Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест peugeot 207. тотемы «пежо»

Тест Peugeot 207. ТОТЕМЫ «ПЕЖО»

На очереди Восточная Европа, Турция, Наша страна. И не смотря на то, что у нас автомобиль покажется поближе к будущему году, к новенькому в львиной шкуре стоит приглядеться заблаговременно.

СОСУЩЕСТВОВАНИЕ 2-ух ВИДОВ

Вот они, две версии – Подвескаивная и классическая. У «Подвескасмена» капот мало нависает над решеткой радиатора. «Вторая серия» началась в дальнем 1929-м с модели 201. Позже последовали семейства 202, 203, 204. В 1983-м показалась известная 205-я, реализации которой за 15 лет выпуска составили 5 278 054 шт.

Поменявшая ее в 1998-м 206-я развила фуррор предшественницы: количество продаж превысил 5,3 млн. Все же спрос на модель не падает. Более того, в текущем году стартует новенькая версия 206-й с кузовом автомобиль.

Peugeot 207 Ясно, что ни у кого в «Пежо» не встанет рука на «курицу, несущую золотые яйца». Так появилась идея не поменять модель, а предложить кандидатуру – «Peugeot 207».

КЛАССИКА и Подвеска

Peugeot 207 В профиль «Peugeot 207» смотрится весьма гармонически, несмотря на увеличенный фронтальный свес. Противоборство с 206-й, "Наверное," отправится по двум фронтам – классическому и Подвескаивному. По последней мере, конкретно такие стилистические ответы внесли предложение дизайнеры «Пежо» для «проекта 207».

Тот, что поПодвескаивней, имеет более брутальный вид. У него, как у ощерившегося хищника, из пасти торчат два нижних клыка в виде противотуманных фонарей в блестящей окантовке и правильно обозначился «шнобель», спадающий книзу. Классический 207-й отличают более размеренные формы.

Неоспоримым козырем новейшей модели станут ее размеры: она дольше, шире и выше предшественницы. Да и на ее заднем сидение расслабленно возможно поместиться лишь двум взрослым. Троим, пожалуй, будет тесно.

дюймовые колёса и 16-Быстрый силуэт – все в этом «львенке» гласит о Подвескаивном нраве. За счет увеличенного фронтального свеса значительно повысилась пассивная Законодательство. Не случаем по результатам крэш-тестов EuroNCAP автомобиль взял верховный балл – 5 звезд плюс четыре звезды за Законодательство малышей в салоне и три – за Законодательство пешехода.

Не считая структурных частей кузова, Законодательство водителя и пассажиров снабжают две передние подушки, две боковые подушки и две надувные шторки. По части пассивной безопасности новенькому «львенку» малость хороших соперников и среди современных машин классом повыше. Что уж гласить о 206-й, выпущенной восемь годов назад, в то время, когда безопасности уделялось не так внимание.

Не считая перечисленного, «Peugeot 207» располагает и самыми животрепещущими средствами безопасности активной: АBS с электрическим распределителем тормозного упрочнения и усилителем критического торможения, ESP с электрической стабилизацией и контролем тяги.

Двузонным климат-контролем не всегда могут похвастать и поболее дорогие модели. За доплату предлагается совокупность дезодорирования воздуха со сменными элементами. Неоспоримым преимуществом новинки стало оснащение современным оборудованием, облегчающим работу водителя. Это и регулируемый ограничитель скорости, и круиз-контроль, что дешёв на предположениях кроме того с ручной коробкой.

Это и сигнализатор падения давления в шинах, и парковочный датчик. Это кроме этого фары, у каких пучок света направляется в сторону поворота.

Стеклянная крыша додаёт салону не только только света, да и количества. Кстати, мне весьма понравилось, как трудятся фары. При повороте руля они не перемещают световой поток прямо за перемещением руки водителя (так произведено на автомобилях классом повыше), а просто включают дополнительную лампочку соответственного направления.

Направил на это внимание, выезжая из подземной стоянки.

В Отыскивании Собственного ТОТЕМА

Два варианта дизайна панели. В Подвескаивной и поболее дорогой предположениях – навигационный экран в центре. Салон Peugeot 207 В древности Разное верили в родство меж определёнными видами и группами людей животных.

Таких животных именовали тотемами: их не было возможности убивать или использовать в еду. То, что лев покровительствует французским автостроителям, видно невооруженным взглядом. Но это относится ко всем «пежо», и родство продолжается уже более 100 лет. Однако в модельном последовательности компании имеется «зверьки» больше и значительно меньше.

Некоторый из их может стать вашим тотемом.

Примеряясь к 207-й, я отметил: по комфорту посадки это всецело жёсткий, приличный автомобиль. Регулировка руля в 2-ух плоскостях (у 206-й лишь вверх-вниз) в купе с «лифтом» водительского сидения разрешает найти комфортное положение людям хоть какой комплекции.

Характеристики устройств превосходно читаются. Громадный центральный экран исправно выдает навигационные подсказки. «Peugeot 206» поругивали за дешевенький пластик в интерьере; 207-й не заслужит этого упрека. Громадный кармашки и перчаточный ящик в створках разрешат комфортно пристроить нужные в дороге мелочи.

Вобщем, полуторалитровую бутыль с водой мелочью не назовешь – да и она просто помещается в дверной полости.

Дизельный мотор 1,6 л на машине, которая мне досталась, трудится не по привычке негромко. Сажевый фильтр улавливает наружные проявления его жизнедеятельности. Казалось бы, что еще нужно для счастья?

Рули по автостраде для себя в удовольствие, зная, что ты чист перед природой.

Но вот съезжаю на горную дорогу. Тут почаще приходится трудиться рычагом коробки. И подмечаю нечеткость при переходе с «третьей» на «вторую».

Это подметил и сотрудник, что сел за руль по окончании меня. На бензиновой машинке 1,4 л этого не наблюдалось. Вобщем, не любая коробка выдержит манипуляции вторых журналистов, в течение месяца тестирующих 207-ю.

Но по части руления никаких замечаний. В большинстве случаев, электроусилители делают управление ватным. Тут инженеры смогли этого избежать и нашли успешный баланс: руль делается приметно тверже на автостраде и «мягчеет» при маневрировании на малой скорости.

Что ж, «Peugeot 207» всецело имел возможность бы претендовать на роль моего тотема – родство душ наметилось. Возможно, еще поближе мне стала бы версия с «автоматом», но такой на презентации не выяснилось. Вобщем, у юного «львенка» все еще в первых рядах.

Давид РИО, директор «Пежо» по продажам в Центральной и Восточной Европе, в государствах Близкого Востока и Средиземноморья

– Мы ставили задачку сделать машину малость больше 206-й. Автомобиль вышел стопроцентно новым снаружи и по многим техническим ответам. Принципиально, что он не пришел на замену «Peugeot 206», что еще будет выполняться, а конкретно расширил палитру машин «Пежо», реализовываемых везде и в Российской Федерации в частности.

Конечно, это более современная и на техническом уровне идеальная модель по сопоставлению с 206-й. Но у последней – потрясающий фуррор. Мы реализовали более 5 миллионов автомобилей – их с радостью покупают и по сей день.

Недавно мы запустили «Peugeot 206» в Китае – в этом государстве также громадный спрос.

«Двести седьмая» отличается современным дизайном в духе неспециализированной новейшей полосы «Пежо», она лучше в плане пассивной безопасности. Снутри стало больше актуального места.

Давид РИО Технические особенности Peugeot 207 Разрабатываем для нее новые движки вместе с БМВ. Вообщем моторы – более ограниченная часть автомобиля. До тех пор пока 207-ю будут комплектовать уже имеющимися движками, каковые превосходно зарекомендовали себя в модельном последовательности «Пежо» по показателям надежности, экологичности и экономичности. Новые бензиновые моторы 1,6 л с турбонаддувом покажутся на «Peugeot 207» сперва следующего года.

Тогда же начнутся реализации автомобиля в Российской Федерации. А в наиблежайшие три года покажутся новые купе и универсал.

«Пежо» известна собственными дизелями, но в Россию пока не планируем поставок из-за нестабильного свойства горючего. Мы не хотели бы нести ответственность перед клиентом за то, что сами не в состоянии поменять и что выходит за рамки отечественной компетенции.

Определенные цены на 207-ю для Рф пока не установлены – так как машина придет ко мне лишь через полгода. Но она попадет в коридор стоимостей меж 206-й и 307-й.

«ПЕЖО-207» ПРИШЕЛ НЕ На замену, А В ДОПОЛНЕНИЕ К МОДЕЛИ 206.

Случайные статьи:

Peugeot 207 — Wasze auta — Test #56 — Paweł


Статьи по теме: