Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест летних шин 2008

Каков рейтинг самых фаворитных летних шин вазовской размерности? Как смотрятся показавшиеся тут новинки на фоне уже известных? В итогах обыденного громадного теста летних шин разбирался Сергей Мишин.

 В этом году среди 14-дюймовых шин скоростной категории Н (210 км/ч) новинок малость, разве что в каждой ценовой нише заметно малюсенькое оживление. В эконом-классе (до 1500 руб.) показалась новинка от СИБУРа — «Кордиант Комфорт PS-400». В среднем (1,5-2,0 тыс. руб.) -«Кумхо Экста SPT KU-31» (ранее эта модель продавалась в других размерах, но лишь сейчас ее начали производить как 185/60R14), кроме этого китайские шины.

Среди дорогих покрышек (выше 2 тыс. руб.) — «Но-киан Хакка H». Имеется Еще дебютантка — «Бриджстоун Потенца Адреналин». Она, действительно, размером 195/50 R15, индекс скорости W (270 км/ч), но благодаря более низкому профилю имеет тот же наружный поперечник, что и 14-дюймовые, и, возможно, кто-то предпочтет конкретно ее.

Умолчать о таковой занимательной шине мы не могли, но разрешили войти ее вне зачета.

  1-ое место в полном зачете заняли покрышки среднего ценового класса — «Кумхо Экста SPT». Они составляют настоящую конкурентнсть более именитым брендам — доходное соотношение и умеренная цена цена/уровень качества (2,09) делают эти шины весьма привлекательными. В категорию не нехороших шин (900 и более баллов) вписалась «Конти-ЭкоКонтакт 3», малость опередив финскую новинку «Хакка H», занявшую третье место.

  Чуть отстав от призовой тройки, на четвертой позиции расположилась «Тойо CF 1 Проксес» (очередной «товарищ с Востока»). Никак не новинка, но известный пример экономичного ответа — для приза не плохих линия изготовителю достаточно поработать с резиновой смесью, не трогая пресс-форму. Прикасаясь к японцу стоит «Пирелли Р6» — шина также не новая, а рядом с ними старина «Миш-лен Энерджи» — экономичная, «долгоиграющая».

  «Бридж» и «Йокогама» — 7-е и 8-е место в абсолюте, соответственно 3-е в среднем ценовом диапазоне и 5-е среди дорогих, замыкают категорию весьма не плохих шин. Год-два еще протянут, но позднее, по всей видимости, потребуют хорошей замены.

  «Амтел Планет T-301» (9-е место) до тех пор пока сохраняет звание лучшей среди русских покрышек, но ей на «протектор» наступает новинка СИБУРа — «Кордиант Комфорт PS-400». У данной шины весьма хороший потенциал: стоит малость улучшить сцепные особенности на увлажненной дороге — и «Ам-тел» будет повержен.

  «Фульда» одновременно для нас провалилась на 11 -е место, кроме того пропустила вперед две российские шины. По соотношению цена/уровень качества (2,38) это самое невыгодное приобретение среднего ценового диапазона. А ведь в прошедшем году они смотрелись еще .

«Кама Евро-224» стоит домом, заметно отстав от одноклассников. Сохраняем надежду, что новый цех резиносмеше-ния и завезенные из вторых стран разработки производства смесей посодействуют улучшить и стабилизировать характеристики шин из Нижнекамска.

  Замыкают строй китайские «GT Чампиро 128». До тех пор пока они не весьма хороши, но делать круглые, ровные покрышки с хоть каким рисунком протектора китайцы уже обучились. Вот разберутся в качествах резиновой смеси — и тогда уж совершенно верно заткнут за пояс многх.

Похоже, это время прейдет скоро.

  13-е место

(4-е место в среднем ценовом классе)

GT Champiro 128

799,1 балла

Место производства — Китай

Рисунок протектора — симметричный

Глубина рисунка протектора — 7,4-7,8 мм

Твердость — 67-70/71-73 ед.

Масса шины — 7,8 кг

Средняя удельная стоиость — 1600 руб.

Соотношение цена/уровень качества — 2,00

Китайские шины были самыми не сильный.

При 90 км/ч достаточно экономичны — пропустили вперед лишь «Миш-лен» и «Йокогаму», при 120 км/ч также не разорительны. Но шумят и рукоплещут на всех неровностях, небольшие и средние кропотливо передают на кузов. Иногда требуют маленькой корректировки курса. Скорость исполнения переставки на сухом асфальте ограничена в первом коридоре сносом, переходящим во 2-м в сильный занос.

Однако управление осложнено большими углами поворота руля. На мокроватом покрытии еще страшнее — во 2-м коридоре машина одновременно срывается в занос, однако задняя ось сползает рывками, биться с которыми фактически невозможно. При торможении на сухом асфальте колеса блокируются одновременно быстро. Торможение хоть каким методом дает не сильный. На мокроватом покрытии на грани блокировки — страшнее всех, юзом также весьма не хорошо.

По грунтовке шины движутся нехотя.

+ Отменная курсовая устойчивость, низкий уровень шума, экономична при скорости 90 км/ч.

— Самые не сильный тормоза на любом покрытии при торможении на грани блокировки, юзом — не сильный; средние поперечные характеристики увода и сцепные свойства на мокроватом покрытии; не легко руководить на сухом покрытии, страшно на мокроватом, твёрдые шины.

  12-е место

(3-е место в эконом-классе)

Kama Euro-224

809,5 балла

Место производства — Российская Федерация

Рисунок протектора -симметричный

Глубина рисунка протектора — 8,6-9,0 мм

Твердость -61-66/68-70ед.

Масса шины — 7,7 кг

Средняя удельная стоиость — 1360 руб.

Соотношение цена/уровень качества — 1,68

Из компании транжир (вместе с «Бриджстоуном» и «Пирелли»): на хоть какой скорости расход горючего завышенный. Рукоплещут на соединениях, гудят в диапазоне 80-130 км/ч, но каждые неровности проходят мягко. На прямой плавают, норовят увести автомобиль на соседнюю полосу. Исполнение экстремальных маневров на сухой дороге затруднено громадными углами поворота руля и запаздывающими реакциями автомобиля. Успешная переставка вероятна лишь с упреждающим рулением.

Намеченную траекторию удержать невозможно — со стороны превосходно видно, как в повороте подламывается боковина внешней передней покрышки. На мокроватом асфальте вяло реагируют на деяния рулем, углы поворота «баранки» остаются большими, поу скорость на переставке самая низкая. На сухом асфальте тормоза самые не сильный — на несколько с «Конти», но на блоке — самые лучшие.

На мокроватом покрытии не хорошо тормозят хоть каким методом. По грунтовке идут с большой уверенностью.

+ Лучшие тормоза юзом на сухом покрытии, отменная плавность хода.

— Самые не сильный тормоза на грани блокировки на сухом покрытии; не сильный поперечные сцепные особенности и уводные характеристики на любом покрытии; сложная маневренность на сухом покрытии, проблемная на мокроватом; завышенный расход горючего, замечания по курсовой стойкости.

Рекомендуем для неспешной езды по хоть каким дорогам.

  11-е место

(3-е место в среднем ценовом классе)

Fulda Carat Progresso

841,3 балла

Место производства — Германия

Рисунок протектора — направленный

Глубина рисунка протектора — 7,2-8,4 мм

Твердость — 67-68/69-71 ед.

Масса шины — 6,5 кг

Средняя удельная стоиость — 2000 руб.

Соотношение цена/уровень качества — 2,38

В прошлогоднем тесте эти шины смотрелись еще . Не беремся категорично утверждать, что покрышки модернизированы, но твердость резины если сравнивать с испытанными ранее поменялась. Средние по экономичности при всех скоростях. Озвучивают трещины и мелкие соединения, трясут на малеханьких и средних неровностях. Курсовая устойчивость средняя — ощутимый увод в сторону. При переставке на сухой дороге водитель не ощущает четкого «нуля». Скорость ограничена сильным сносом.

Руление на мокроватом кроме того экстремальное, возможно лишь в рамках «катывания», без скольжений. Но момент перехода в скольжение не уловишь — машина быстро «теряет» дорогу и без того же быстро восстанавливает сцепление с ней. И в случае если уж шины скользят, то осуществлять контроль машину невозможно. На сухом асфальте хоть каким методом тормозят слабо.

На увлажненной дороге на грани юза тормозят превосходно, но сделать это не легко — колеса блокируются весьма быстро. Вобщем, торможение юзом также средненькое. Грунтовка допустима в ограниченных дозах.

+ Приличная маневренность на сухом покрытии; малыйшума.

— не сильный поперечные характеристики увода и сцепные свойства на любом покрытии; плохо тормозят на сухом асфальте при любом методе; проблемная маневренность на мокроватом покрытии.

Рекомендуем для стабильной езды по асфальту в всякую погоду.

  10-е место

(2-е место в эконом-классе)

Cordiant Comfort PS-400

842,2 балла

Место производства — Отечественная

Рисунок протектора — направленный

Глубина рисунка протектора — 6,7-7,8 мм

Твердость — 64-66/67-69 ед.

Масса шины — 7,4 кг

Средняя удельная стоиость — 1250 руб.

Соотношение цена/уровень качества — 1,48

Новинка от СИБУРа не стопроцентно соответствует наименованию — плавность хода далека от примера. Все Таки прорыв на 2-ое место в ценовом классе — неоспоримый успех. Расход горючего при 90 км/ч средний, при более высокой скорости завышенный. Всю дорожную «мелочь» передают на органы и кузов управления. По прямой идут ровно, но запаздывают при руливании. Скорость «сухой» переставки ограничена рваным заносом.

Углы поворота руля громадные, а реакция автомобиля запаздывает. На мокроватом покрытии «Лада» на этих шинах не обожает резких двиний — норовит сорваться в занос, но небольшой, легкоустранимый. С маневренностью трудности те же, что и на сухом покрытии, лишь в меньшей степени: еликоваты углы поворота управляющего колеса, от водителя требуются опережающие деяния.

Тормозит на грани блокировки колес на сухом асфальте превосходно, лучше лишь «Кумхо». Юзом останавливается средне. На мокроватом асфальте тормоза среднего уровня при любом методе.

Грунтовых дорог, кроме того сухих, лучше избегать.

+ Превосходно тормозят на сухом покрытии; приличные манёвренность и курсовая устойчивость на мокроватом покрытии.

— Сложная маневренность на сухом покрытии; завышенный расход горючего при скорости 120 км/ч; твёрдые шины.

Рекомендуем в всякую погоду по хорошему асфальту.

  9-е место

(1-е место в эконом-классе)

Amtel Planet T-301

845,1 балла

Место производства — Российская Федерация

Рисунок протектора — направленный

Глубина рисунка протектора — 7,3-7,4 мм

Твердость — 67-68/68-69 ед.

Масса шины — 7,2 кг

Средняя удельная стоиость — 1450 руб.

Соотношение цена/уровень качества — 1,72

Этим шинам удалось сохранить наивысшую позицию в собственном ценовом классе. Расход бензина средний на хоть какой скорости. Не весьма звонкие, но в диапазоне 80-100 км/ч не очень приятно гудят. Как и «Кор-диант», отслеживают недочеты дорожного полотна. По курсовой стойкости похожи на «Фульду» -небольшие уводы.

Скорость исполнения переставки на сухом асфальте довольно большая — вровень с «Конти» и всего на 0,2 км/ч ниже, чем на «Пирелли». Реакция автомобиля на руль пара вялая, а углы его поворота больше средних. В пределе поведение «Лады» удовлетворительное — снос-занос. На мокроватом асфальте скорость переставки средняя. Машина рановато начинает скользить, скорость ограничена сносом передка. восстановление и Начало скольжений происходят медлено.

Не достаточно информативности на управляющем колесе. На сухом асфальте на грани юза тормозит средне, при заблокированных колесах страшнее всех. На увлажненной дороге тормозной путь великоват, а юзом, как и на сухом, — самый длиннющий.

На грунтовке держатся стопроцентно с уверенностью.

+ Хорошие поперечные сцепные особенности и уводные характеристики на сухом покрытии; стабильная маневренность на любом покрытии.

— Нехорошие тормоза юзом на любом покрытии; не сильный тормоза на грани блокировки на мокроватом покрытии, твёрдые шины.

Рекомендуем для всех асфальтовых дорог в всякую погоду.

  8-е место

(5-е место в классе дорогих шин)

Bridgestone Turanza GR-80

850,4 балла

Место производства — Япония

Рисунок протектора — направленный

Глубина рисунка протектора — 7,3-7,6 мм

Твердость — 64-66/72-75 ед.

Масса шины — 8,1 кг

Средняя удельная стоиость — 2100 руб.

Соотношение цена/уровень качества — 2,47

Как и «Кама Евро», «Туранца» была на отечественном тесте два года назад. С того времени шины фактически не поменялись: самые тяжелые, с толстенной боковиной, вызывающей надёжности и чувство прочности. Прожорливы и на хоть какой скорости.

Не шумят, но по окончании проезда неровностей шины продолжительно покачивают автомобиль, что выдает неважные демпфирующие особенности. На прямой требуют постоянного подруливания. Скорость переставки на сухом асфальте чуть ниже средней. Не хорошо слушаются руля в скольжениях, но в случае если делать маневр бережно, в пределе появляется маленькой занос, что.

Однако срыв плавный и такое же плавное восстановление. На увлажненной дороге скорость ограничена тем же заносом, но у прогрессирующим, требующим от водителя немедленных, в противном случае и опережающих действий. Однако скольжения излишне затянуты. На сухом покрытии на грани блокировки колес тормозят слабо, юзом, наоборот, превосходно.

На мокроватом асфальте тормоза чуть лучше средних, вровень с «Фуль-дой». Грунтовка допустима в ограниченных дозах.

+ Весьма хорошие тормоза юзом на сухом асфальте; низкий уровень шума.

— Умеренные тормоза на грани блокировки на сухом покрытии; не легко руководить машиной на мокроватом покрытии; высок расход горючего при хоть какой скорости.

Рекомендуем для не плохих асфальтовых дорог в всякую погоду.

  7-е место

3-е место в среднем ценовом классе)

Yokohama C.drive

859,4 балла

Место производства — Япония

Рисунок протектора — асимметричный

Глубина рисунка протектора — 7,0-7,4 мм

Твердость — 69-70/71-72 ед.

Масса шины — 7,7 кг

Средняя удельная стоиость — 2000 руб.

Соотношение цена/уровень качества — 2,33

С этим покрышками читатели привычны по прошлогоднему тесту. При скорости 90 км/ч лидируют по экономичности на несколько с «Мишленом». При 120 чуть-чуть ему проигрывают, но на фоне вторых шин расход горючего весьма умеренный. Не очень приятно шумят, пик «вертолетного» звука приходится на 95-100 км/ч. Трясут машину кроме того на малеханьких неровностях так, что гремит вся пластмасса в салоне. Подпрыгивают на неровностях, начиная со средних.

Малость уводят в сторону, не смотря на то, что остаются в границах полосы. Скорость при переставке на сухой дороге аналогична сземляком — «Бридж-стоуном», а вот на увлажненной дороге разрешают выполнить сложное упражнение на чуть большей скорости. При экстремальных маневрах на сухом асфальте автомобиль малость запаздывает — реакции шин чуть затянуты. Вобщем, поведение «Лады» ясно и предсказуемо — в пределе снос, переходящий в легкий занос, что.

На увлажненной дороге поведение утежеляется: тут скорость ограничена заносом, что глубже, чем на сухой. Вобщем, как и на сухом покрытии, он понятен и стопроцентно контролируем. Тормозят равномерно, без всплесков и провалов на любом покрытии независимо от метода торможения.

Грунтовка допустима, но нежелательна.

+ Экономичны, отменная маневренность на сухом покрытии.

— Жестковаты; небольшие замечания по манёвренности и курсовой стойкости на мокроватом асфальте.

Рекомендуем для не плохих асфальтовых дорог в всякую погоду тем, для кого принципна экономия горючего.

  6-е место

(4-е место в классе дорогих шин)

Michelin Energy E3A

883,6 балла

Место производства — Италия

Рисунок протектора — асимметричный

Глубина рисунка протектора — 7,3-7,6 мм

Твердость — 66-67/65-66 ед.

Масса шины — 7,2 кг

Средняя удельная стоиость — 2300 руб.

Соотношение цена/уровень качества — 2,60

Неизменно участвуют в отечественных тестах и отличаются завидной стабильностью — лидируют в топливной экономичности и проигрывают в торможении юзом. Они созданы для машин с Abs. Cамые экономичные. Медлено проходят практически все неровности, не шумят. Малость «уплывают» с намеченного курса на продавленных колеях в асфальте, требуя подруливания.

Скорость при исполнении переставки средняя — и на сухой, и на увлажненной дороге. Сухая переставка типичнапереднеприводного автомобиля и превосходно понятна — легкий снос-занос. На мокроватом покрытии поведение «Лады» фактически не изменяется -тотже снос-занос.

Лишь при стабилизации автомобиля занос прогрессирует с ускорением. Тормозят на сухом асфальте при не-заблокированных колесах слабовато, юзом — совсем слабо, вровень с «Амтелом». На увлажненной дороге торможение чуть лучше среднего, но стоит пережать педаль — быстро сорвутся в блокировку.

Юзом тормозят чуть страшнее среднего. Грунтовка ограниченно допустима.

+ Отменная маневренность на сухом покрытии; высокийкомфорта; весьма экономичны на хоть какой скорости.

— Нехорошие тормоза юзом, слабоватые на грани блока при сухом покрытии; небольшие замечания по маневренности на курсовой стойкости и мокроватом покрытии.

Рекомендуем для всех асфальтовых дорог и для машин с Abs.

  5-е место

(3-е место в классе дорогих шин)

Pirelli P6

885,0 балла

Место производства — Испания

Рисунок протектора — симметричный

Глубина рисунка протектора — 7,4-8,1 мм

Твердость — 72-73/69-71 ед.

Масса шины — 7,7 кг

Средняя удельная стоиость — 2300 руб.

Соотношение цена/уровень качества — 2,60

В этом тесте «Пи6» подтвердили стиль надежных покрышек для водителей, опытных толк в маневренности. Транжирят горючее не страшнее «Бриджстоуна» и «Камы Евро». Рукоплещут на швах, озвучивают разнородное покрытие. Потряхивают машину кроме того на малеханьких неровностях.

По прямой же на хоть какой скорости идут без замечаний. Рекордсмены по скорости переставки на любом покрытии. При исполнении резких маневров на сухой дороге поведение автомобили равномерно, углы поворота руля мелки. Перебор скорости ограничен заносом, требующим от водителя корректировки, за что и снижена оценка по маневренности. Поведение на мокроватом покрытии и на сухом одинаково, реакции «Лады» четкие и понятные.

Скорость ограничена маленьким заносом, что медлено самовосстанавливается. Тормозят на сухом асфальте слабовато хоть каким методом; на мокроватом на грани блокировки — средне, юзом — превосходно. Грунтовые дороги не рекомендуем.

+ Лучшее сочетание поперечных сцепных черт и линия увода на любом покрытии; хорошие курсовая устойчивость на прямой и маневренность на мокроватом покрытии.

— не сильный тормоза юзом на сухом покрытии; небольшие замечания по манёвренности и комфорту на сухом; завышенный расход горючего на всех скоростях.

Рекомендуем для не плохих асфальтовых дорог, е

Случайные статьи:

Тест доступных летних шин (185/65 R15)


Статьи по теме:

Тест 18 дюймовых летних шин класса uhp 2008

Скоростные шины класса Ultra High Performance – это собственного рода элита, а исходя из этого к их опробованиям должен быть особенный подход. Спецы…

  • Тест зимних шин 195/65r15. снегоходы (зр10/2004)

    ТЕСТ зимних шин 195/65R15. Снегоходы (ЗР10/2004) Не считая их в спор за лидерство вступили новые модели – Continental Winter Viking 1, Nokian…

  • Испытания 15 дюймовых летних шин 2008

    День назад мы представили тесты летних 14-дюймовых шин 1-го из ведущих автожурналов Рф «За Рулем». Сейчас же мы воображаем Вашему вниманию тесты издания…