Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест рено koleos, форд kuga, фольксваген tiguan экспресс на мышкин

Тест Рено Koleos, Форд Kuga, Фольксваген Tiguan: Экспресс на Мышкин

Фольксваген Tiguan 1,4 л, 150 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация TrackField, функции, 921 063 руб.

Форд Kuga 2,0 л, 136 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Titanium, функции, 1 099 300 руб.

Рено Koleos 2,5 л, 170 л.с., вариатор, комплектация Luxe Privilege, 1 074 000 руб.

Нахмуренное, набрякшее томными тучами утро съедает остатки бабьего лета. Сырость, неистребимое желание и холод уехать от непогодицы хоть куда-нибудь. Тверь, Кимры, Дубна, Сергиев Посад, Углич… И внезапно вот оно — Мышкин! Отправляемся в провинциальный город, где фактически точно стоит на высочайшем волжском берегу церковь, имеется пара музеев и, как показывает карта, паромная переправа.

Не считая нее, маршрут подразумевает самые разные дороги.

Таблицы 1 Продолжение Таблицы 1 Отечественные подопечные, наверное, не против. Весьма оптимистично пофыркивают моторами, наряду с этим любой на личный лад. Двухлитровый «Форд-Куга» басисто тарахтит энергичным турбодизелем.

Ему иногда вторит «Фольксваген-Тигуан», чей бензиновый мотор 1,4 TSI так обвешан наддувами, что заводится с соответствующим дизельным «ток-ток-ток», а позднее смиряет темперамент, начиная издавать более простые звуки. На их фоне «Рено-Колеос», всего пара часов вспять поставленный на учет, просто не слышен со своим классическим 2,5-литровым бензиновым атмосферником. Они уже скрестили шпаги на полигоне, показав разные нравы, но родные парадные чёрта. А 500-километровый маршрут призван расставить точки над i.

ОХОТА ЗА Эмоциями

Думается, стилисты «Рено» в этот раз не стремились выпятить «Колеос» на фоне соперников. То, что вышло, выяснилось всецело привлекательным, но чисто собирательным, да ктому же с сильно выраженным корейским уклоном. Кроме того по воззрению собственных пиарщиков, автомобиль «…не смотрится жестко, а его дизайн ясен и ненавязчив».

Как снутри?

При свободной пустоте фронтальной панели «Рено» такая скученность приводит к недоумению. В отличие от соперников, «Колеос» может на время стать переднеприводным. Свет мой, зеркало, сообщи да всех пассажиров продемонстрируй.

Вот лишь искажает весьма.

В случае если честно, не весьма комфортно. Некая хаотичность и одновременно с этим безликая официальность нарушают притягательность кроме того самой дорогой версии Luxe Privilege. Дам подабающее стеклянной крыше, просторным сиденьям, комфортным органам управления и отменно читаемой, но некоторый совсем не французской композиции устройств. Всё имеется: кожа, внушительная аудиосистема, раздельная климатическая установка.

Вот лишь… Невеселая передняя панель, на которой примечателен лишь «кирпич» окна с часами и указателем температуры. Взгляду зацепиться не за что! И так как реклама тут же вторит: «…одна из отличительных изюминок «Колеоса» – водителю до боли за рулем».

Да уж, несложнее некуда, не смотря на то, что с ходу разобраться в климатической установке не удается. Уж больно мелки и скученны кнопки на фоне пустынного благополучия.

вариатор и Движок – главные объекты критики специалистов: дескать, шумно, занудно, ну и разгоняется «Колеос» не так энергично, как ожидаешь от 170 «лошадей». Точно, их подкармливают непринципиально – в угоду экологии. В самом деле, у соперников турбины, подхваты, темперамент, тут же сперва бодрый рывок с места, а позже мощь исчезает в монотонности работы вариатора.

Но автомобиль не так несложен, как показалось в параметрах полигона. На автостраде быстро узнается, что начального напора всецело достаточно для уверенных обгонов, а коробка и движок превосходно знают приятель другу. До режима «газ в пол» водитель просто не доходит.

Из этого совсем второе чувство динамики и всецело удобное звуковое сопровождение.

И в самой дорогой версии «Рено-Колеос» от интерьера веет лишней простотой. Приборная композиция в «Колеосе» совсем не французская, пред нами стремительнее плод сотрудничества с корейцами. «Куга» сразил ясностью рабочего места. Сидишь как влитой. Пожалуй, кроме того весьма уж хорошо.

В «Куге» подкупает русифицированное меню. Говорить с автомобилем на одном языке – это здорово! «Фольксваген-Тигуан» лучше обожать не очами, а вторыми частями тела. Их резоны будут неопровержимы. В традициях – сила! На устройства «Тигуана» наблюдаешь как на старенькых привычных. Вообщем он обожает даровать комфорт.

Подвески превосходно управляются с большинством неровностей. На пологих волнах раскачка, может, и резковата, в особенности на высочайшей скорости, но стоит попасть на гравий или проселок, вас свойстве подвесок, легко гасящих огромную часть колдобин. Тут «Колеос» в самом деле хорош восхищения!

А вот к весьма чувствительной педали тормоза необходимо привыкнуть, равно как и к специфичной маневренности. В ее электронно-резиновых связях укрыты, пожалуй, серьёзные недостатки автомобили: она уж весьма задумчива. Вот в самом обычном вираже водитель развернул руль, а кроссовер сначала кренится и лишь позднее, спохватившись, делает команду.

Как обидно бы это не звучало, оборотная сообщение достаточно условная, а тут еще приходится учесть запаздывания: рулить так не весьма приятно.

СТРАСТИ НАД ПАРКЕТОМ

«Форд-Куга» прямо на очах преобразуется во общего любимчика. На 1-ый взгляд во наружности ничего неординарного, но на фоне всецело уравновешенных и, возможно, кроме того весьма размеренных снаружи соперников данный «Форд» завлекает внимание.

Эмоции усиливаются, чуть выясняешься в упругом водительском сидение с сильно выраженной боковой помощью. «Куга» напористо оплетает… нет, стремительнее, берет в тиски, окружая высочайшей консолью, цепким управляющим колесом, комфортным рычагом коробки. Ничего излишнего, но все произведено с дизайнерской изюминкой.

Положил руку на дверной локотник, поерзал в плотных объятиях кресла, оценил высшую посадку, русифицированное меню, ладные устройства, многофункциональную климатическую установку – и выходить не охото. Не смотря на то, что все-же тесно из-за выделенной Подвескаивной ноты.

Тест на бдительность: отыщи кнопку стартера (ниже аварийки). Чтобы поменять опции усилителя руля или отключить ESP, в «Куге» необходимо зайти в неспециализированное меню. Локотник на водительской двери «Куги» – хорошая находка дизайнеров!

Турбодизель заполняет автомобиль не только только соответствующими вибрациями пола, рычага коробки а также подушек сидений, да и специфичной энергетикой, поскольку стремителен и достаточно моментен. На первых порах думается, что 136 «лошадей» изготовлены совсем из другого теста и, само собой разумеется, уступят свойствам более массивных и «крутильных» бензиновых соперников. Не тут-то было!

Благодаря превосходно подобранным передаточным числам коробки «Куга» прекрасно стартует с места, а чуть стрелка тахометра перевалит 1500 об/мин, подстегиваемый турбиной разгон мягко, но напористо вдавливает в спинку кресла. Знай передергивай передачи! Основное – не перекручивать мотор, поскольку к 4000 оборотов разгон приметно слабнет.

На высших передачах кроссовер расположит к для себя хорошей эластичностью. Имеется, действительно, одна особенность… Стоит, уверовав в идеальность опций, уронить стрелку тахометра ниже священной отметки, и автомобиль фактически одномоментно проводит весьма резкую границу меж «едет» и «не едет», заставляя лихорадочно трудиться коробкой.

На громадных скоростях (90–130 км/ч) шум дизеля делается весьма умеренным, кроме того неприметным, но ему на замену приходит рокот шин, весьма чувствительных к шероховатости дорожного покрытия.

Подвески, в отличие от французских, не балуют комфортом, стремительнее подчеркивают мускулистость. «Форд» как словно бы гласит: прыгучесть и резкую вертикальную раскачку возможно и потерпеть, но на жёстких колдобинах… Автомобиль может, например, лихо прыгнуть с трамплинчика, прекрасно и без пробоев протрясти на гравийке.

В «Рено» позади удобно, но глубочайшие напольные ящички приводят к недоумению: зимы-то у нас «соленые». Места для задних пассажиров всецело достаточно, а вот столиками в «Куге» воспользоваться не весьма комфортно. Позади в «Тигуане» усаживаешься легко шикарно кроме того на фоне нетесных соперников.

Резкий, цельный, эластичный в управлении «Форд» – полная противоположность «Колеосу». Но запала ему хватает не надолго: в стремительных поворотах данный задира склонен к вываливанию и боковой раскачке фронтальной осью наружу. Но стоит малость сбавить темп, и автомобиль делается простым и понятным в управлении.

В ОКРУЖЕНИИ ПРИВОДНЫХ СИЛ

Заявить, что в «Тигуан» влюбляешься с самого начала знакомства, – искривить душой. От него веет добротностью, германским практицизмом, но снаружи он весьма уж «Фольксваген»: важен, строг, импозантен.

Но снизу, в отличие от соперников, обеспечен впечатляющей железной защитой. Она чуток усугубляет «парадные» чёрта дорожного просвета, но вселяет уверенность.

Точно, достаток воздуходувов должно развеять мрачноватое настроение. Электроручник сейчас в моде. Действительно, механический как-то привычнее.

Докатка и домкрат – кроме того в русском «Тигуане» функция ценой 5168 рублей!

Не смотря на то, что, возможно, беспочвенную. Так как, появлявшись в салоне «Тигуана», ловишь себя на мысли: «Ну не кроссовер он совсем! Стремительнее обыденный автомобиль ».

Имеется кроме того тумблер Off Road, но все в для тебя протестует – из-за стандартной низкой посадки, устройств с сиреневой подсветкой, мрачноватой климатической установки, совсем обыденных рычага и руля шестиступной механики.

Но это на глаз, а позднее… Хорошее, безукоризненных пропорций сидение не пробует быть Подвескаивным или лишне удобным. Усевшись в него, осознаёшь, что вряд ли желал наилучшего. По последней мере в ежедневной судьбе.

Никакой скученности около, превосходно обмысленный простор, сверенная логика регулировок.

В то время, когда эта типо малолитражка (1,4 л – разве большое количество?) стартует с места, думается, что ей нет равных, так легок, кроме того взрывоопасен разгон на первых 2-ух передачах. Малость позднее идея создателей делается понятной: коробка вычислена среди них и на езду по пересеченной местности, так что 1-ые две ступени весьма «укорочены». Потому, в то время, когда при маневре механично включаешь первую передачу, «Тигуан» отзывается обиженным рычанием: он имел возможность бы вытянуть и на 2-ой.

Мотор в чем или похож… на дизель: ровненький, моментный разгон, отменная тяговитость, в результате которой начинаешь путаться в передачах. Вот лишь смещены эти эмоции в зону более громадных (2000–3500) оборотов. Ну и рабочий спектр бензинового мотора приметно шире.

В салон иногда пробивается твёрдый звучок механического компрессора, а выше 3500 об/мин и просто басистое бурчание мотора. Но в общем «Тигуан» не утомляет.

Откидной борт в «Колеосе» уже не смотрится неординарным. Тут возможно комфортно возить длинномеры. Двойная в данной комплектации задняя дверь тяжеловата, но багажник у «Куги» весьма оптимальный.

На 1-ый взорбагажник «Тигуана» мал, но так как возможно подвинуть диванчик вперед.

Поведением на пригородном шоссе он припоминает автомобиль . Плотные подвески достаточно осязаемо потряхивают седоков – как словно бы обыденный «Гольф», лишь с более развитой мускулатурой. Упруг, надежен, непробиваем на разбитой гравийке, но на комфорт рассчитывать в особенности не приходится.

Компенсация за принципиальность подвесок – сверенная до мелочей маневренность. Вот тут уж в самом деле все по-легковому: четкие реакции, минимум наклонов, отменная оборотная сообщение на руле. В стремительных поворотах «Тигуан» смешит стабильностью и понятностью, едет не только только правильно, да и задористо.

Одолел ХОРОШИЙ

Мелкое путешествие выяснилось увлекательным и насыщенным: Мышкин повстречал солнышком, прекрасно сохранившимися купеческими зданиями, чистоплотными улочками. Единственное, с чем тут откровенный перебор, так это с множеством мышей, реализуемых местными коробейниками.

Таблица 2 Таблица 3 Авто хлебнули самых разных дорог, всецело раскрыв особенности собственных нравов. Но одолел самый доброкачественный и верный, появлявшийся к тому же ктому же самым дешевеньким в данной троице. Было нужно забыть обиду ему попавшие в разряд опций домкрат и докатку.

Вобщем, без недочетов, как ясно, не бывает, принципиально, чтобы они не перевесили плюсы.

Авто на тест предоставлены русскими представительствами «Рено», «Форда», «Фольксвагена».

Рено Koleos

1-ый малогабаритный кроссовер «Рено» представлен в марте 2008-го. В Российской Федерации – с озари этого года. Имеет близнеца – «Самсунг-QM5».

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый 2,5 л (170 л.с.).

Коробки: 6-ступенчатая механическая или вариатор CVT. Привод полный.

КОМПЛЕКТАЦИИ: Expression, Dynamique, Privilege, Luxe Privilege.

ЦЕНА базовых предположений: 869 400–1 074 000 руб.

+ Комфортная разгонная динамика, оптимальные багажник и интерьер, хорошие акустический комфорт и плавность хода, полноразмерная запаска.

— Сверхчувствительные тормоза, невыразительная маневренность.

Неспециализированная ОЦЕНКА 7,9

Ему бы чуток меньше ненавязчивости и простоты, а броских, запоминающихся линия, наоборот, побольше – смотришь, и перевоплотится из хорошиста в отличника.

Форд Kuga

Малогабаритный кроссовер представлен весной 2008-го на Женевском автомобильном салоне. Летом начались реализации в Российской Федерации.

Движок: турбодизельный 2,0 л (136 л.с.).

Коробка: 6-ступенчатая механическая, привод полный.

КОМПЛЕКТАЦИИ: Trend, Titanium.

ЦЕНА базовых предположений: 881 000–961 000 руб.

+ Ясное рабочее место водителя, эластичный и темпераментный мотор, комфортные маневренность, тормоза и климатическая установка, энергоемкие подвески.

— Вибрации на органах управления и подушках сидений, средняя плавность хода.

Неспециализированная ОЦЕНКА 8,0

Сгусток энергии. Но в то время, когда экстаз поутихнет, практически все оказывается наименее примечательным, чем виделось сперва.

Фольксваген Tiguan

Представлен годом ранее во Франкфурте. Делается и продается в Российской Федерации с августа 2008-го.

Движок: бензиновые 1,4 и 2,0 л (150 и 170 л.с.).

Коробка: 6-ступенчатые механическая или автоматическая, привод полный.

КОМПЛЕКТАЦИИ: TrackFild, СпортStyle, позднее TrendFun.

ЦЕНА базовых предположений: 904 000–1 053 550 руб.

+ Комфортен для пассажиров и водителя, рациональное грузовое отделение, незаурядные коробка и движок, хорошие тормоза и манёвренность, хороший звуковой комфорт.

— Твёрдые подвески, средняя обзорность через внешние зеркала.

Неспециализированная ОЦЕНКА 8,2

Настоящий «Фольксваген»: скуповат на эмоции, но подкупает продуманностью и добротностью большинства линия.

Сергей Воскресенский: «Занимательное наблюдение: в то время, когда по окончании заправки «до полного» на «Рено-Колеос» в итоге зажглась контрольная лампа, а маршрутник продемонстрировал припас хода 56 км, в «Тигуане» стрелка чуть подобралась к красноватой территории, а в «Куге» демонстрировала чуток меньше половины. Любопытный информация к размышлению».

Случайные статьи:

Форд Куга, который МОЖЕТ ПОДВИНУТЬ Рено Колеос и Мазду СХ5! + ВЫВОДЫ сравнения кроссоверов!


Статьи по теме: