Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест lexus rx 300 и lexus rx 400h. контакт высочайшего напряжения

ТЕСТ: Lexus RX 300 и Lexus RX 400h. Контакт высочайшего напряжения

не сильный RX 300 и Lexus RX 400h Не слышать урчания мотора, развернув ключ, в самом деле, весьма не по привычке. Как и смотреть за маневрами автомобили в полной тиши. Время от времени думается, что данный автомобиль из некоторый второй жизни, кроме того из другого измерения, бесплатно что снаружи фактически не отличается от обыденного «Лексуса-RX 300».

РАВНЫЙ Среди РАВНЫХ

Чтобы осмыслить неординарную машину, избрали за точку отсчета узнаваемый бензиновый джип. Тем паче что компания реализует его наровне с гибридной версией. «Lexus RX 300» конкретно такой, каким его воображаешь, чуть лицезрев: приятный, комфортный, миролюбивый.

Наружность «Лексуса-RX 300» так же усредненная, как и ездовые свойства. Автомобиль не смотрится гигантом, однако достаточно вместителен. Совсем не большой, в особенности визуально, автомобиль повеселил простором. Сидя за рулем, чувствуешь себя вольно, свободно. Не легко представить, кто сумеет дотянуться до педалей, в случае если отодвинуть кресло до конца вспять. Разве что гиганты, претендующие на строчок в Книжке рекордов Гиннесса.

В случае если в первых рядах индивиды среднего роста, задним не легко дотянуться коленками до спинок сидений. Пассажиров возможно и потеснить, чтобы прирастить багажник, переместив сидение, части которого раздельно складываются и двигаются (их соотношение 40:60).

Интерьер «Лексуса-RX 300» солиден и комфортен. Спектры руля и регулировки сидений – громадные. Панель устройств – без изысков, но смотрится великодушно, а основное – легко читаема.

Салон комфортный, доброкачественный, приличный. Но все таки не роскошный. Может, исходя из этого, что древесные вставки утопают в чёрной коже? Во запасных кнопках, в отличие от вторых автомобилей, раздражающих заумными способами для дополнительных функций, разобраться несложно.

Претензий – минимум. Пробуя на ощупь щелкнуть тумблером, чтобы подкорректировать правое зеркало, ткнул в мелкую соседнюю кнопку, несущую ответственность за его (и, разумеется, правого) складывание. Ну и небольшие, хиленькие «крутилки» обогрева сидений – как словно бы из другого, еще более дешевенького автомобиля.

Трехлитровый мотор снабжает «Лексусу» благопристойную, но не удивляющую динамику. На ходу «Лексус» предсказуем, понятен, надежен. Конечно, если не получать от него экстремальных особенностей. Скажем, надавив педаль акселератора на одну вторую хода и почувствовав массивное, уверенное ускорение, какое-то мгновение ожидаешь, что и разгон потом будет так же насыщенным. Нет, автомобиль не то чтобы скисает, но делается приметно наименее стремительным.

В неспециализированном-то, так и должно быть: 200 сил на 1800 кг оснащенной массы – крайне мало. Тормозов хватает, но нога сначала словно бы бы попадает в что-то вязкое, и лишь позже чувствуещь – «Лексус» деятельно замедляется.

Совершенно верно так же, как разгоняется и тормозит – усредненно-надежно, – автомобиль ведет себя на… распутье. С поднятым в положении High (еще имеется Normal и Low) кузовом машина проедет по мокрому проселку. Разумеется, в случае если глины на нем не по колено. Прекрасно бы, конечно, для таких упражнений обуть шины позубастее. Вобщем, редчайший «Лексус» заезжает в такие места.

Почаще автомобили обитают на асфальте и ездят быстро. Это RX 300 также может, но… опять же, в меру. Попытка идти в поворотах со скольжением колес натыкается на щекотливую, но напористую корректировку действий водителя совокупностью стабилизации. Все правильно – «Лексус» совсем не гоночного происхождения.

Подвеска разрешает не весьма сбрасывать газ в виражах, однако удобна. А большего такому автомобилю, пожалуй, и не нужно.

С «Лексусом-RX 300» быстро находишь неспециализированный язык, приятных эмоций он вызывает еще больше, чем отрицательных. Сообщите: еще бы – за такую цена! Она, в самом деле, не мелка.

Но, согласитесь, в этом классе автомобилей дешевле (по последней мере, с таким комплектом опций) совсем малость.

Обезумевший, КАК ЭЛЕКТРИЧКА

Так за что все-таки додавать еще 11 тыщ баксов? Так как фактически все, что сообщено о «Лексусе-RX 300», справедливо и для модели 400h. Но конкретно «практически»…

Снаружи гибридный «Лексус» отличают второй набросок радиаторные решетки, бампер и противотуманки. Заместо дерева в салоне гибридного автомобиля – металл. Начнем с необыкновенной конструкции (шепетильно см. ЗР, 2005, № 7).

Двигатель внутреннего сгорания трудится в паре с 2-мя электромоторами. в первых рядах – 123-киловаттный. Момент на фронтальные колеса передает непростой планетарный механизм. Задние приводит электродвигатель мощностью 50 кВт.

В то время, когда их подключить, решает электроника – механической связи меж осями нет.

Этим пиршеством разработок повелевает хитрецкий способ – он частично отображается на большенном мониторе. «Кино», конечно, весьма увлекательное. Но станет не до него, чуть вдавишь педаль акселератора в пол: наименее 8,5 с до 100 км/ч! Согласитесь, впечатляет! Действительно, чтобы достигнуть такового показателя, необходимо зарядить батарею хотя бы на две третьих.

А в то время, когда машина достигнет «максималки», скорость… медлено падает. Так как электромоторы «слопали» припас электричества, а чтобы его вернуть, нужно проехать км 10, лучше под гору и притормаживая. Но в «быту», кроме того при резвом перемещении по шоссе, ущербности такой схемы не почувствуете.

Так как максимально насыщенный разгон нужен редко, в то время как режимов, подходящих для зарядки, хватает.

На 1-ый взгляд все в большинстве случаев. Но в «недрах» автомобили еще два мотора и непростая коробка. Бензиновому «Лексусу» угнаться за гибридным тяжеловато. И не только только исходя из этого, что три мотора «четырехсотого» выдают в сумме 328 кВт или 446 условных л.с.

Разгон на RX 400h ровненький, без задумчивости, соответствующей для автомобилей кроме того с новыми автоматическими коробками. В общем, «четырехсотый» – весьма резвый спринтер, «трехсотый» – не такой «бешеный», но талантливый бежать в солидном темпе весьма длительно (до тех пор пока бензин не кончится) стайер.

В городе «Lexus RX 400h» миролюбив. На светофорах распирает гордость: в отличие от соседей, машина не изрыгает ни грамма кроме того пропущенного через нейтрализаторы дыма. По последней мере, пока электрические мозги, не решив зарядить батарею, не запустят шестицилиндровый мотор.

Задние колеса подключаются весьма иногда. Паркуясь, стоит быть в особенности внимательным – окружающие не слышат шума мотора, поскольку бензиновый двигатель не работает! Кстати, тишь в салоне, нарушаемая кроме того при насыщенном разгоне лишь негромким троллейбусным гудением, – еще одна соответствующая черта гибридного автомобиля.

Согласно данным производителя, небольшой количество багажника – 440 л, громаднейший, со сложенными сиденьями – 2130 л. Игрушка? Частично – да, но однако не только только увлекательная, да и небесполезная. Примерно 100 км по подмосковным дорогам и городку «Lexus RX 300» прошел, продемонстрировав средний расход 18,7 л на 100 км, а его гибридный брат – 12,6 л. Впечатляет, согласитесь, не меньше динамических черт.

Поведением на дороге «четырехсотый» весьма похож на «трехсотый». Пружинная подвеска RX 400h малость тверже той, что на RX 300, с пневмоэлементами. Чуток более острым показался у гибрида руль с электроусилителем.

Тормоза, пожалуй, понятней, но, как и на «трехсотом», не безукоризненны.

Экран сильно помогает при парковке. Поэтому-то «Лексус-RX 400h» заслужил дополнительный балл за обзор. Позади в «лексусах» очень много места. Так что в случае если нужно прирастить багажник, не смущяйтесь двинуть сидения вперед. В салоне, как словно бы подчеркивая дружелюбие машины и высокотехнологичное происхождение к природе, древесные вставки поменяли железными. Интерьер от этого разумеется не пострадал. Громадный цветной экран помогает и телеком при перемещении вспять: комфортно!

Не пришлось по нраву, что для регулировки потоков воздуха в салоне нужно войти в меню и жать кнопки на сенсорном экране все для того чтобы же «телевизора». «Примитивная» конструкция «трехсотого» эргономичнее, исходя из этого и заслужила более высшую оценку.

Позади «Лексус-RX 400h» возможно опознать лишь по малость модифицированнымфонарям и шильдику. Но все это мелочи на фоне весьма принципиального отличия «Лексуса-RX 400h» от RX 300. Став гибридом, машина фактически растеряла вседорожные свойства! На скользком глинистом подъеме она преобразуется в переднеприводную. Однако, в случае если верить монитору, потоки энергии текут к обеим осям – но задние колеса стоят на месте.

Фронтальные – прокручиваются. Похоже, у заднего 50-киловаттного мотора просто не хватает сил провернуть колеса. Вот тут-то и появляется, пожалуй, основной вопрос к гибридному «Лексусу»…

КАК ТЕБЯ КЛИЧУТ?

Эти производителя Экспертная оценка машин Оказывается, в этом случае наружность все таки обманчива. Различий «четырехсотого» от «трехсотого» не меньше, чем сходства. Основное – в самой философии автомобиля. «Lexus RX 300» – все-же джип, пускай и «паркетный» (или, в случае если угодно, SUV).

Конечно, удобная среда его обитания – ровненькие асфальтовые дороги. Но на проселок или в снег, конечно не сломя голову, возможно податься.

«Lexus RX 400h» – просторный, комфортный… переднеприводный универсал. Задние колеса, точно, посодействуют выехать с заснеженной стоянки. Но рассчитывать на их в более непростых обстановках не следует…

Но какой разгон! Ну и схожей экономичности, поправде, не ожидали! И вдобавок – созидать, что из трубы твоего автомобиля безтолку не подымается дым, выясняется, весьма приятно.

Не дороговаты ли эти удовольствия? Отменная, весьма увлекательная тема для размышлений…

LEXUS RX 300

Начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века, модернизирован в 2003-м. Тогда же показалась версия RX 330, которую на русский рынок официально не поставляют.

Движок: бензиновый 3 л, 233 л.с.

Коробка: 5-ступенчатая автоматическая с возможностью ручн Lexus RX 300 Гармонически Соединяет Многосторонние Особенности, Каковые ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ.

Неспециализированная оценка 8,1

+ Просторный салон, возможность поменять дорожный просвет, благопристойная маневренность на громадных скоростях, комфортная подвеска.

— «Ватная» сперва хода педаль тормоза, небольшие недочёты в эргономичности .

LEXUS RX 400h

Макет гибридного автомобиля показали в Женеве весной 2004 года. Серийныйвариант показался в осеннюю пору для того чтобы же года.

Движки: бензиновый 3,3 л, 214 л.с. и два электронных: 123 кВт – в первых рядах, 50 кВт – позади.

Коробка: бесступенчатая с Lexus RX 400h – Не считая Ощутимых Плюсов, ПРИТЯГАТЕЛЕН, КАК ВСЕ Неординарное, СЛОЖНОЕ И, Конечно, Пристижное. НО ЗА «ХАЙ-ТЕК» ПРИДЕТСЯ ДОПЛАТИТЬ СУММУ, РАВНУЮ Стоимости Недорогого АВТОМОБИЛЯ.Неспециализированная оценка 8,1

+ Хорошая динамика, разгон без «задумчивости», низкие расход горючего и уровень шума.

— Средняя проходимость, сложное управление некими запасными совокупностями, наибольшая цена .

Случайные статьи:

Лексус RX 350/Lexus RX 2-го поколения, \


Статьи по теме:

  • Тест lexus ls460. предвосхищать желания

    Тест Lexus LS460. Предвосхищать жажды Lexus LS460 LEXUS LS 460 Представительский автомобиль 4-ого поколения начинал в январе 2006 года в Детройте, в…

  • Тест-драйв lexus gs460

    Назначение автомобиля бизнес-класса — доставить из точки А в точку Б с комфортом, наряду с этим, в случае если потребуется, весьма быстро. Авто данной…

  • Тест lexus sc430. неосознанное познание

    Тест Lexus SC430. НЕОСОЗНАННОЕ Познание ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО с Lexus SC430 НЕОСОЗНАННОЕ Познание ЛЕКСУС ПРИШЕЛ С ВОСТОКА ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ…