Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тили-тили, подвеска-утили

ТИЛИ-ТИЛИ, Подвеска-УТИЛИ

POLARIS Scrambler 500, ATV

Год выпуска 1998 | Движок 499 смз | Мощность 32 л. с. | Масса 246 кг |

Представленный сперва 90-х Scrambler 400 размещался на вершине, венчающей последовательность Подвескаивных квадроциклов. На ней он и оставался, пока во второй половине 90-ых годов XX века в Калифорнии не ввели законодательный запрет на двухтактники. Ничего другого не оставалось, и в 1997-м компания представила Scrambler 500 — экологически более чистую 4-тактную кандидатуру четырехсотке.

Но 2-тактная четырехсотка продолжала как ни в чем же не бывало дымить на разных гонках, так что реализации новинки в 1-ый год ее производства не пошли. Тогда инженеры компании снова стали за кульманы, совершили апгрейд мотора, добавив ему 20% мощности. И со последующего по окончании дебюта года Scrambler возглавил хит-парад стремительнейших квадриков с формулой 4х4.

Поларисовские рекламщики относят нестандартную машину к классу Подвескаивных ATV. Внедрение в их привода на все колеса — уникальность. Замечательнейший движок с жидкостным остыванием обязан удовлетворить почитателей Подвескаивно-ориентированных 4х4.

Конструкция ходовой части выдает в нем деятельный аппарат: мелкие, по меркам настоящих вэдовых автомобилей, колеса, не достаточно не покажется хода подвесок, наряду с этим движение задней на моделях 2000 года увеличен еще на 50 с излишним мм. А вот коробка представляет собой некий компромисс меж Подвескаивной и утилитарной нацеленностью квадрика. Цепные приводы на фронтальный мост и заднюю ось смешиваются с клиноременным вариатором. Нонсенс?

Но отыщем в памяти: для компании это что-то наподобие визитки. Все же, Подвескаивные модели вторых производителей обустроены обычными мотоциклетными многодисковыми сцеплениями и коробками передач.

Вся эта собранная в кучку перед будущим местом информация пара обременила задачей. Вопрос показался простецкий и плохой: во что наряжаться-то? В случае если по-Подвескаивному, то нужна мотокроссовая экипировка.

В случае если для езды на тракторе, то совсем второй коленкор. Аппарат-то вне систематизации: либо утилитаризированный Подвеска, либо приПодвескаивленный утиль… Скумекал: всецело подходят универсальные эндурячьи одежки.

Забегая вперед, сообщу: не совершил ошибку.

Увлекательны органы управления Scrambler. Выделяется рычаг селектора вперед-нейтраль-назад, стоящий на правом фронтальном крыле. В остальном же особых воспримет нет, не смотря на то, что некое поларисовское своеобразие находится. А конкретно: во-1-х, рычаг тормоза размещен на руле слева, а справа никаких рычагов нет вообщем, а во-2-х, имеется кнопка включения-выключения полного привода. И еще: на левом блоке управляющих тумблеров отыскал перспективную кнопку с надписью Overdrive.

Но ее назначение до досадного не соответствует надписи: нажатием отключается ограничитель оборотов при перемещении задним ходом — это разрешает высвободить основательно застрявшую машину из грязевой или снежной ловушки. Всяческие строительные излишества наподобие спидометра отсутствуют, но главные контрольные лампочки имеется: включения нейтрали, заднего хода, перегрева движка, включения далекого света. Установлен и фонарь (на корме автомобили) стоп-сигнала.

Вещь, обязательно, необходимая, в особенности при езде группой.

Подвеска не любит бережных водителей