Тюнинг шевроле viva. оживится ли вива ?

      Комментарии к записи Тюнинг шевроле viva. оживится ли вива ? отключены

Тюнинг шевроле viva. оживится ли вива ?

Тюнинг Шевроле Viva. Оживится ли Вива?

Вспоминая ее происхождение, разумнее не ожидать, пока на новейшую русского модель направят внимание русские же дизайнеры, а пользоваться мыслями забугорных специалистов. Так как в действительности «Вива» – тот же « Опель Астра», для которого уже сотворено огромное количество подвесных наборов.

МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ

В конечном счете все произошло конкретно так или фактически так. Жизнь занесла собственные коррективы: цены на «Виву» упреждающе скакнули ввысь и зарубили на корню спрос на хорошую, в неспециализированном-то, машину. Нехитро, что местные тюнинговые ателье малопопулярную модель оставили без внимания.

Быть может, зря?

Так как большинство тестов, на каковые попадает эта машина, выделяют ее соответствующие изюминки: «Вива» проигрывает современным одноклассникам размерами салона, количеством багажника и малость комфортом подвески. Но каждому ли нужен емкий корабль, укачивающий в далекой дороге?

В итоге, все перечисленные недочеты «Вивы» свойственны… машинам для активного водителя – в большинстве собственном более твёрдым, наименее просторным, но однако талантливым доставить удовольствие тому, кто обожает и может быстро ездить. на данный момент с данной позиции поглядим, что в активе хоть какой «Вивы». Имеется замечательнейший и тяговитый мотор, хваткие тормоза, «собранная» подвеска… Это отметили и отечественные эксперты (ЗР, 2005, № 6).

Так отчего же машина попадает в одну обойму с корейскими седанами?

Новые бамперы, задний спойлер и пороги вместе с легкосплавными колесами освежили внешний вид. Исправить промах рекламщиков взялись конструкторы. И следовали они той же логике: «Виву» нужно преподносить как автомобиль для активного водителя, всячески подчеркивая высочайшие ходовые особенности. Требуется наружное подтверждение – пожалуйста! Придворное тюнинговое ателье «Опеля» «Ирмшер Аутомобильбау» дало согласие поставлять на СП наборы, делающие вид автомобили более настойчивым.

Так показались два умелых эталона «Вивы», в заглавии которых находится слово «Адреналин» – комменты, как говорится, излишни. Одну из тюнинговых предположений представили на автомобильном салоне в Петербурге, а незадолго ранее нам удалось взять дозу адреналина за рулем ее близняшки.

Пикантное ВМЕШАТЕЛЬСТВО

Красивые диски смогут поменять наружность хоть какого именно автомобиля, а низкопрофильные шины «заостряют» повадки «Вивы». Фирменный глушитель «Ирмшер» не очень сильно влиял на тембр выхлопа и мощность мотора, но смотрится модно. «Вива» избавилась от усредненной наружности, в результате которой ее не легко было выделить в потоке, и по сей день вид автомобиля недвусмысленно намекает на сокрытый потенциал.

Заместо штатных бамперов, как влитые, поднялись «ирмшеровские», показались элегантные пороги, зеркала и мелкий спойлер на крышке багажника. Картину дополняют шестнадцатидюймовые колеса с логотипом Irmscher, на каковые «намазали» низкопрофильные шины «Мишлен», и, само собой разумеется, цвет – красный, как словно бы кровь, насыщенная адреналином. Из-под заднего бампера выглядывает сдвоенный патрубок глушителя с уже привычной литерой «I» – большей в имени тюнингового ателье.

В салоне ожидает еще парочка сюрпризов. Тюнинговую версию выделяют фирменный руль, накладки на педали и кнопки блокировки дверей, напоминающие полированный металл зажигалок «Зиппо». На кресла не обращаешь внимания ровно до того времени, пока тело не прочует их удобство.

Оказывается, «сидушки»-то тут от OPC – Подвескаивного подразделения «Опель»!

В движении «Вива» в большинстве случаев шумновата, на низкопрофильных шинах она достаточно шепетильно повторяет профиль дороги. В особенности это приметно на маленькой асфальтовой гребенке. Превосходно хоть, что такие участки попадаются весьма иногда – мы натолкнулись на схожий в отыскивании места для съемки. Тогда же отыскали в памяти хорошим словом стандартные тормоза, трудящиеся в сотрудничестве с хваткими шинами.

Абс включилась в самый раз – на самой грани блокировки колес, снабжая громаднейшее замедление. Не смотря на то, что и «тёплая» версия унаследовала недочет базовых модификаций: педальный узел достаточно тесноватый, а педаль газа размещена большое количество ниже тормозной.

В повороте «Вива» с уверенностью стоит на данной линии перемещения. Входить в повороты «Вива» разрешает на достаточно высочайшей скорости, а вдруг переднюю ось под тягой начнет сносить, достаточно прикрыть газ. Машина так с уверенностью держится на дороге, что и не поразмыслит пугать водителя неожиданным заносом.

Мелкий шильдик напомнит окружающим и обладателю, что за рулем «Вивы» возможно взять острые эмоции. Конечно, «Вива-Адреналин» – не экстремальный Подвескакар. Обычный мотор количеством 1,8 литра «крутится» с радостью, но без выраженного «подхвата».

Красиво «мести хвостом» на асфальте на ней также проблематично, но… Севшая нам на хвост «Мазда 6» в «зачетном» затяжном повороте отстала безнадёжно.

Эти производителя И все-же главным вопросом остается цена «адреналиновой» модификации. Если она сохранится на уровне стандартной модификации GLS, круг почитателей оживленных машин возьмёт фактически безальтернативное предложение в этом секторе. Но уже имеется информация, что тюнинговая «Вива» будет существенно дороже. Не наступят ли рекламщики «GM-АВТОВАЗ» в очередной раз на те же грабли?

Случайные статьи:

Chevrolet Viva tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!


Статьи по теме: