Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест тоета avensis. в расцвете сил

Тест Тоета Avensis. В расцвете сил

Тоета Avensis «Лучшее – неприятель хорошего» – с данной пословицей не легко спорить. Кроме того применительно к японскому народу, фантастически трудолюбивому и технологически подкованному. « Тойота Авенсис» – тому подтверждение: автомобиль в полном расцвете сил – к чему катигоричные перемены? Но конкретно в этом возрасте наступает легкое остывание энтузиазма кроме того к самым успешным моделям. Свидетельствует, нужен рестайлинг, разрешающий именовать модель освеженной.

Что все-таки поменялось в «Тойоте»?

Главные наружные отличия от предшествующего поколения– в фронтальной и задней светотехнике. В автомобиле семь подушек безопасности, а также 18-литровая – для коленей водителя. «Авенсис» освежили снаружи: решётка и бампер радиатора заполучили схожесть с элементами дебютанта «Кэмри». Фары засверкали респектабельной «прожекторной» оптикой, задние габариты запрятаны за неспециализированным прозрачным стеклом, а в корпусах более громадных зеркал показались светодиодные указатели поворота.

Дотошности для упомяну 5 новых цветов расцветки кузова. Один из которых, кстати, на тестовом автомобиле.

Другие отличия оценим, закрыв водительскую дверь. Согласиться, в случае если у вас в гараже не следует мгновенно состарившийся «Авенсис» прошедшего модельного года, выявить конфигурации не легко. Приглядевшись, подмечаю: с центра панели в объятия спидометра переехало окно маршрутного компьютера, кнопки на руле размещены эргономичнее.

Пресс-релиз поведал кроме этого, что появлявшаяся весьма пользующейся популярностью серая отделка салона дополнена еще 2-мя вариантами – серым и серо-бежевым.

«Вот-вот, и машина вся такая серенькая и незаметная», – съязвил сотрудник. Что ж, он недалек от правды. На «Авенсис» нечасто оборачивались и сходу по окончании рождения, а на данный момент он и совсем примелькался.

Но это совсем не преуменьшает плюсов модели.

Салон как и раньше комфортен, сборка и материалы – высочайшего свойства. Аудиосистемаподдерживает форматы МР3 и WMA. За рулем сидишь хорошо и комфортно, обзор – хорош, эргономичность – на высоте. Тронувшись с места, сходу осознаёшь, за что так обожают «Авенсис». Если не перебегать на «галоп», 2-литрового 147-сильного мотора в купе с 4-ступенчатым «автоматом» хватает. Хорошая шумоизоляция: в трассовом режиме «Тойоту» слышно, как словно бы вы в берушах.

Откуда-то издали шелестит мотор, чуть доносится шлепанье шин по лужам.

Повторители поворота в корпусах зеркал не только только дань моде, да и элемент безопасности. Возможно ли на «Авенсисе» ехать быстро? Непременно! В этом приз и невидимых глазу конфигураций: твердость кузова прирастили, установили новые фронтальный и задний стабилизаторы, перенастроили рессоры и усилили соединения управляющего вала.

Руль, кстати, стал более томным и информативным, а машина, соответственно, – приятнее и поточнее в управлении. Подвеска мягко глотает выпуклости, но не присваивает «Авенсису» валкости.

Пожалуй, единственное, что остужает пыл – архаичный «автомат». Он хоть и с ручным режимом, но разумеется не первой свежести: задержки по окончании нажатия газа часто приходятся некстати. Вобщем, любители «Подвескаивного» стиля, стремительнее, будут прицениваться к 2,4-литровой 163-сильной модификации. Двухлитровый же «Авенсис» прекрасно управится с ролью домашнего экипажа.

Кстати, на заднем сидение весьма свободно.

Освеженный «Авенсис» предлагают по цене от $24 400 до 36 000, в 3-х комплектациях с моторами 1,8; 2,0; 2,4 л. Тестовый экземпляр в комплектации «люкс» потянул на $33 000. «Устал я, пора в отпуск», – именно с заднего дивана раздалось ворчание сотрудника. Тут-то я сообразил, кого мне припоминает освеженный «Авенсис»: отдохнувшего отпускника! Человека, только-только возвратившегося с курорта: подтянутого, более активного, миролюбивого, стильно одетого.

И в самом расцвете сил.

Автомобиль на тест предоставлен OOO «ТОЙОТА МОТОР».

Случайные статьи:

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с


Статьи по теме:

  • Тоета avensis. удобство во всем

    Тоета Avensis. УДОБСТВО ВО ВСЕМ Модернизация УДОБСТВО ВО ВСЕМ Тойота Авенсис начинала в осеннюю пору 1997 года. Спустя три года Авенсис обновили……

  • Тоета avensis во всем

    Надежный, успешный, неопасный, удачно сочетавший достойный уровень и прибыльную стоимость оснащения, “Авенсис” длительно оставался самой пользующейся…

  • Презентация тоета avensis евротойота

    Презентация Тоета Avensis: Евротойота Сегодняшний автомобиль «Авенсис» культивирует J-фактор – так рекламщики «Тойоты» решили именовать совмещение…