Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тише едешь – больше слышишь

ТИШЕ ЕДЕШЬ – БОЛЬШЕ СЛЫШИШЬ

Да, многих подвела кажущаяся простота сороковой задачки! В том, что большинство будет обнаружить предпосылки стуков в недостатках карданного вала, мы не сомневались – поменять злополучные крестовины для других, что семена лузгать. Но условия задачки, в случае если просматривать внимательно, молвят о втором: карданные шарниры наверняка ни при чем.

Вот главное – что-то должно лязгать в такт с оборотами колес, вторыми словами связано с колесами, возможно сообщить, впрямую!

Карданный вал приводит колеса через редуктор и крутится стремительнее их в 3,9 раза. Допустим, крестовины весьма изношены. У каждой четыре положения, и в каждом меж частями вала при неспешном вращении выбираются люфты. Это – четыре удара за один оборот. А умножив на 3,9, возьмём уже 15,6 удара на оборот ведущих колес! Из этого направляться, что вычислять данный шум «в такт вращению колес» было бы страно.

Не считая того, карданный вал – вещь томная, наряду с этим на пятой передаче крутится кроме того стремительнее коленчатого. Разрушенные крестовины нарушают соосность частей – и на громадной скорости будет неприятная вибрация.

В 2-ух письмах выдвигается такая версия. В условии задачки не сообщено, что автомобиль движется прямо – свидетельствует, возможно происхождение стуков на повороте? Тут наружное колесо крутится стремительнее внутреннего – так из-за чего бы ему не догнать карданный вал?

Лишь в случае если правое колесо догнало карданный вал, то левое… крутится в оборотную сторону!

Некие занялись поиском вторых недостатков, но опять-таки в карданной передаче! К примеру, отвернулись болты, стягивающие фланцы. Согласитесь, эти стуки привязать к колесам не легко.

То же касается недостаточной затяжки гайки хвостовика.

Имеется «мастера», талантливые поменять колесо и, не затянув болты, отправиться. Кто-то сделал вывод, что это отечественный храбрец. Но вряд ли кто полезет с ключами под машину, не проверив, что поординарнее.

Верных ответов совсем мало, и все таки нашлись среди читателей те, кто разобрался в «механике»: обнаружить источник стуков они стали в низкооборотной части коробки – от громадной шестерни до колес. Так и пришли к дифференциалу. Фаворит этого тура напомнил, что ось сателлитов, разбив посадочные отверстия в коробке (см. рис.), начинает вольно передвигаться от упора до упора – ограничивает его внутренняя поверхность громадной шестерни.

Что окажется, в случае если машина весьма медлительно катится на нейтрали? Вот ось сателлитов прошла нижнее положение, позднее подымается… и, повернувшись на 180°, снова падает. Мы слышим удар. Еще через 180° картина повторяется.

Два правильных удара на любой оборот коробки дифференциала, вторыми словами колес.

В случае если прирастить скорость, центробежная сила начнет задерживать ось в одном из последних положений – наступит тишь. А при включенной передаче эксплуатация и Ремонт, как пишет фаворит, «натянуты», меж ними громадное трение – оно не разрешает оси падать.

Фаворит конкурса соболезнует автомобилисту – ремонта редуктора не миновать. А мы поздравляем Юрия Лещева с заслуженной заслугой!

Задачка 40 3-я

НЕТ ХУДА БЕЗ ХОРОША

Мы гнали клиентам впрысковые «четверки». Я за рулем белой как снег, Юрка – красноватой. По окончании еще одного обгона компаньон чуть удержался на дороге – дул сильный порывистый ветер.

Тормознули, поменялись рулями. Пришел мой черед мучиться: не хочет красноватая держать курс! Но нет худа без хороша: в то время, когда прокололи колесо и ставили запаску, Юрку «осенило» (гласит, кое-где об этом слышал или просматривал).

Тут же сверили теорию с действительностью, и… красноватая машина отправилась не страшнее белой как снег.

Что сообщите, любители-«жигулисты»?!

Ответ с пометкой «Конкурс» пошлите до 20 августа 2006 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 или по e-mail: exp@zr.ru. Тел. (495) 207-79-84. Укажите стопроцентно паПодвесканые эти, контактный телефон, страхового свидетельства и номера ИНН Муниципального пенсионного страхования.

Схема дифференциала: 1, 6 – полуосевые шестерни; 2 – коробка дифференциала; 3 – громадная шестерня; 4 – ось сателлитов; 5, 7 – сателлиты.

Случайные статьи:

Тише едешь больше денег


Статьи по теме:

  • Велик тише едешь здоровее будешь

    Издание Абс Пешеход движется, пожалуй, весьма копотливо. Автомобиль — весьма скоро. С верной скоростью движется лишь велик. Муниципальный велоиммунитет…

  • Тише едешь — средств не добудешь!

    Томная и невосполнимая потеря имела возможность бы осознать работы перемещения автотранспорта в июле сегодняшнего года в связи с переменами в Кодекс…

  • 120 И больше

    120 и больше Недавно «Билкон» переехал на новое место, поближе к центру, заполучил новые площади для ремонта и тюнинга. Что директор компании Андрей…