Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест ваз-2123, kia sportage. по равнинам и по взгорьям

ТЕСТ ВАЗ-2123, Kia Sportage. ПО Равнинам И ПО ВЗГОРЬЯМ

ТЕХНИКА

/ТЕСТ VAZ 2123, Kia Sportage

ПО Равнинам

И ПО ВЗГОРЬЯМ

НИВА И КИА-ПодвескаИДЖ Идут

ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН

ФОТО / АЛЕКСАНДР БУДКИН, ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Братья по приводу (см. ЗР, 2001, № 10) в первоначальный раз столкнулись шнобель к носу на редакционной стоянке этим летом. Мало покрасовались приятель перед втором, дали обладателям почувствовать себя свежеиспеченными офф-роудерами и давай проситься на свободу — мускулами поиграть.

Поделившись с читателями первыми впечатлениями, устремились с ними и мы — в отыскивании еды и приключений для материала.

ДОРОГА С ПОКРЫТИЕМ

В асфальтовой жизни авто проявляют себя по-различному. Нива с ее весьма энергоемкой подвеской чуть ли не с удовольствием принимает каждое опробование столичными дорогами — скрещения с трамвайными методами, выбоины и соединения в асфальте, с охотой залезает на бордюры. Ее подвеска, со своей стороны, дает обладателю почувствовать, что конкретно он переехал — дабы очень не увлекался. торможения и Нередкие разгоны, характерные судьбы в большом городе, воспринимаются Нивой не так с радостью.

Машина слушается, но поймёт, что в данной номинации большое количество очков не получит.

А вот езду по магистралям обожает — чем скорость больше, тем приятнее. Наклоны малы, продольная раскачка мелка. Во всем чувствуется неторопливость и степенность.

КИА-Подвескаидж ведет себя По другому: данный обожает функционировать. Маленькая главная передача снабжает машине весьма проницательный отклик и быстрый старт на педаль акселератора по окончании последующих переключений. Разгоняется автомобиль легко, не сообщить — забавно.

Передачи отщелкиваются быстро, в городе часто приходится воспользоваться пятой. А вот съезжать так же бодро с бордюров не весьма обожает — приложиться защитой картера или порогами к этому самому бордюру не так тяжело, как думается со стороны.

Скакать через трамвайные дороги для Подвескаиджа не весьма приятное занятие. Вибрации короткоходной и тяжеленной подвески (так именуемых неподрессоренных весов) приводят к желанию подобрать более подходящие рессоры.

На шоссе обе автомобили чувствуют уверенность в себя. Нива в пригородном потоке и неизменно готова поиграть в маневренность. У нее свойства подвески приметно превысили потенциал мотора. Другое дело — Подвескаидж.

Мотор тут важнее, так что способности автомобиля на шоссе, наоборот, ограничиваются подвеской. Скоро перескочив выпуклости или волны, нужно готовьсяк отклонениям от линии перемещения.

ПРОСЕЛОК

На разбитой дороге оба автомобиля глотают колдобины сперва пружинами подвески. Рессоры и в том месте и в том месте филонят. Потому обе автомобили не обожают попадания в резонанс — прогрессирующей раскачки на нескольких идущих одна за одной кочках. Мелкие одиночные выбоины подвеска Подвескаиджа отрабатывает потише.

Но уже на маленькой гребенке она начинает жить собственной судьбой, трудясь больше на создание вибраций, чем на их гашение.

Нива принимает такие условия езды спокойнее. Но в особенности хороша ее подвеска на огромных одиночных неровностях проселочных дорог: мало потряхивает в том месте, где другие будут приметно раскачивать кузов. Тут обязаны кинуть упрек АвтоВАЗу.

Через щели в пятой двери машина засасывает в салон столько пыли, что ее в самый раз мести веником. Дай всевышний, дабы у серийных автомобилей этого не было.

ГРЯЗЬ

Создатели новейшей Нивы говорят, что по проходимости она весьма близка к старенькой. Дорожный просвет на штатной резине 205/70R15 выясняется на несколько см меньше, чем у старухи, но геометрия брюха лучше. В частности, грамотнее изготовлена защита моторного отдела. Железной лист закрывает места крепления нижних рычагов, потому машина не упирается последними в грунт.

Более широкие шины должны уменьшить водителю борьбу с соскальзыванием в колею, а возросшая база — повысить курсовую устойчивость (чтобы машину не разворачивало поперек дороги). Но о неких мелочах конструкторы все таки запамятовали.

Узкие отбортовки на порогах гнутся при попытках поддеть засевшую машину бревном (а вы как хотели?), а шпильки крепления термического экрана выпускной совокупности торчат точно из нижней части правого лонжерона — по окончании штурма настоящего распутья они оказываются само мало согнуты.

Подвескаидж? Он для другого распутья — легкого. Пластмассовые накладки на порогах и отбортовках крыльев, мельчайший дорожный просвет не предполагают жёсткой борьбы с Нивой.

Да и принимать с драматичностью внедорожные особенности КИА не следует. Так как практически в любое время рыбаку или дачнику требуется не громадный дорожный просвет, а вэдовая коробка со всеми ее причиндалами. А она-то у Подвескаиджа имеется.

Песочный КАРЬЕР

Вот где раздолье. спуски и Маленькие подъёмы полноприводники преодолевают легко, на мягеньких кочках галопируют мягко. Для проверки автомобилей выбираем подъемы покруче, и не с незапятнанным песком, а стремительнее с песочным грунтом. Уклон, пожалуй, поболее 20% будет — пешком подниматься не просто. Автомобилям, действительно, также тяжко приходится.

Кроме того на пониженном последовательности в коробки пользуемся в главном 2-мя первыми передачами. Тут начинает чувствоваться отличие в тяговооруженности автомобилей. В том месте, где КИА еще вытягивает на 2-ой (газ в пол), Нива обязана карабкаться на первой.

И вот в конце тягуна появляется мелкий участок еще большей крутизны. Ага: Подвескаидж, благодаря чуток большей скорости, залез с первого раза, а Нива лишь с третьего, найдя более комфортную из возможных траекторий. Пожалуй, это очко в личный актив запишет КИА.

Цена Удовольствия

К моменту подготовки материала КИА-Подвескаидж успел набегать около 20 тыс. км, Нива — 12 тыс. (2-ая машина на пара месяцев молодее). Водители по-своему приобретали удовольствие от общения с автомобилями. Обладатель КИА — от езды, Нивы — от единения телом и душой с вещественной частью. За 12 тыс. км собранный в вазовском ОПП автомобиль (тут уровень качества сборки в большинстве случаев на голову ниже конвейерного) совершил на 100 более 80 часов (!).

Вторыми словами на каждые 150 км пробега — час на сервисе: охлаждающая совокупность, питания, смазки, электрика… Два раза машина поднималась намертво. На 8-й тыще разлетелась шестерня пятой передачи промежного вала в коробке, а на 12-й — отказала совокупность управления движком.

Предпосылки и в том и другом случае обыденны. В первом — были наживлены, но не затянуты гайки, притягивающие заднюю крышку к картеру коробки (в данной крышке 3-я опора промежного вала), во 2-м — болтались проводки в фишках 2-ух разъемов жгута совокупности управления движком: машина кашляла, но не заводилась. Как назло, обе жёсткие трудности вылезли вдалеке от дома.

Переборка коробки сервисменами Твери обошлась совместно с запчастями в 3200 руб., а неспециализированные затраты на ТО и сервис за 12 тыщ — 9800 руб.

Нет, автомобиль в принципе хорошей, но собиравшее его ОПП не заслужило права именоваться созданием.

Затраты на Подвескаидж… 1-ое ТО проводилось до происхождения автомобили в редакции и обошлось в четыре с мелким тыщи рублей, 2-ое было нужно скооперировать с подменой пыльника правой верхней шаровой опоры. А так как пыльник, шаровая и сам рычаг — одна подробность, поменяли все в сборе, затем, значит, делали сход-развал.

Таким макаром, ТО с пыльником обошлись фактически в 9000 рублей. Всего же за 20 тыс. км Подвескаидж съел около 13 тыс. рублей. Что типично, водитель Подвескаиджа автомобилем в целом доволен. Водитель Нивы — то радуется, как ребенок, в то время, когда вылезет из еще одного болота, то бранится, как сапожник, в то время, когда звонит в редакцию и гласит, что на данный момент он опять на сервисе.

Безрадостно!

ВАЗ-2123ВАЗ-2123, Kia SportageKia Sportage

Случайные статьи:

Выбор есть! Вып. 50. Kia Sportage и Volkswagen Tiguan


Статьи по теме:

  • Тест драйв kia sportage 2 0 crdi

    Новый KIA Sportage — это что-то особое, возможно кроме того сообщить «неземное», в случае если сравнивать с моделью первого поколения. Переработано все -…

  • Тест ваз-2123. вероятны варианты

    Тест ВАЗ-2123. Возможны ВАРИАНТЫ ТЕХНИКА /ТЕСТ Возможны ВАРИАНТЫ НИВА С АВТОМАТИЧЕСКОЙ Коробкой ТЕКСТ И ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Поднаторев на единичных…

  • Тест ваз-21101 и ваз-21104. кому добавки?

    ТЕСТ: ВАЗ-21101 и ВАЗ-21104. КОМУ ДОБАВКИ? ВАЗ-21101 и ВАЗ-21104 Новый мотор, продолжая традиции движков «10-го» семейства, показался в 2-ух вариантах –…