тыс. км по окончании установки, а позднее каждые 40 тыс. км. Не по привычке заводить «Калину», не выжимая сцепления.

Кстати, тут имеется простая защита – стартер не будет крутить маховик, в случае если селектор «автомата» находится в положении «драйв» или «реверс».

Cелектор «автомата» такой же непонятный, как и рычаг обычной коробки. Превосходно, что браться за него приходится куда пореже. По желанию клиента педаль тормоза смогут снабдить широкой накладкой или покинут прошлой. Соседа-сцепление не убирают, а заправляют под ковролин, в случае если внезапно клиент отважится на оборотную переделку.

Пока не приноровился, не легко попадать рычагом в нужное положение. Расстояние меж ними мелкое, включения нечеткие, ну и обозначения не хорошо читаются. То и дело перепроверяешь – угодил в N или D. Тут помог бы дополнительный индикатор режимов, а заодно не помешала сигнальная лампочка «овердрайва».

По ощущениям, разгонная динамика не пострадала, а вот шумов и противных вибраций у «Лады» с гидромеханической коробкой меньше. Чуда, конечно, не вышло, но пересаженный орган высвободил от многоголосных трансмиссионных трелей, каковые часто слышишь кроме того от новых «калин».

Придраться к работе японского «автомата» по сути не легко – несмотря на модельный возраст, передачи он переключает мягко и своевременно. В случае если никуда не спешишь, перешагивает на последующую ступень в спектре 2000–3000 об/мин. А вдруг быстро вмять газ в пол, то не успеешь сообщить «раз», как подоткнет пониженную.

Действительно, в громаднейшей скорости «автоматы» уступают «механике» 10–15 км/ч, в случае если верить спидометру. Расход горючего на автостраде сравним с обычными «калинами», а в городе должен быть выше примерно на 10%.

Дешевеньких «автоматов» на отечественном рынке малость, а бедных клиентов, не желающих напрягать попусту левую ногу и правую руку, делается больше. «Калине» возможно брать «автомат» на вооружение.

Сравнительный тест-драйв Lada Kalina: автомат против АМТ