Тюнинг своими руками покраска супортов тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками

      Комментарии к записи Тюнинг своими руками покраска супортов тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками отключены

Тюнинг своими руками покраска супортов тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками

В скором будущем все почаще и почаще видятся на российских переднеприводниках тормозные суппорты, выкрашенные в калоритные

цвета. Они в большинстве случаев смешиваются c легкосплавными низкопрофильными покрышками и колёсными дисками. Краса! Таких машин в громадных городах делается больше, уже приелись.

Но желтоватые суппорты на классике позвали у нас с сотрудником ухмылку. Поглядев на задние колеса, мы и совсем засмеялись. Внешние поверхности тормозных барабанов также были покрашены. Для Чего это понадобилось обладателю автомобили, понять легко: кузов автомобили — как вешний одуванчик, а на лобовом стекле красуется гордая надпись Avtosport.

Гонщик! Превосходно еще, не додумался в тормозных дисках дырок насверлить — для вентиляции…

Вопрос, для чего красят суппорты, задают довольно часто. В западных конференциях видятся кроме того сборники, озаглавленные Самые тупые вопросы о покраске суппортов. Огромного практического смысла в данной процедуре нет, не смотря на то, что некие маляры убеждают, что под краской, нанесенной на кропотливо очищенную поверхность, суппорты не заржавевают.

Но так как чтобы такие кусочки металла проржавели, нужен несколько дюжина лет. А поверхностная коррозия не ужасна, собственные функции тормозным механизмам делать не мешает.

Но замечательно, легко кошмар! Но только в том случае, если временами очищать суппорты от тёмной пыли и дорожной грязищи, образующейся при износе тормозных колодок. А с отечественными дорогами это затратно.

Мода эта пришла из мира ато- и спорта, где суппорты вот уже пара 10-ов лет выделяют красным или вторым примечательным цветом. К Примеру, всем популярная итальянская компания Brembo, производящая подробности тормозных устройств, созданные для экстремальных критерий вождения. на данный момент красные тормоза возможно узреть не только только на байках и суперкарах, да и коммерческх машинах, у каких, действительно, в родственниках спортсмены.

К Примеру, Митсубиши Ланцер Evoluton VI и ему схожих. На новеньком Seat Tango суппорты зеленоватые. Такой тюнинг весьма популярен на Западе.

Более развращенные тюнингаторы окрашивают суппорты в два или кроме того три (!) цвета. К Примеру, красноватый с желтоватым. Смотрится, конечно, красиво.

Каждому водителю охото приблизиться к элите, хотя бы таким макаром. Стать в известной степени шумахером. Суппорты красить возможно!

ГИБДД не запрещает, краса налицо, возможно кроме того доказать практичность доморощенного тюнинга. Лишь в случае если уж красить, то за ранее зашкурив, обезжирив, да ктому же теплостойкой красочкой. Рабочая температура тормозных механзмов — около 100°С, и если вы не хотите, чтобы вся ваша краса сошла на нет, воспользуйтесь хорошим советом. А мастера из тюнинговых контор убеждают, что процесс данный весьма непростой и в гаражных параметрах трудноосуществимый.

К Примеру,расцветки в чёрный цвет — эмаль Dupli-Color Black High Heat с глиняними добавками. В случае если уж вы взялись красить суппорты, не забудьте про внешную (видимую) часть колодок. Правила те же.

Лишь учтите, что заодно с суппортами прекрасно бы подкрасить проржавевший, побитый кузов. В красный — командный цвет Феррари — не обязательно.

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

ТюнингЕры Часть №4 — Как красить суппорта, алькантарить и …


Статьи по теме: