Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тюним-потюним.

Тюним-потюним…

«Оде» достался Сергеич — мастеровой дядька, жадный, меркантильный, но совместно с тем — любитель безукоризненного порядка. Само собой, Ижа он под себя малость переработал или, стремительнее, довел до разума. Наружность автомобили покинул неприкосновенной, поскольку ко всякого рода наружным трансформациям автомобили относится с большим скептицизмом. Любимый его комментарий по этому поводу: «На скорость не влияет! На расход горючего — также».

Ну и вообщем, для чего, мол, растрачивать Энциклопедия грузовиков, в случае если их возможно не растрачивать?

Следуя его логике, возможно понять, из-за чего редчайшие царапинки «Оды» замазаны антикоррозиантом, а не закрашены красочкой в цвет.

Ездит Сергеич в большинстве случаев неторопливо, хладнокровно, без небольшой суеты, с грустной надменностью верблюда. В суете большого города, рассуждает он, все равно больше пары мин. не выгадать. Несложнее выехать на эти две минутки ранее. Но бывают моменты, в то время, когда он срывается с катушек. Тогда и на пригородной узкой, но превосходно асфальтированной дороге, он с лихостью эксперта проходит серию любимых поворотов.

Ну, может человек, из-за чего бы не тряхнуть стариной, не отыскать в памяти ралли?

И вот, исходя из пристрастий и собственных вкусов, он и взялся за машину.

Перво-наперво совершил полную ревизию гаража на подкапотное инвентаризации место и предмет запчастей на предмет огрехов. Запчастей хватало на полную переделку мотора в 1,8-литровый. Но Сергеич, поразмыслив, решил обойтись малой кровью и поршневую пока не трогать — и 1,7 литра также большое количество.

Он решил устранить исконную неудачу уфимских моторов — недочет тяги на низких оборотах*. Цена трудности — тюнинговый распредвал.

У Сергеича таковой имелся, совместно с набором коромысел, «низовой», от «не сильный». С ним громаднейшая мощность мотора не вырастет, но момент на низких и средних оборотах увеличится более чем осязаемо. Словом, он снял головку, поменял распредвал с коромыслами, а заодно убрал ступени меж ГБЦ и впускным коллектором.

Контактное зажигание Сергеич устранил как пережиток прошедшего, но все таки припрятал — на далекую полку. А из закромов выловил с покон веков припасенную совокупность с датчиком Холла. И датчик, и катушка, и контроллер в наборе — «девяточные», лишь трамблер неповторимый.

Приладил Сергеич новые эксплуатация и Ремонт, успокоился: на данный момент и расход горючего снизится, и с зимним запуском заморочек не будет.

Движок получил ровнехонько, на холостых. Ну и на ходу нрав поменялся, как словно бы мощность в спектре до 3500 об/мин выросла чуть не на третья часть. на данный момент «Ода» по динамике даст сто очков вперед «девятке».

И вдобавок отечественный аккуратист поменял все хомуты, до которых лишь сумел добраться — текут, окаянные. Поставил винтообразные, германские, комфортные и качественные. Поменял ремень привода генератора на германский, изношенные щетки «дворников» — на французские.

Установил на торпедо вольтметр, часы, а на приборный щиток вывел контрольную лампу включения вентилятора. Так ему привычней и эргономичнее: на время взгляд кинуть, напряжение проверить (трудится ли генератор?), вентилятор проконтролировать — ненадежная все таки совокупность включения на нашемарках.

Вышло простенько и превосходно — все к месту, все с отдачей, все по делу. Имеется, действительно, в аскетичности данной «Оды» одно излишество, а конкретно — ксеноновый свет. Еще годом ранее Сергеичу досталась в качестве подарка колоритная коробка с набором биксенона — электрические блоки и пара ламп к ним, питерские, от «Альянс-96». Не удержался старенькый водитель, решил испытать, что за вещь такая.

Провозился пол-дня, было нужно прорезать отверстия в защитных колпаках фар (жаль!), обнаружить место для блоков, тащить провода. Но в то время, когда включил — сообразил: старался не зря.

На этом Сергеич переделки окончил. «Музыка» какая-никакая досталась в нагрузку совместно с машиной, сигнализация — также. Само собой разумеется, он не остановится на этом, в ИЖе имеется что облагораживать.

А в целом машиной он доволен, и уверен в том, что по стойкости, проходимости и манёвренности ИЖ — наилучшая русский «классика», а по простору в салоне уступает лишь «Волге».

Обладатель «пятерки» — Коля — юный, с амбициями и не без претензий. Средств, конечно, нет, особого мысли — также. Но это в его возрасте лишь обостряет жажды.

К усовершенствованию авто парень подошел конкретно. Вначале выклянчил внушительную сумму у своих родителей и насобирал «кредитов» у компаньонов. А ведь легкие Энциклопедия грузовиков — они просто и тратятся: Коля с наслаждением грохнул все на музыку (дабы моргала многоцветно!), сидения и красотульки. Приобрел легкосплавные диски ВСМПО и приличный «семерочный» руль. Голубые фонарики рассыпаны по всей Колиной «пятерке», от габариток в фарах до заднего номера.

Кроме того на кончике антенны — голубий огонек. Стекла затонировал вглухую, задние габариты — также.

Гордость студента — подлинные Подвескаивные сиденья-ковши Rider, купленные за полцены у супруга старшей сестры (как его — деверь? шурин?). на данный момент жалеет, что стекла затемнил — такую красоту Разное не лицезреют!

Поменял Коля и зеркала — с малеханькими штатным по городу ездить. Выбирал длительно, из отечественных, ненаших, с наворотами и без. Хотел в окрашенном корпусе, с антибликовым покрытием, с электроприводом и обогревом.

Но средств хватило на обыденные «политеховские». Но — с повторителем поворотника и золотистым напылением на стекле. Красота!

Но позднее кто-то из компаньонов заронил Коле тоску по 5-ступенчатой КП. Сергеич лишь кипятился: «Ну для чего? 5-ая передача у «пятерки» — удобная, мотор нагружается фактически на 20% больше, чем на четвертой. Ни бензину не сэкономишь, ни ресурса не добавишь. Ну да, на пятой обороты меньше, так так как и нагрузка больше!» Не внял Николай, поменял в сервисе коробку.

Осознавал бы дедушка — это ж сильно! Не додумался один набалдашник поменять — поставить с пятиступки…

Длительно не давал спокойствия ксеноновый свет и Коля сергеичевой «Оды». Как здорово было бы включить фары на очах у компаньонов (и дабы Маша заметила!) — они загораются весьма уж типично, с плавным набором и броской вспышкой яркости. Решился-таки, приобрел, корейский биксенон в компании Stopol, за кучу средств.

Чуть ли не погиб от эйфории…

С амортизаторами, пружинами, тормозами, движком Коля утруждаться не стал — все равно их не видно. Но за кузовом наблюдает страдательно: чуть произойдёт где царапина — глядь, уже закрашена, да так, что и не увидишь.

Старания Колины бесплатно не прошли: женщины с радостью садятся в его машину, в особенности ввечеру, в то время, когда «пятерка» стает во всей красоте. А основное — к себе домой приглашают, кормят — Коле-то на данный момент не до разносолов, долги раздает…

«Оке» досталось меньше всех. Надежду фактически все устраивало. Заменила лишь зеркала — штатные «пятерочные» разумеется маловаты.

Приобрела новые сама, чуток побольше размером, а приладил Сергеич. С приходом холодов было нужно разориться на зимнюю резину, заодно приобрела диски, литые, кроме того прекрасные. Украсила машинку мягенькими подушками — сынишке приятнее дремать в дороге.

А муж залил в движок присадку ER. Гласит, стал тише трудиться. Она, вобщем, различия не заметила.

Меж тем Надежда отечественная приспособилась за рулем, начала ездить смелей и более с уверенностью, и выяснила, что машине не достаточно мощности. В особенности на пригородном шоссе, при обгонах и на подъемах. Сергеич насоветовал установить RX-толкатели клапанов и поменянный распредвал.

Не сохраняя надежду на супруга, Надя приобрела несколько тюнинговых изданий — почитать про эти вал и самые толкатели. Не нашла… Прекрасно, решила, шубку новейшую куплю — поразмыслю…

*Виной тому — растянутые фазы газораспределения, в следствии которых на низких частотах топливовоздушная смесь выталкивается назад во впускную трубу.

Просматривайте кроме этого:

От печали до эйфории

Кросс-кантри

12 стульев

Тюним-потюним…

Отечественных лупят!

Случайные статьи:

Ford Explorer IV –Тюним крышечки ГБЦ


Статьи по теме:

  • Дать дяде?

    Дать ДЯДЕ? РЫНОК У разбитого корыта Дать ДЯДЕ? Нет, уж лучше ездить до упора , так оно дешевле — и отечественный Ниссан Максима остался на работе в…

  • В гостях у города-героя

    В ГОСТЯХ У ГОРОДА-ГЕРОЯ ИГРА ПО-БОЛЬШОМУ В ГОСТЯХ У ГОРОДА-ГЕРОЯ ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ В юбилейный для ЗР год отечественная акция…

  • Российский пакет

    Российский ПАКЕТ КЛУБ Автовладельцев /КОМПЛЕКТАЦИЯ Российский ПАКЕТ ГОТОВЫ ЛИ К НАШИМ ДОРОГАМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Авто? ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ ФОТО / Жора…