Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Tiguan проворная игуана и злобный тигр в одном кузове

В итоге в Российской Федерации показался новый кроссовер Фольксваген Tiguan. Но это не единственная приятная новость, 2-ая — Tiguan собирают на заводе в Калуге. В Европе, где машина уже вышла на рынок, водители поднялись в огромные очереди.

Сейчас россиян ожидает та же участь. Фольксваген сделал решающий движение и в этом секторе авторынка, выпустив самый ходовой класс SUV под своим брендом.

В последних числахИюля компания Фольксваген пригласила нас поучаствовать в тест-драйве нового Tiguan и определить больше о производстве данной модели в Калуге.

Неискушенный автомобилист Tiguan со старшим братом Touareg. Но приглядевшись, осознаёшь, что он меньше и все таки имеет собственный стиль. Не обращая внимания на то что данный кроха вобрал в себя все родовые черты статусного германского бренда, его легко невозможно не определить либо перепутать в потоке машин.

Долгая линия капота, строгие черты кузова, широкие колесные арки присваивают автомобилю напористый характер и оживлённый стиль.

Кстати, компания Фольксваген предлагает клиентам на выбор два варианта кузова: один спортивный-муниципальный — СпортStyle, 2-ой для распутья- TrackField. Отличают модели передние решётка и бамперы радиатора: у первого это спортивная юбка с воздухозаборником и блестящяя радиаторная , у второго — весьма скошенный нехромированный пластик и бампер облицовки фальшрешетки радиатора.

На тест-драйв нам достался Tiguan в комплектации TrackField, и это, катся, был лучший вариант, поскольку мы собрались за город — в русского глубинку.

Выезжаем из Москвы, в первых рядах около 170 км пути до автомобильного завода Фольксваген, и за эти километры возможно оценить все красы и недочёты новинки. Впервой сев за руль Фольксваген Tiguan чувствуещь душевное равновесие: все знакомо, все в большинстве случаев.

Осматривая и ощупывая детали и сиденья, приходим к выводу,салон позаимствован у Фольксваген Golf Plus. Панель устройств, отделка дверей не вызывают бурных чувств: это германский автомобиль, в каком воплощают сдержанность и демократичность без всяких намеков на космический дизайн будущего. Поверьте, конкретно это и притягивает к таковой машине, тут чувствуещь себя удобно и конкретно.

Сейчас стоит поведать о предлагаемых движках. Фольксваген Tiguan оснащается лишь турбироваными моторами. Для российских клиентов дешёвы два новых агрегата TSI: количеством 1,4 л с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный двухлитровый мощностью 170 лошадей. Оба мотора оснащаются шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач.

Средний расход горючего: 8,4 – 9,9 л на 100 км пути.

Но сейчас в продажу поступят лишь версии с 1,4-литровым агрегатом с механической коробкой, автомат покажется чуть позднее. Бензиновую линейку в недалеком будущем бавит 2-литровый турбированный дизельный движок. Очевидно, отечественный тестовый Tiguan был обустроен 1,4-литровым TSI мощностью 150 лошадиных сил.

Включаю первую передачу, и машина вяло начинает двигаться. 1-ая идея — автомобиль неисправен, но, как выяснилось позднее, для соблюдения экологических стандартов германцам было нужно задушить первую передачу. Но к данной особенности скоро привыкаешь, а через дюжина км используешь первую скорость, лишь дабы тронуться с места.

Начиная со 2-ой передачи автомобиль резвеет, из моторного отсека слышится приятный рокот. В целом, у Tiguan отменная разгонная динамика — 9,6 сек. до 100 км/час. А разгоняется он практически до 200 км/ч, что совсем большое количество для 1,4-литрового мотора.

Автомобиль легок и предсказуем на дороге кроме того на 190 км/час.

Одно из основных плюсов Tiguan – его управляющее. Оно сделано на базе электромеханического мотора. Совокупность разрешает крутить руль чуть ли не одним пальцем, а в движении при повышении скорости электропривод совсем отключается, разрешая ощущать автомобиль.

Кроссовером приятно руководить как на малых скоростях, так и на огромных. Превосходно настроенная подвеска автомобиля создана на базе Passat B6 4 Motion.

На ровнькой и проселочной дороге машина ведет себя с уверенностью, за всю поездку поймать пробой на выбоинах и ухабах калужских затворок так и не удалось. Но это еще не все особенности и плюсы нового Фольксваген Tiguan.

Завершив экскурсию по заводу Фольксваген и Skoda в Калуге, мы направились на испытательный трек. На полигоне имеется все условия, дабы оценить и проверить автомобиль на крепкость: скользское покрытие, ухабы, лежачий милицейский, неровная дорога, кроме этого особая внедорожная автострада.

По окончании успешного прохождения стандартных опробований, предназначенных для всех типов и классов машин, мы направились на намерено приготовленную автостраду.

Тут мы заново открыли для себя Фольксваген Tiguan. 1-ое, о чем стоит сообщить, это высота подъема:Tiguan это 28 градусов, не каждый соперник сможет забрать таковой барьер, однако спуск образовывает 25 градусов. Ну В этот самый момент пр прохождении похожих трюков электроника не покинет вас один на один с железом: в то время, когда автомобиль едет по более чем 20-градусному склону, вас выручит ассистент при спуске.

Достаточно включить режим off-road, отпустить все педали, и машина без помощи вторых съедет с горки и остановится. В грязищи Tiguan распределит упрочнения на колеса и не увязнет. При поворотах кроссовер подключит полный привод и не позволит машине уйти в снос.

Изнурительные для автомобили ходовые и динамические опробования фактически не утомляют водителя благодаря удобному салону. Комфорт снабжают приятные кожаные сиденья с хороший боковой возможностью и поддержкой управления поясничной опорой посредством электропривода, успешный руль, имеющий регулировку в 2-ух плоскостях, отменная обзорность. Раздельный климат-контроль, стандартный набор и автономный отопитель электропакета уже стали неотъемлемым элементом машин данного класса.

Возвращаясь к выше сказанному, Tiguan унаследовал салон от Golf Plus: задний диванчик складывается в пропорциях 60 к 40, кроме этого имеет возможность двигаться на 16 см вперед, увеличивая грузовое место. Спинки и превращают заднюю часть автомобили в большой грузовой отсек с ровным полом, увеличивая количество с 470 до 1510 л..

В Фольксваген большое внимание уделено разным полочкам и вспомогательным крючочкам, разрешающим с легкостью, например, повесить зонт либо закрепить транспортируемые вещи. Столики, встроенные в спинки передних сидений, окажутся нужными для детей в продолжительной дороге либо для занятого пассажира. Возможно еще большое количество писать обавтомобиле.

Что ни скажи, немцы поступили верно, выбрав все самое испытанное и лучшее у собственных моделей и объединив это в одном Фольксваген Tiguan.

И наименование дали ему всецело подтверждающее его Я: Tiguan образовано от слов тигр и игуана: он стремителен и проворен, как игуана, и свиреп, напорист и хитр, как тигр.

Характеристики Фольксваген Tiguan TSI 1,4 МКП:

Кузов – универсал

Снаряженная масса, кг – 1546

Габариты, мм:

протяженность – 4457;

ширина – 1809;

высота – 1686.

База, мм – 2604.

Громадная скорость, км/ч – 192.

Контрольный расход горючего, л/100 км:

муниципальный цикл – 10,6;

загородный – 7;

смешанный – 8,4;

Движок:

тип – 4-х цилиндровый бензиновый битурбо TSI; рабочий количество, см3 – 1390; громадная мощность, л.с. – 150.

Коробка – шестиступенчатая механическая.

Передняя подвеска – аналог подвески Passat B6.

Задняя подвеска – четырехрычажная свободная 4Motion.

Сергей Цепков, auto.utro.ru

Случайные статьи:

Тест драйв Volkswagen Tiguan


Статьи по теме:

  • Обзор фольксваген tiguan

    Фото Ленты.Ру и компании Фольксваген Москвичы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш прекрасный город. Столица автоматом переходит в Васюки. Ко…

  • Младший брат tiguan

    Состоялась русский премьера ближайшего родственника «Туарега». Что будет, в случае если скрестить млекопитающего, да ктому же хищника, с ящерицей?…

  • Новый фольксваген tiguan фото цены

    Германский автоконцерн Фольксваген распространил достоверные сведенья о новом Tiguan 2012 модельного года. Кроме этого автопроизводитель опубликовал цены…