Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест volvo c30. отвергая домашний комфорт

Тест Volvo C30. Отвергая домашний комфорт

«Вольво-С30» будут производить в Бельгии по 65 тыщ в год; Рф в текущем году выделят 1000 Подвескаивных купе. НЕПРОЗРАЧНЫЕ СТОЙКИ.

В 2001 году компания продемонстрировала SCC (Safety concept car), таковой безукоризненный исходя из убеждений активной и пассивной безопасности автомобиль будущего. Не помню, чтобы кому-нибудь на нем удалось проехать, но запомнились неповторимая форма кузова (она весьма припоминает храбреца этого рассказа) и неповторимая обзорность. У концепта было три двери (задняя стеклянная) и прозрачные фронтальные стойки кузова, стопроцентно снимающие делему «мертвых территорий».

Задний сектор обзора был под присмотром радаров, фары заглядывали за поворот. Ночкой им помогал источник инфракрасного света. Притча, ну и лишь.

Последующей вехой на пути к Подвескакупе стал концепт «Volvo C30», продемонстрированный в Детройте в январе 2006-го.

Задняя стеклянная дверь завлекает внимание не только только на стоянке. С сегодняшним серийным тезкой они похожи как две капли воды. Тогда же председатель совета директоров «Вольво карс» Фредерик Арп подтвердил, что для компании актуально принципиально восполнить модельный последовательность муниципальным автомобилем для приверженцев активного стиля судьбы. Вобщем, слухи о подготовке производства мелкого «Вольво» на заводе в Бельгии прогуливались еще ранее…

Симон Ламарре

(Simon Lamarre),

шеф по наружному дизайну С30

Пред нами стояла задачка сделать машину для юных людей, живущих в городе. Мне хотелось, чтобы это был ктому же чувственный автомобиль. За базу забрали концепт SCC и, малость уменьшив, пора И вот С30 передо мной.

Конечно, без прозрачных фронтальных стоек – но все таки с солидным числом технических новинок, унаследованных от SCC. И пускай за эффектной стеклянной створкой скрывается не громаднейший багажник. Машину позиционируют для юных, бездетных, свободных!

Настанет время, они оценят и емкий «вольвовский» универсал.

Volvo C30 ЗА СТЕКЛОМ

Нажимаю кнопку на спинке фронтального сидения, и оно отъезжает, пропуская меня на заднее кресло. Конкретно из этого я решил начать знакомство. Дело в том, что создатели С30 отказались от заигрывания с публикой, предлагая три пассажирских места на заднем диванчике. Шведы ограничились 2-мя, но всеполноценными креслами. По правде, посиживать комфортно.

За счет того, что кресла смещены к середине, смотреть возможно не только только в затылок в первых рядах сидячему, да и на дорогу через лобовое стекло.

Оформление фронтальной панели у С30 ничем не отличается от старшей модели S40. Возможно, человеку высокому покажется, что потолок мог быть и повыше… Вобщем, вы так как берёте машину не для того, чтобы заметить пейзажи с заднего последовательности?

Пересаживаюсь на водительское место. Для тех, кто знаком с моделями S40 и V50, оформление фронтальной панели, композиция устройств покажутся простыми. Весьма доброкачественный, приятный на ощупь пластик, фирменная «парящая» консоль из алюминия с клавишами управления климат-контролем, навигацией и магнитолой.

Баранка же на С30 легко выдающаяся. Она складывается из 3-х частей: внешняя – кожа натуральная, внутренняя – кожа натуральная перфорированная. Венчает композицию дюралевая вставка в верхней четверти руля. Сходство с S40 и V50 во внутренней отделке (руль не в счет) подчеркивает принадлежность «тридцатки» к данному семейству, а вот литера С в совокупности обозначений «Вольво» разумеется показывает на купе.

Для полноты счастья семейству не достаточно лишь мелкого автомобиля с откидным верхом со раскладной твёрдой крышей!

Благодаря устройству BLIS понятия «слепая территория» для С30 не существует. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ И ПодвескаИВНЫЙ

В подтверждение высочайшего звания Подвескакупе конструкторы щедро вооружили «тридцатку». Поперечный пятицилиндровый движок количеством 2,5 л с турбонаддувом разгоняет машину до сотки за 6,7 секунды. Однако мотор превосходно тянет на «низах» и прощает несвоевременный переход на пониженную передачу.

Майорка, где проходила интернациональная презентация автомобиля, изобилует узенькими горными дорожками с хорошим перепадом высот, оборотными поворотами, на которых, по образному выражению моего коллеги, машину закручиваешь так, что возможно прочесть собственный задний номер. Это именно та сфера обитания, в какой замечательнейший малогабаритный автомобиль проявляет себя с наилучшей стороны. Затяжные подъемы с обгонами – также для него.

Дюралевая вставка в высшей части руля подчеркивает Подвескаивный стиль. Сперва думается, что руль малость тяжеловат, но привыкаешь весьма быстро и наслаждаешься процессом «вворачивания» послушливой машинки в петли серпантина.

В муниципальный суете не легко насладиться мощью мотора. Но приятно ощутить помощь и помощь со стороны умной электроники. Зажегся оранжевый огонек у правого или левого бокового зеркала – будь осмотрительнее: в мертвой территории показалось препятствие – либо автомобиль, либо байк.

Умная совокупность определения объектов в слепой территории (BLIS – Blind Spot Information System) не подаст сигнала, в то время, когда обгоняешь кого-либо с приметной различием в скорости, но стоит второму водителю приблизиться, как тут же высветится предупреждение. На С30, кстати, вещь совсем не лишняя: через стекла обзор вспять неважный.

Малогабаритный С30 по пассивной безопасности не уступает огромным «вольво». Осознаю, что мощность и обзорность мотора – понятия не взаимосвязанные. Но уровень комплектаций по мере роста лошадиных сил возрастает: хотелось бы, чтобы BLIS был дешёв и для простых предположений.

В большинстве случаев в Россию будут поставлять авто лишь с бензиновыми движками. А это ни мало ни большое количество 5 моторов количеством 1,6; 1,8; 2,0; 2,4; 2,5 литра мощностью от 100 до 220 л.с.

Перемещённые к середине задние кресла сузивают обзор. Необходимо вычислять, Подвескаивные ноты у стосильного купе будут наименее выражены по сопоставлению с сильными предположениями. Не смотря на то, что в целом, по динамике – 11,8 с до 100 км/ч – он ничем не будет различаться от середнячков гольф-класса.

Но это будет настоящий элегантный и в большинстве случаев неопасный «Вольво». И сходу муниципальный, молодежный, бросающий вызов домашнему комфорту.

Багажник без запаски имеет необходимый количество 255 л, с запаской – 233 л. Подвескакупе «Вольво-С30» предстоит сыграть роль молодежного автомобиля без вреда для престижа марки и ее традиций.

Случайные статьи:

2009 Volvo C30 side IIHS crash test


Статьи по теме: