Тюнинг «дэу-нексия»

      Комментарии к записи Тюнинг «дэу-нексия» отключены

Тюнинг «дэу-нексия»

Тюнинг «ДЭУ-НЕКСИЯ»

Daewoo Nexia DOHC GL

Кузов: автомобиль; количество дверей – 4; количество мест – 5; оборудован необыкновенной радиаторной решеткой; защитой фар, аэродинамическим набором.

Движок: Daewoo DOHC, 1,5 л, 78 кВт/105 л.с.; контроллер управления «Бош», настроенная совокупность выпуска с выпускным коллектором, глушителем и резонатором Asso.

Подвеска: неординарные задние пружины увеличенной длины.

Колеса: диски Zepp – 6,5jx14, шины Kumho (лето) и Toyo (зима) размерностью 185/65R14.

Оборудование: руль Isotta, накладки на педали, аудиосистема MP3 JVC с динамиками DLS, сабвуфером Macaudio, неоновой подсветкой грузового отделения.

Цена: $14 500, а также доработок – $3000, аудиосистемы – $2500.

И Смачно, И ПОЛЕЗНО

Принято вычислять, что обладатели «нексий» иногда подвергают собственные автомобили механическим переделкам. В большинстве случаев, они стараются выделить собственную ласточку из своры ей схожих способом косметических доработок. Отечественный случай – не из этих.

Представленная тут машина с 16-клапанным движком в комплектации GL. У нее нет утяжеляющих конструкцию электроприводов, иных управляющего атрибутов и гидроусилителя управления в исполнении GLX. При покупке обладатель исходил из принципа: максимум мощности, минимум веса.

Чуток позднее дополнил эту базу «чипом» «Бош» с необыкновенной программкой управления и настроенной выпускной совокупностью с таким макаром и прямоточным глушителем поднял мощность мотора с 90 до 105 л.с.

Знакомились с доработанным автомобилем, имея под рукою совершенно верно такую же «Нексию» в обычной заводской комплектации. Сопоставление продемонстрировало, что тюнинговый вариант мотора «на низах» приметно радостнее. На громадных оборотах также отличие, но не такая значимая.

Итак, разгон автомобили стал стремительнее. на данный момент возможно двигаться потом. Поруха, которая преследует всех хозяев «Нексии», – это задние пружины. От огромных нагрузок они весьма проседают, а довольно часто и ломаются.

Болезнь пробуют убрать разными способами: кто приспосабливает пружины от «Эсперо», а кто проставки «внедряет». Обладатель отечественной «Нексии» решил не идти торенными методами, а поставил неповторимые изделия, сначала созданные для данной модели. Производитель малоизвестен, но пружины покупались в фирменном магазине запчастей. И что все-таки? плавность и Манёвренность хода практически не пострадали, но багажник на данный момент возможно загружать искренне.

Несмотря на то что новые пружины на 8 (!) см дольше штатных, корма приподнялась не весьма приметно.

Смотреться Или ЗВУЧАТЬ?

К форме обладатель подошел не так взыскательно, как к содержанию. И все же снаружи машина выделяется новейшей радиаторной защитой и решёткой фар. Подвескаивный антураж присваивают 14-дюймовые диски белого как снег цвета с покрышками 185/65R14 и выхлопная труба размером с гранатомет.

Как звучит данный «ствол»!

В невеселый сероватый салон автомобиля удалось добавить красок, всего-то поставив блестящие Подвескаивные накладки на педали и руль «Исотта» с голубым ободом. Гвоздем же тюнинговой программки интерьера стала аудиосистема на компонентах DLS и JVC. Замечательнейший незапятнанный звук – удовольствие не из дешевеньких: «меломанские» амбиции обошлись обладателю в $2500.

Добавим, что обладателю «дэушки», что при покупке «Нексии» не строил никаких далековато идущих замыслов, процесс доводки приглянулся. на данный момент его победил тюнинговый зуд и замыслов громадье. Остается гадать, сделает ли их реализация приятную во всем женщину еще приятней.

Пожалуй, и сегодняшнего количества переделок всецело достаточно.

Фото: Константин Якубов

Случайные статьи:

Daewoo Nexia Tuning


Статьи по теме:

  • Тюнинг шевроле viva. оживится ли вива ?

    Тюнинг Шевроле Viva. Оживится ли Вива ? Вспоминая ее происхождение, разумнее не ожидать, пока на новейшую русского модель направят внимание русские же…

  • Streetracing тюнинг тормозная система

    Больше машин в мире оснащаются дисковыми тормозами. Однако и в первых рядах и позади. Русский же автопром до сих пор дает предпочтение задним барабанным,…

  • Streetracing / тюнинг — чип-тюнинг: введение

    Чип-тюнинг — это изменение линия мотора автомобиля при помощи конфигурации калибровок программки блока управления движком. направляться иметь ввиду, что…