Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тихая революция

Негромкая революция

Воображаете, Штутгарт разом обрушил принятую систематизацию авто кузовов, решив впрячь в жеребца и одну повозку (рабочий автомобиль), и трепетную лань (купе, Подвескаивный автомобиль, в действительности).

Помой-му то ни было, изготовленного не воротишь. Ну и незачем – автомобиль вышел на удивление ладным, искусственно «приклеенное» к нему до этого времени держится: он хорош и как автомобиль, и как купе.

Недавно CLS отправился в серию. AMG, конечно, тут же презентовала собственную версию – CLS 55, поставив под капот личный узнаваемый V8. Да, тот 5,5-литровый мотор с механическим нагнетателем мощностью 476 л.с. и моментом 700 Н*м.

Но не одним лишь нагнетателем славится AMG. Как и остальные авто тюнинг-ателье, CLS 55 без шуток доработан по всем фронтам: германские спецы сделали потрясающую машину.

Коробка кожный покров Speedshift (5-ступенчатый «автомат»), поставленная в несколько к мотору, громадной вращающий момент и разрешает автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,7 с. Громаднейшая скорость – принятые в Германии 250 км/ч. Не легко сообщить, в каком режиме машина динамичнее, автоматическом или ручном, – инженеры предусмотрели возможность смены передач с кнопок на руле. В полной гармонии с силовым агрегатом находится и замечательная тормозная совокупность – она гасит скорость великолепно быстро.

Активную пневматическую подвеску Airmatic DC возможно именовать техническим шедевром – так как она превосходит мерседесовские, а что такое подвеска Мерседес-бенз, расписывать не следует.

Конечно, ездовые свойства (торможения и динамика разгона, скорость прохождения поворотов) в громадной степени зависят и от колес автомобиля. Итак вот: в первых рядах стоят легкосплавные фирменные диски с ободом шириной 8,5 дюйма, позади – 9,5. Посадочный поперечник – 18 дюйма. Дизайн простой – со сдвоенными спицами.

Шины 255/40 и 285/35. Эти массивно выглядящие колеса большое количество дают и внешнему виду автомобиля. Дизайнеры AMG усмотрели в нем сперва купе.

Потому и кузов украсили соответственно: передняя часть с громадными воздухопоглотителями и круглыми противотуманными фарами, развитые накладки на пороги с боков, позади – огромные блестящие трубы. И вдобавок радиаторная решетка с 3-мя серебристыми поперечинами, буковки «V8 Kompressor» на фронтальных крыльях и «губа» под бампером позади.

Интерьер, как в большинстве случаев, доработан по высочайшим эталонам компании. выбор и Перфорированная (кожа из 3-х цветов), двойная строка, аlcantara на сиденьях недалеко от плеч, приборная панель со спидометром, размеченным до 320 км/ч, блестящие панели с логотипом на полу под створками.

В общем, авто из данной малеханькой серии весьма повеселят собственных обладателей, тем паче что покажутся они в продаже в январе, на протяжении праздничков.

Фото AMG

Женщины Тибета. Тихая революция