Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тюнинг ваз. под 200 и за 200

Тюнинг ВАЗ. Под 200 и за 200

Ну и какие конкретно тут шуточки, в случае если вазовская «семерка» только-только разогналась на динамометрической дороге автополигона до 197,2 км/ч!

А началось все с того, что отечественные давнешние привычные из ателье KarTuning дали обещание дать на тест российские автомобили, каковые смогут за час преодолеть 200 км.

Поражать…

Раллийные брызговики, дефлекторы воздуховодов, нескромный глушитель – стремительнее эпатаж, нежели необходимость. Интерьер обладатель доводил в согласовании со своим вкусом. какое количество всего уместилось под «хорошим» капотом… Но основное – трудится превосходно!

От классической модели с аэродинамикой кирпича в самом деле не легко ожидать схожих черт, потому спешащая на полном газу «семерка» эмоции вызывает, мягко говоря, разноплановые. Тут в самый раз отыскать в памяти незабываемого «Карла» из «Трех товарищей» Ремарка. Спорткар с старым кузовом в романе игрался воспитательную роль: он ставил на место зарвавшихся хозяев дорогих «мерседесов» и «бьюиков», каковые не смотря ни на что стремились его опередить.

Не тут-то было! Компрессорный «Карл» выдавал на-гора почти 200 км/ч – прямо как отечественная «семерка». Действительно, меж придуманным и настоящим машинами имеется значительное отличие – 1-ый был нарочито старомоден, а вот обладатель тюнингового VAZ 2107 «оторвался» по полной программке.

По всему кузову тянутся волны аэрографии с подробностями активной судьбе персонажей мультсериала «Том и Джерри», на капоте установлена декоративная накладка, а решетку радиатора венчает… подкова. Дополняет все это благолепие отсутствие бамперов и раллийные брызговики – кстати, всецело возможно, что конкретно дополнительные внешние элементы помешали «семерке» разменять вторую сотку.

На замену заводскому мотору количеством 1,6 л с покон веков пришел доработанный, с блоком цилиндров от в первых рядах 21213, коленчатым валом с увеличенным до 88 мм радиусом кривошипа и основательно модернизированной головкой цилиндров.

Кованые поршни поперечником 82,4 мм с подборкой под клапаны установили с расчетом на впрыск закиси азота. Из этих же суждений покинули шатуны VAZ 2106 – они лучше управляются с нагрузками. За настоящее заполнение цилиндров отвечает распредвал с подъемом клапанов 11,5 мм. Генератор приводится поликлиновым ремнем от «Вольво» – родной просто не выдержал бы громаднейших 8500 об/мин, до которых на данный момент крутится мотор.

дроссельная заслонка и Ресивер неповторимые, форсунки завышенной производительности заняли у «Волги». Выпуск прямоточный, без резонатора, поперечником 57 мм. Под управлением перепрошитого контроллера «Январь 5.1» целый данный оркестр играется весьма слаженно – согласно расчетам специалистов, кроме того без NOS мощность мотора получает 150 л. с.

Действительно, на опробованиях не вышло без неприятностей. Пятиступная коробка с модифицированным рядом (так именуемым 1Р, спроектированным под совместную работу с вазовским «ротором») разумеется не выдерживает нагрузок. Быстро перебегать со 2-ой на третью смог лишь водитель, превосходно привычный с автомобилем.

Так жёсткому мотору стремительнее подошла бы кулачковая коробка.

Подвеску также перетряхнули, но некординально. в первых рядах и позади установили пружины Kilen, рессоры «Мастер-жёсткий» стабилизатор и Подвеска поперечной стойкости. Существенно сделать лучше маневренность это не посодействовало, но для стартов по прямой автомобиль всецело готов.

А в самый раз приостановить его оказывает помощь модифицированная тормозная совокупность: главный цилиндр и вакуумный усилитель от «восьмерки» вместе с фронтальными дисками Pro-Sport и суппортами от VAZ 2112 пришлись к месту.

Любознательный автомобиль! Для того чтобы поражать соседей по сгустку и соперников на дрег-рейсинге, такой «семерки» всецело достаточно. В то время, когда цель конкретно в этом, не жаль дать за тюнинг «классики» сумму, вдвое превосходящую цена самой автомобили.

…И ПОБЕЖДАТЬ

Наружность обманчива: незаметная «девятка» ездит резвее многих импортных автомобилей. Под капотом – форсированный мотор. При активизации NOS на гонках одну фару снимают для притока воздуха. По окончании вызывающе известный VAZ 2107 серебристая «девятка» думается по-спартански сдержанной.

Ни для тебя аэрографии, ни громадных колес – лишь пластмассовые фронтальные крылья намекают на то, что создатели боролись с массой автомобиля. Точно, непопросту.

И верно: по своим чертам это «зубило», кроме этого приготовленное спецами компании KarTuning, еще шустрее «классики»! Автомобиль сначала подготовился для гонок на расстояние в четверть мили. Наряду с этим обладатель сходу обозначил условие – машина обязана ехать резвее его БМВ-325!

на данный момент малость технических подробностей. При поперечнике поршней 82,4 мм и ходе 78 мм количество вырос до 1,66 л. В головке поменялись форма и поперечник каналов, 16 клапанов с титановыми тарелками передвигаются в доделанных втулках, а пружины Schrick прекрасно ужились с гидрокомпенсаторами. Подъем кулачков распределительных валов – 10,05 мм.

В совокупности питания дроссель поменяли на увеличенный до 63 мм, установили регулятор давления «форсунки» и Подвеска Bosch – кроме этого от «Волги». Давление в рампе подняли до 3,8 бар. Ресивер поставили пользующийся популярностью среди тюнеров, так именуемый «маленький» от известного тольяттинского мастера Брагина.

Настроенный выпуск – «паук» – скооперировали с прямоточным глушителем, что все же имеет резонатор. Так как автомобиль, несмотря на выраженную Подвескаивную ориентацию, добирается до места соревнований своим ходом. Этому не мешают кроме того винтообразная блокировка и керамическое сцепление дифференциала, что установлен в коробке с «седьмым» рядом и недлинной основной парой.

Что еще? Ах, да: мотор получил фильтр пониженного сопротивления JR, датчик давления заместо датчика массового расхода воздуха, перепрограммированный контроллер, кроме этого радиатор увеличенной площади.

Все это и разрешило достигнуть так впечатляющих результатов. Пропуск в «клуб 200», куда путь стандартным русским машинам заказан, «девятка» взяла без очереди.

Случайные статьи:

Тюнинг Жигулей на 200 тысяч рублей! Новый автодром в СПб! Где дрифтить зимой? Розыгрыш ВАЗ 2101!


Статьи по теме: