Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Титул имеет стоимость

Титул имеет цена

Ягуар-р-р-р. Звучит по-звер-р-риному свир-р-р-репо. Я слышу его рычание – прямо-таки кровь в жилах стынет. И вот он вылетает на меня, как и надеется, в утренних сумерках, в то время, когда пробудившийся хищник выходит на охоту. Коренастое чудовище впивается в меня всеми 4-мя фонарями головного света – подсознательно закрываю глаза рукою, а он все приближается.

Еще мгновение, и случится неисправимое. Но в последний момент злость уступает место разуму. Зверек, подмигивая мне правым поворотником, приседает на фронтальные лапы и мягко останавливается. Мой сотрудник Миша опускает стекло и приглашает в машину.

На шоссе чопорный «британец» преобразуется в неукротимого Подвескасмена.

ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ МОМЕНТ

«Красный гранат», один из фирменных цветов «Дэймлера», в особенности побеждает на белом как снег фоне. По наружным показателям передо мной тормознул самый большой из «ягуаров» – XJ, поточнее, его удлиненная версия XJ Super LWB. Но присмотревшись, обнаруживаю отличительные показатели авто более высочайшего происхождения.

Да это Его сиятельство «Дэймлер» – автомобиль, так сообщить, голубых кровей, самой древней среди английских марок. Начиная с короля Эдуарда VII, коронованные особы в том месте воспользовались «дэймлерами». Сейчас у британских монархов в чести «Роллс-Ройс», но это нисколечко не преуменьшает величие «Дэймлера».

В интерьере кожа цвета «шампань» и панели орехового дерева. Что из того, что в первой половине 60-ых годов двадцатого века марку впитал «Ягуар» – «Дэймлер» был, имеется и будет одним из самых роскошных британских машин – в случае если хотите, эмблемой знатности. А знать и знатность будут неизменно, покуда его почтение и живой человек к истории.

Не случаем Бибиана Боэрьо, председатель совета директоров «Ягуар карс», именует приобретение каждого автомобиля «Дэймлер» моментом привилегированным.

Багажник раскрывается из салона. Ключ – на последний случай. Вот и для меня такой момент настал.

И пускай я не настоящий клиент, но «Дэймлер»-то у меня взаправдашний. Самого что ни на имеется неповторимого (1-го из 2-ух) фирменного цвета «красный гранат», с неповторимой решеткой радиатора, прорезанной вертикально, с блестящими зеркалами заднего вида, на 18-дюймовых легкосплавных колесах с рыцарским заглавием «Рапира» и, в итоге, с самим логотипом «Дэймлер» на крышке багажника и волнистой окантовке радиатора.

ДЛЯ ВАШЕГО СИЯТЕЛЬСТВА

Устройства строги и лаконичны, но шкалы малость замельчены. Не в цифрах счастье! Конечно, философию марки несложнее понять с заднего сидения. До тех пор пока сотрудник не передумал, принимаю его предложение. Чувствую благородство кожи цвета «шампань», подгоняю электрорегулировками кресло и вдыхаю великодушный запах салона, где властвует роскошь натуральных материалов.

Под ногами коврик из шерсти юных ягнят, под рукою – столик из пластинок грецкого орешка. Не достаточно климатического комфорта? На панели управления климат-контроля устанавливаю себе 22°С.

Попав в империю «Форда», «Дэймлер» не поменял круглый циферблат часов на «фордовский» овал. Грациозный автомобиль плавненько и массивно трогается с места. Внимание пассажирам на заднем сидение особое.

Я сижу не над задней колесной осью, как в большинстве легковых автомобилей, а в «базе» – более удобной территории меж осями – кстати, одной из громаднейших в автомобилях сектора «F».

Надоело мелькание по ту сторону окон – наблюдаю телек в подголовнике фронтального сидения. Могу поработать с ноутбуком, для него имеется особенная розетка, могу выйти в веб, меньше, оставаться в гуще активной жизни.

Пора сотруднике дать покайфовать позади, а я – за руль. Стрелочные часы на панели устройств демонстрируют 11.35 – самое время прохватить по освободившемуся от утренних пробок шоссе.

Комфортное место для CD-чейнджера. Испытать себя в роли водителя сильных мира этого – также высочайшая честь. Благодаря легкому кузову из дюралевых сплавов и массивному 406-сильному движку «Даймлер» идет в разгон скоро, на едином дыхании, как словно бы заместо шестиступной коробки установлен вариатор.

Сотка за 5 секунд – под стать Подвескаивным суперкарам!

Об хорошей динамике напоминают надписи Supercharged в каждом из циферблатов на приборной доске – мол, не забывай: движок обеспечен нагнетателем. Вобщем, сидя позади, и не подозреваешь, что машина разгоняется так быстро.

Тормозная динамика также на наибольшем уровне. На впечатляющих размеров тормозных механизмах красуется вызывающий почтение логотип Brembo.

Зеркало заднего вида с компасом. А вот что обозначают буковки в правом верхнем уголке зеркала, не сходу додумался. Выясняется, стороны света! Легко говоря, это компас – действительно, электрический. От него хоть и не исходит мистика приключений, как от старой буссоли в древесном футляре, но вещица во всем необходимая.

Миша ведает, что его компаньон, в первоначальный раз оказавшись за рубежом на машине без познания языка, вначале заполучил компас – хотя бы знать, что едешь в подходящую сторону.

Для удобства водителя педальный узел, как и руль, обеспечен электронными регулировками. «Дэймлер» – автомобиль высшего класса безо всяких оговорок. И коль не так долго осталось ждать на водительском месте вероятно окажется обладатель, ему нужен тут не мельчайший комфорт, чем позади.

Пневматическая подвеска гасит дорожные неровности, но не дает кузову раскачиваться. В поворотах правильный руль разрешает совершенно верно следовать по хотимой линии перемещения с мельчайшими наклонами. «Бублик» руля кожаный: как ни страно звучит, но это функция, не смотря на то, что и бесплатная. В стандартном исполнении обод руля у «Дэймлера» древесный.

Но и в том и другом случае – с обогревом.

До тех пор пока я рулил, знатным правителем на заднем сидение был Миша. Приятно услаждаться Подвескаивным поведением автомобиля, предназначенного для европейской знати: он научен хорошим манерам. А вот за скоростью необходимо наблюдать.

Во-1-х, данный великодушный «британец» разгоняется весьма скоро, а во-2-х, спидометр имеет непривычную для нас разметку: 20, 50, 80, 110 и дальше через каждые 30 км/ч. Создатели, по всей видимости, решили не размениваться на мелочи.

Как не легко соединять в себя благородство, статус и Подвескаивность: каждого их 3-х компонент в достатке и не во вред вторым. Баланс, что удается соблюсти не многим и не всегда. В неприятном случае это был бы не «Дэймлер».

И автомобиль не стоил бы минимум 160 тыщ баксов.

В настоящем автомобиле – все настоящее; не исходя из этого ли и запаска полноразмерная – 235/50ZR18, наряду с этим на литом диске. Понятное дело, при прокола шины внешний вид респектабельного авто нисколечко не должен пострадать!

Цена БЛАГОРОДСТВА

Полноразмерная запаска на легкосплавном диске – вот это по-царски! Несмотря на сословную консервативность, в Англии и простоРазноен может стать графом. Царица Елизавета II жалует дворянские звания каждые полгода – на Рождество и в личный денек рождения.

Таким макаром титул баронессы получила Маргарет Тэтчер, а рыцарями стали Стивен Спилберг, Билл Гейтс, Пол Маккартни, Элтон Джон. Но титул возможно и купить на совсем легитимных основаниях: разорившиеся лорды выставляют собственные звания на торги. Стоит авторитетное происхождение от 10 тыщ фунтов. Примерно на столько же «Дэймлер» дороже подобного ему «Ягуара».

Умеренная плата за хорошее имя.

Авто мир похож на мир людей, поскольку сотворен людьми. В нем имеется «ягуары» для клиентов с весьма высочайшими запросами и имеется «дэймлеры» для людей и суверенов их круга. Так вычисляют в чопорной Англии.

В Российской Федерации никому и в голову не придет задать вопрос, был ли приобретён совместно с «Дэймлером» подобающий ему титул.

Случайные статьи:

Флойд Мейвезер и его богатства: на что тратит деньги лучший боксер


Статьи по теме: