Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест nissan primera, рено лагуна. пробы на фотогеничность

ТЕСТ Nissan Primera, Рено Лагуна. ПРОБЫНА ФОТОГЕНИЧНОСТЬ

ТЕХНИКА

/ТЕСТ Nissan Primera, Рено Лагуна

ПРОБЫ НА ФОТОГЕНИЧНОСТЬ

ДВА ОРИГИНАЛА В ОЧНОМ СПОРE

Рено Лагуна II начинала в осеннюю пору 2000 года (русская презентация произошла лишь весной сегодняшнего). Выпускается с 2-мя типами кузова: универсал и хэтчбек с целым семейством движков — бензиновых от 1,6 (107 л.с.) до 3,0 л (207 л.с.) и турбодизельных — 1,9 и 2,2 л (100-150 л.с.) соответственно. Последние агрегатируются с шестиступной механической трансмиссией передач.

Бензиновые предположения оснащаются либо пятиступной механикой, либо четырехступным автоматом.

Ниссан-Примера. Европейская презентация произошла во Франкфурте в 2001 году. Предлагается с 3-мя кузовами: автомобиль, универсал и хэтчбек.

Палитра бензиновых моторов от 1,6 до 2,5 л мощностью от 109 до 204 л.с. Имеется и турбодизель — 2,2 л, 126 л.с. Зависимо от мотора смогут быть установлены пяти- или шестиступная механика, автомат или вариатор.

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / Жора САДКОВ

С того времени, как легковые авто закончили отрисовывать вручную и за дело взялись компы, рассуждения о сближении стилей и форм стали более чем животрепещущими. Очевидно, что автомобили (по последней мере 1-го класса) делаются все более схожими, скоро перенимая у соперников новые заслуги дизайнерской и технической мысли. Но потребителю охото не только только технического совершенства, а ктому же особенности, необычности.

В рыночном секторе D (средний класс), в большинстве случаев, властвуют классические формы. Они отвечают стереотипу приличного и комфортного автомобиля, чья наружность не склонна к революционным преобразованиям, а статус обладателя выяснен знаком на радиаторной решетке. Но видятся исключения из правил.

С 2-мя такими реформаторами нам предстоит повстречаться в этом тесте.

ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ

Русская презентация хэтчбека Лагуна II прошла под знаком незаурядных достижений французов в области пассивной безопасности. Выдержав крэш-тесты EuroNCAP с высшей оценкой 5 звезд, Лагуна заявлена самым неопасным автомобилем в собственном классе.

Но это лишь одна из составляющих фуррора у потребителя. Так как для него автомобиль сперва стиль, наружность, узнаваемость. Что ж — машина смотрится весьма внушительно.

Французы дали хэтчбеку выделено оживленную, частично кроме того Подвескаивную наружность, возложив представительские функции на более громадный универсал. Движение удался — по последней мере, новенькая Лагуна превосходно узнаваема и выделяется на неспециализированном фоне новизной дизайна. Также, большое количество внимания уделено ездовым активной безопасности и качествам. Электроника оказывает помощь при торможении, держит под контролем рассредотачивание тормозных сил, борется с появляющимися скольжениями.

В общем, налицо попытка сделать автомобиль увлекательным не только только снаружи.

В Российской Федерации, правда, пока предлагаются умеренные модификации Лагуны с 1,8-литровыми моторами. Но они приспособлены к нашим условиям.

Стилисты Ниссана были еще храбрее — решили сделать новый вид, нареченный моноформой. Иначе говоря сделать единым целым моторный отдел, багажное отделение и салон, придавая хорошему трехобъемнику неразделимый и неповторимый образ. Пожалуй, все нюансы нового стиля более гармонически открывает конкретно автомобиль.

Примечательно, что среди вариантов трансмиссий имеется бесступенчатый вариатор с режимом ручного переключения. Мало нарушив правильность сопоставления, мы не удержались от соблазна — взяли на тест конкретно эту версию автомобили с двухлитровым мотором.

Итак, хэтчбекРено Лагуна и автомобиль Ниссан-Примера: что увлекательнее, эргономичнее, темпераментнее? До тех пор пока идет фотосъемка, понаблюдаем за реакцией окружающих.

Взгляд СО СТОРОНЫ

Обладатели фольксвагенов, мерседесов, ну и просто прохожие внимательно разглядывали отечественную несколько. Пожалуй, бо’льшим фуррором воспользовалась Примера: около нее почаще притормаживали, внимательнее изучали. К ней разумеется благосклоннее и слабенькая добрая половина, тут же наделившая Ниссан оценками симпатичненький, уютненький, а раз с автоматической коробкой, то ктому же удобненький.

Замечательная добрая половина более прагматична. Отдавая дань оригинальности форм, она внимательнее разглядывает багажники и интерьеры, интересуется оснащением и движками. Тут уже налицо расчет.

А совместно с ним вырастают шансы Лагуны: в сравнимых комплектациях она малость дешевле.

Определить мировоззрение окружающих — лишь часть отечественной задачки: пора и в путь. Согласиться, ездовая программка пара остудила чувстве. Оба автомобиля не безукоризненны, и мы не смогли принять некие новшества так же бурно, как дизайн.

РЕНО-ЛАГУНА

Один из броских частей необыкновенного стиля — ключ-карта, отпирающий и оживляющий автомобиль. Вкладываем его в прорезь на центральной консоли — оживают шкалы устройств, вспыхивают экранчики мониторов, мало содрогается управляющее колесо, высвобожденное от электрического противоугонного замка. Дальше надавить тумблер старт-стоп — и в путь.

Но будьте внимательны. При включенной передаче стартер не отреагирует на вашу команду, пока не выжмете сцепление или не переведете рычаг коробки в нейтральное положение. Другое более в большинстве случаев и в большинстве случаев.

Сероватые цвета интерьера, просторные, без сильно выраженной боковой фиксации мягенькие сидения, обшитая кожей баранка, огромное количество карманчиков для хранения мелочей. Кроме того при весьма беглом знакомстве данный автомобиль подкупает множеством и простором регулировок. На заднем сидение комфортно и вольно, но модно ниспадающая крыша все таки мало давит на голову.

Но мы сперва водители — потому более подробно изучаем конкретно рабочее место.

По преимуществу оценив обилие свободной посадки за рулем Лагуны, равномерно приходишь к выводу: при так оживленной наружности хотелось бы и поболее правильной и твёрдой фиксации. Некая диванность мало злит, как, вобщем, и неинформативный рычаг коробки или перегруженный цифрами спидометр.

1-ая же попытка тронуться чуток было не завершилась фиаско. Практически неслышимый на оборотах холостого хода движок был вялым и не хорошо адаптированным для езды внатяг. Ему подавай обороты, ну и длинноходным сцеплением работай однако поаккуратнее.

Не раздумывая приняли эти условия, но внезапно стало известно, что и для темпераментной езды мотор не весьма годится. Нет, он, конечно, старается продемонстрировать нрав по окончании 3000 об/мин, но растянутые передаточные числа коробки и огромные 16-дюймовые колеса снова остужают пыл достаточно вялым разгоном. Динамика, на которую намекает наружность, в действительности была обыденной, если не умеренной.

Что все-таки, покинем Подвескаивные амбиции для более сильной версии автомобили, дав подабающее комфорту.

Тут Лагуна на высоте. Мягенькие длинноходные подвески отменно управляются с большинством неровностей дороги, погружая ваше тело в негу плавных покачиваний. Идиллию не нарушает ни шум шин, ни звук мотора.

За городом обстановка пара изменяется. С ростом скорости мягкость подвесок порождает чрезмерную раскачку кузова на пологих волнах. И все бы ничего, но маневренность француза, по всей видимости, настроена под более твёрдые, европейские особенности амортизаторов и пружин. И мы сталкиваемся с некоторым несоответствием вальяжности перемещений вверх-вниз и достаточно импульсивных, с нравом, откликов автомобили.

В итоге в стремительных поворотах Лагуна интенсивно ввинчивается вовнутрь, довольно часто провоцируя кроме того занос задней оси, но однако стращает водителя неприятными колебаниями кузова, вносящими сумятицу в процесс управления. Опять выходит несоответствие.

В общем, не все совсем в этом автомобиле, не смотря на то, что в отдельных номинациях он заслуживает похвалы.

НИССАН-ПРИМЕРА

Самый прекрасный элемент интерьера — центральная консоль с композицией устройств и функциональным пультом, расположенной в центре фронтальной панели. К последней адаптируешься достаточно быстро, а вот с компьютерным управлением совокупностями автомобиля приходится существенно повозиться. Мы не поленились — намерено сажали за руль разных людей, среди них и знатоков вычислительной техники.

Как обидно бы это не звучало, идея не приглянулась никому. Поиграться кнопками, стоя на месте, практически всем показалось достаточно увлекательным и неординарным, но в движении кроме того простые операции — скажем, выбор скорости вентилятора или направления потоков воздуха — были трудновыполнимыми. Водитель отвлекался от дороги, рискуя попасть в аварийную обстановку.

Не охото прослыть соперником нового, но, на мой взгляд, пока три простых крутилки или комплект тумблеров куда эргономичнее.

Экран монитора, отображающий, в неспециализированном-то, второстепенную данные, примечательным пятном маячит под шкалами основных устройств, отвлекая внимание водителя. Проявилась еще одна особенность этого малеханького телека. Чуть открыв двери на расцветающей поляне, мы тут же узрели результаты этого цветения на дисплее: он, как словно бы магнит, собрал всю пыльцу.

Видите ли, входящее в моду новшество способно позвать большое количество эмоций.

Рельефные фронтальные сидения Примеры накрепко фиксируют вас в объятиях. Тут нет вальяжности рабочей позы, присущей Лагуне, но более строгая посадка располагает к наилучшему эмоции автомобиля, а широта и богатство регулировок их диапазонов в конечном счете разрешают усесться, как вам охото. Лично Примера малость теснее по высоте, но в остальном тут так же свободно и много места. Что все-таки — отправились!

Рычаг вариатора в положение D — drive, ногу — на акселератор, и Ниссан достаточно энергично срывается с места. Сперва весьма похоже на простую автоматическую коробку. Но по мере привыкания начинаешь подмечать бесступенчатый переход к высшим передачам, сопровождаемый лишь конфигурацией звука мотора, отсутствие режима кик-даун и возможность тормозить движком при сбросе газа.

Процесс разгона тут таковой. При нажатии на акселератор движок сходу выходит на обороты громаднейшего вращающего момента для насыщенного ускорения автомобиля на исходном шаге. В случае если, по воззрению электроники, этого не хватает, стрелка тахометра тут же перескакивает на обороты громаднейшей мощности и остается в том месте фактически до заслуги громаднейшей скорости.

Сами поймёте, как необычен и зануден в схожих режимах шум двигателя. В случае если же не весьма весьма давить на педаль акселератора, возможно ездить весьма удобно и однако достаточно быстро. Тяговитый мотор с уверенностью разгоняет машину, разрешая и перестраиваться, и обгонять, даже в том случае, если стрелка тахометра не подымается выше 3500-4000 об/мин. В случае если честно, в размеренных режимах Ниссан эргономичнее пара своенравной Лагуны.

К тому же весьма мягенькой тормозной педали француженки Ниссан противопоставляет отменную информативность.

Второй нрав заложен и в работу подвесок. Более твёрдые и короткоходные, они достаточно шепетильно повторяют профиль дороги, не балуя усыпляющим комфортом. Но неудобство от потряхиваний компенсирует комфортная маневренность, не преподносящая водителю никаких сюрпризов.

В итоге Примера, не претендующая на водительские изыски, в других обстановках куда несложнее Лагуны. Конечно, и данный автомобиль не безукоризнен, но мещанину его нрав поближе и понятнее.

ФОТО НА ПАМЯТЬ

Как ясно, изображение не редкость плохим и хорошим. И в случае если 1-ое у нас ассоциируется с недочетами, то 2-ое, наоборот, отражает наилучшее. Думаю, оба автомобиля выдержали экзамен в отечественной испытательной фотостудии, не смотря на то, что и тех и других особенностей у их выяснилось большое количество.

Основное — чувство новизны, остающееся по окончании знакомства с ними.

Элегантная наружность; просторный салон; наибольший уровень оснащения; отменная плавность хода; отсутствие шумов.

Не хватает тяговитый движок; нечеткая работа коробки; неоптимальная настройка подвесок.

Неповторимые наружные эти; необыкновенное внутреннее оснащение; комфортное сочетание большинства ездовых линия.

Непростой способ управления совокупностями климат-контроля, маршрутным компом и аудиосистемой; гулкий движок; вибрации.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ

КОМПАНИЮ МЕЙДЖОР АВТО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ

КОМПЛЕКС Красные ПАРУСА ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ФОТОСЪЕМОК.

Nissan PrimeraРено ЛагунаРено Лагуна

Nissan PrimeraNissan Primera, Рено Лагуна

Nissan Primera

Рено ЛагунаРено ЛагунаNissan Primera, Рено Лагуна

Nissan Primera

Nissan Primera, Рено Лагуна

Test EGRvalveNISSAN PRIMERA/RENAULT1.9 dci from Aliexpress