Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Типа вроде бы вездеход

ТИПА Помой-му ВЕЗДЕХОД

фото Honda

Энтузиазм к огромным байкам двойного назначения вспыхнул лет 20 вспять, а зажгла его сенсационная премьера 1980 года — Бмв R80G/S. Чтобы совсем всех стереть с лица земли, немцы наняли наилучших мотокроссменов мира и выслали их покорять автострады ралли-рейда Париж-Дакар. В песках Сахары могучие баварские утюги наголову разгромили соперников на легких 1-цилиндровых Honda и Yamaha.

С таким массивным противоборством столкнулся мотоконцерн № 1 — Honda. Сперва обитатели страны восходящего солнца решили побороться за кошельки клиентов не в пустыне, а на дорогах и улицах. Благо, как и Бмв, мотор им создавать поновой не было нужно: к тому времени уже успела зарекомендовать себя (в шасси круизеров и дорожных эталонов) хорошая V-образная двойка с клапанными головками и 3-жидкостным остыванием цилиндров.

Уже в первой половине 80-ых годов XX века на автострады вышла Honda XLV750R, впечатляющая по габаритам и весьма томная (195 кг).

Развитие такового рода томных байков не так долго осталось ждать продемонстрировало, что они подходящи не столько для покорителей жёсткого распутья, сколько для путников, которым в пути смогут повстречаться гнусные дороги (но все таки дороги!). И не так долго осталось ждать новый класс взял заглавие эндуро для путешествий. Из этого новые требования: ветрозащита, цивильная наружность, комфортное для далеких поездок седло и хорошие манеры поведения на асфальте.

Всем этим запросам удовлетворяла начинавшая во второй половине 80-ых годов двадцатого века новинка — Honda XL600V Transalp. Его громадный фронтальный обтекатель органично сливался с облицовкой, а в нижней части переходил в защиту мотора — 600-кубового варианта все той же V-образной двойки. У новенького отметили хорошую маневренность — не страшнее, чем у классиков той поры, а с течением времени его асфальтовые плюсы лишь крепчали: подвески становились тверже, тормоза — посильнее.

К тому же он прибыльно отличался от XLV750R лёгкостью и манёвренностью (среди них и за счет перехода на привод заднего колеса цепью). Honda попала совершенно верно в цель: не так долго осталось ждать машина стала блокбастером в Европе.

Меж тем в африканской пустыне развернулась еще больше зверская схватка меж 2-мя гигантами. Как ни напрягались обитатели страны восходящего солнца на собственных 1-цилиндровых аппаратах, встать выше 2-го места им не получалось. К гонке 1986 года концерн подготовил ударный козырь: байк NXR750 с V-образной двойкой мощностью 75 л. с. Француз Сирил Нево дошел до Дакара первым, его соотечественник Жиль Лале — на втором месте.

Honda торжествовала! И еще три года попорядку верная двойка привозила победу (справедливости для отметим: Бмв тогда уже не выступал).

Плоды успеха надлежит пожинать быстро-быстро, пока они не увяли. Уже во второй половине 80-ых годов XX века концерн представил типо цивильную версию фаворита Сахары — Honda XRV650 Africa Twin. Снаружи машина значительно разнилась от Transalp — на ней боевая раскраска в стиле дизайна байков Подвескаивной команды, две круглые фары заместо одной прямоугольной, впечатляющий бензобак на 25 л. Внутренностью же обе автомобили похожи, не смотря на то, что более замечательная Africa Twin и огромных габаритов, например, высота по седлу — 890 мм против 850 мм у Transalp.

С того времени оба байка в связке, повсевременно обновляясь а также меняя место производства, удачно закрывают сектор туристических эндуро. Недавно их последовательность дополнил ктому же фешенебельный Varadero (литр во второй половине 90-ых годов двадцатого века и 125-кубовый в 2000-м). Но данный аппарат куда более асфальтовый и значительно отличается на техническом уровне, потому в отечественном обзоре его разглядывать не будем.

1987 Спроектированная с учетом европейских требований Honda XL600V Transalp

1990 Освеженную Africa Twin по двухдисковому фронтальному тормозу

1994 Transalp стал еще красивее благодаря новейшей форме обтекателя

1996 Africa Twin с этого года и до этого времени выпускается в практически постоянном виде

2000 Включите зрительную память: современная версия Transalp отличается от других угловатыми формами обтекателя

Случайные статьи:

The cheapest crawler ATV 1500$ CRUSH TEST


Статьи по теме: