Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест шевроле viva. первенец из тольятти

ТЕСТ: Шевроле VIVA. ПЕРВЕНЕЦ ИЗ ТОЛЬЯТТИ

Сосед по стоянке кроме того помотал головой, по всей видимости, контролируя, не подводит ли зрение: – Что это? – « Шевроле Вива». Если судить по очам собеседника, я запутал его совсем. Еще бы, данный редакционный автомобиль – 1-ый в Москве. И 1-ый товарный вообщем! – Ну, вообще-то, это аналог «Опеля-Астра». Делают в Тольятти. – Ух ты!

Ну и как?

ДРУЖБА НАРОДОВ

Шевроле VIVA По мне, с лица «Вива» мила. Конечно, именовать дизайн необыкновенным а также свежайшим запрещено, но в разномастном, богатом импортными автомобилями столичном потоке «Вива» не смотрится динозавром. Простая наружность современного «глобального автомобиля», рассчитанного на не самых богатых и привередливых.

Размеры автомобиля На большинство новых соотечественников-машин «Вива» совсем непохожа. В особенности беря во внимание, что это в самом деле 1-ый автомобиль, поступивший в продажу. Вторых у дилеров до тех пор пока нет.

Придирчиво прислушиваюсь, принюхиваюсь, «прищупываюсь». Ничего не трещит, не поскрипывает, не дребезжит.

Как и в практически всех сегодняшних моделях, протиснуться меж рулем, кроме того повышенным до максимума, и сидением не совсем не сложно. Вобщем, одежка так как зимняя, а фигура под ней уплотненная. Посиживать комфортно, спектр регулировок – достаточный.

Водитель среднего роста не начнёт отодвигать кресло до конца.

Тесноват педальный узел. Правая нога упирается в консоль панели устройств, а при переносе ноги в горячей обуви с педали акселератора на тормоз возможно задеть кожух управляющий колонки.

Понятны и в меру легки органы управления. Сперва туговатой и длинноходной показалась педаль акселератора, но, натолкавшись в столичных пробках, сообразил: это кроме того прекрасно. Не нужно тужиться, «гладить» педаль.

Позади простор, конечно, не как в лимузине. Но в случае если в первых рядах не сели гиганты – устроиться возможно. Лучше, действительно, не втроем и опять же не в зимней одежке.

Кстати, ездить без куртки эргономичнее не только только исходя из этого, что салон не весьма просторен, да и благодаря действенной «печке».

Багажник не мелок, да и не велик. По форме отсек весьма далек от прямоугольной, ну и петли съедают много места. Потому необходимый количество, замеренный стандартными кубиками, большое количество меньше заявленного.

Но раскладывается заднее сидение (2:3). Действительно, фиксаторы спинок показались весьма слабенькими: при аварии не залетит ли в салон тяжёлый чемодан?

С первого денька доставляет удовольствие перечислять тем, кто интересуется русской новинкой, оборудование «Вивы»: Абс и противобуксовочная совокупность, электрозеркала и фронтальные стеклоподъемники, обогрев сидений и кондюк, литые диски и две подушки безопасности, противотуманные фары. Внушительно, не правда ли? Но все это в комплектации GLS, которую избрали для редакционной автомобили.

У версии с литерой L лишь Абс и противобуксовочная. Но и стоит такая примерно на три тыщи баксов дешевле!

В ТЕСНОТЕ И НА ПРОСТОРЕ

«Вива» с первых км попала в недружелюбную столичную сутолоку. И почувствовала себя как дома. Толстоватые стойки, перекрывающие территорию «обстрела» на поворотах, – дань требованиям обычная чёрта и безопасности большинства современных авто.

Но основное – хорошее сочетание коробки и чёрт мотора. Не обожаю еще раз дергать рычаг, а «Вива» к лени благорасположенна. На пятой передаче при 2000 об/мин машина ровненько, без рывков едет со скоростью 60 км/ч. А также, пускай малость без охоты, разгоняется.

В пробке возможно фактически с нуля ползти на 2-ой, чуток прибавляя или убавляя газ. Комфортно!

Шевроле VIVA Совершить замеры динамики на полигоне помешал 1-ый снег. До тех пор пока оценим «Виву» лично. торможение и Разгон приглянулись. Кстати, противобуксовочная совокупность трудится мягко и деликатно, разрешая достаточно деятельно разгоняться на снежно-ледяном покрытии. Неотключаемое устройство может, конечно, помешать проходить повороты со скольжением.

Но, согласитесь, для автомобиля такового класса «Подвескаивность» – не основное. Руль по сопоставлению с некими одноклассниками туговат. Но на шоссе «Шевроле» ведет себя весьма расслабленно, не требуя нервного подруливания.

Основное преимущество по-настоящему удобной обуви – ее не подмечаешь. Так и «Вива»: мерклая, но мягенькая, комфортная (хоть и малость тесная), миролюбивая машина.

РОЖДЕННАЯ Русской

Шевроле VIVA Вот очередной сосед, на данный момент не по стоянке, а по муниципальному сгустку, обгоняя, чуток снижает скорость, любопытствуя, что же это все-таки за модель – с приметной хромированно-красной незнакомым именованием и кормой… Кстати, именно отделка кормы позвала у сотрудников разноплановую оценку. Но это ли основное? «Вива» пришла в Россию не за тем, чтобы поражать стилистическими ответами.

Замечательнейший, тяговитый мотор, «91-й» бензин (возможны «маленькие потери мощности»), хороший отопитель, подкрылки, солидный дорожный просвет… Гарантия – 2 года или 100 тыс. км пробега, 1-ое ТО – через 15 тыщ… Похоже, все имеется, что нужно неизбалованным русским потребителям. Осталась «мелочь»: оценить надежность, долговечность автомобили. Этим мы и займемся – да, практически, уже занялись.

Скидок на то, что отечественная «Вива» 1-ая серийная, делать не будем.

Шевроле Viva

Совместное предприятие «Джи-Эм – АвтоВАЗ» начало создание « Шевроле Вива» в сентябре 2004 г. Автомобиль – аналог «Опеля-Астра» второго поколения, что в Германии производили в 1998–2004 гг., в Бразилии и Польше (под маркой «Шевроле») делают с 1998 г.

Движок: бензиновый 1,8 л (125 л. с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: L, GLS.

Цена: $11 400–14 700 (на момент подготовки статьи 333 333–432 100 руб.).

РЕЗЮМЕ

« Шевроле Вива GLS» – в мировом масштабе, конечно, не откровение, для Рф – приметное событие.

+ Комфортное для ежедневной езды управление: управляющее, подачей горючего, тормозами. Замечательнейший тяговитый движок.

— Тесные педальный узел и салон, не большой багажник.

Случайные статьи:

Купить CHEVROLET NIVA (GLC) в Тольятти по акции!


Статьи по теме: