Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тюнинг ваз-2108. южный мотив

Тюнинг ВАЗ-2108. Южный мотив

Пригляделся, но с первого взгляда опознать не удалось. Стоп: такую, пользующуюся популярностью среди русских тюнеров другую оптику «а-ля БМВ» в большинстве случаев ставят на «десятое» семейство ВАЗа. Но данный экзотический аппарат разумеется другого происхождения – фактически прямоугольная рамка ветрового стекла из эры «до биодизайна». Загадочный незнакомец перестроился в примыкающий последовательность, и сомнения, в итоге, развеялись – это «восьмерка».

Но какая!

Знатоки итальянских машин возможно найдут тут мотивы известной « Лянча Дельта Интеграле». И не будут разочарованы, выяснив, что внутренность монстра соответствует его брутальной наружности. Под необыкновенным капотом рвется в бой сгусток энергии. Мы неоднократно виделись с форсированными «ладами», но тут число лошадиных сил огорошило: ни мало ни большое количество – целых триста!

С учетом того, что наилучшие вазовские гоночные моторы выдают около 220 л. с., такое сперва приводит к колебанию. Но ларчик, как в большинстве случаев, раскрывается легко: место родного агрегата тут занял японский, от турбованной «Тойоты-Селика». С двухлитровым движком 3S GTE переселилась и коробка 3S GE.

Приводы со ступицами также от Подвескакара из Страны восходящего солнца. Не достаточно того, на переделку взят соответственный сертификат.

ВАЗ-2108 Интерьер стопроцентно переработан. Согласитесь: весьма гармонически. Среднечастотные динамики находились на подушках фронтальных сидений.

Создатели чудо-«восьмерки» миновали в большинстве случаев долгий и тернистый путь, что проходят тюнеры русских автомобилей, подбирая новые составляющие для мотора и занимаясь его настройкой. Заместо этого было нужно поразмыслить над изюминками сборки, но идея весьма ординарна и шикарна. Для неповторимого шоу-кара, талантливого поражать не только только внешним видом, да и динамическими показателями, операция по подмене «сердца» всецело логична и экономически оправдана.

Цена агрегата с умеренным пробегом составила всего 2000 баксов, а потенциал его исчерпан не до конца. В замыслы обладателя заходит увеличение мощности до 420 л. с. Чем же не кандидатура родному «самострою» – высокофорсированным, к тому же снаряженным впрыском закиси азота русским моторам?

Вобщем, доработки задели и «японца». На впуске установили фильтр нулевого сопротивления, прямоточный выпуск из нержавейки поперечником 63 мм ожидает подмены на еще больше бескомпромиссный 76-миллиметровый. Движок крепится на штатных доделанных опорах и дополнительной нижней.

Вся передняя часть моторного отдела изготовлена легкосъемной, а крылья и лонжероны усилены.

Разъемы аудиосистемы от домашнего hi-fi. Легко и превосходно. Дополнение к штатным устройствам – тахометр с возможностью выбора территории критичных оборотов. Любители автоПодвескаа со стажем, посмотрев на эту

«восьмерку», отыщут в памяти раллийную «Лянчу Дельта Интеграле».

Чтобы ездовые свойства соответствовали динамике, создатели неповторимого проекта без шуток модернизировали ходовую часть. Опоры фронтальных стоек избрали испытанные – SS20, а регулируемые рессоры HKS заняли у « Мицубиси Лансер Эволюшн». Место родных сайлент-блоков заняли твёрдые сферические шарниры.

Нижние рычаги фронтальной подвески металлические, как и крепления растяжек, однако сами растяжки – регулируемые и куда более массивные, чем штатные. Дополнительную угловую твердость подвеске присваивает стабилизатор поперечной стойкости поперечником 22 мм.

Управляющий механизм до тех пор пока родной, но наконечники управляющих тяг неповторимые. В замыслах – установка безредукторного электроусилителя. Он разрешит прикладывать мельчайшие упрочнения к Подвескаивной баранке при повороте широких семнадцатидюймовых колес, но однако сохранит управляющему управлению «прозрачность».

Ходовые особенности «восьмерки» под стать внешнему виду. В то время, когда движок форсируют

до 420 л. с., она выйдет на расстояние дрег-рейсинга.

Дышите поглубже – японскому турбомотору нужны здоровые легкие. Хорошее замедление снабжает доработанная тормозная совокупность. Комплектующие избрали завезенные из других государств: вакуумный усилитель заняли у «Мерседеса», диски тормозов одолжили у « Шевроле Корвет», суппорты – у «Мицубиси-GTO 3000».

Про такие мелочи, как армированные тормозные шланги, пожалуй, возможно и не упоминать.

Снутри салона также большое количество приметного. Сидения – от «Хонды-Прелюд», наряду с этим они обустроены подиумами под среднечастотные динамики акустики «Инфинити» – ответ сходу свежее, забавное и функциональное. Для задних пассажиров места не нашлось: его дали под музыкальные составляющие.

Откуда родом отечественная «Лада Дельта Интеграле»? Стайлинг, как и целый проект, – детище компании DILL-Tuning из города Кропоткин Краснодарского края. О наружном виде автомобиля сладкоречиво молвят фото. «Восьмерку» выдает лишь часть кузова над поясной линией, но она не смотрится чужеродным элементом, а является подсказкой – смотрите, в прошедшей судьбе автомобиль был обычной вазовской моделью. Практически, это единственный родовой показатель.

Имеющийся в одном экземпляре автомобиль для обладателя сходу и источник удовольствия, и фирменный демо-кар. Для других поклонников тюнинга он может стать примером – из-за чего бы не пойти по стопам мастеров из DILL-Tuning?

Случайные статьи:

Безбашенный тюнинг ВАЗ 2108 — Черная Акула! Русскиемашиныеще покажут! Авто самоделки России!


Статьи по теме: