Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

То, что доктор прописал!

Зарядное устройство… Казалось бы, чего уж несложнее: трансформатор, 4 диодика, пара тумблеров, возможно, амперметр, ну и провода с «крокодилами». Но, умная электроника пробралась не только только под капот автомобиля, выжив с насиженного места карбюратор, да и в мастерские, заменив (частично) гаечные ключи, отвертки и несложный пробник мотортестером. Действительно, совладать с последним сумеет лишь эксперт собственного дела.

Другое дело, микропроцессорное зарядное устройство: оно руководит собой без помощи вторых, сохраняя на продолжительные и долгие годы здоровье батареи, независимо от ее традиционности или продвинутости (не тайна, что сейчас видятся и обыденные свинцово-сурьмяные, и необслуживаемые свинцово-кальциевые, и самые новые батареи AGM со связанным электролитом). Любой тип требует собственного подхода к зарядке, а вдруг еще обладатель допустил глубочайший разряд, то и к восстановлению емкости.

Во всем этом посодействуют зарядные устройства шведской компании СТЕК Sweden AB. Их – целая линейка, которая, кстати, повсевременно дополняется. На примере 1-го из их, а конкретно MULTI XS7000 мы хотим ознакомить Вас с многофункциональными способностями и чертами зарядных устройств СТЕК.

MULTI XS7000 способно не только только обслуживать и заряжать все типы аккумуляторных батарей, да и может выступать в качестве источника питания 12 B при их подмене. на данный момент это принципиально, чтобы не допустить потери результатов адаптации электрических совокупностей автомобиля, кодов компов, предустановок аудио- и навигационных совокупностей. И, в дополнение ко всему, устройство создаёт десульфатацию пластинок, конечно восстанавливает расслоение электролита у глубоко разряженных батарей.

Ниже обрисован непростой восьмиэтапный способ заряда аккума устройством MULTI XS7000, которое, несмотря на это, управляется… единственной кнопкой выбора режимов. Не считая нее на верхней панели лишь светодиодные индикаторы, показывающие животрепещущее состояние.

Для разбирающихся в качествах процесса заряда аккума приводим тока и графики напряжения на протяжении процесса зарядки складывающегося из нескольких шагов (для режимов “Normal” и ”Снежинка”).

Восстановление сульфатированных батарей. На этом шаге в течение толикой секунды на аккумулятор подается импульсное напряжение для десульфатации пластинок. «Мягкое» начало зарядки. Ток ограничен до 3A. В то время, когда напряжение подымается выше 12,6 В, MULTI XS7000 перебегает к последующему шагу. Но, в случае если за 8 часов напряжение так и не перейдет данной «планки», процесс прервется и зажгется индикатор «Неточность». Главная зарядка. На данном шаге зарядка происходит при наивысшем значении тока до 80% емкости.

Окончательный ход зарядки до 100% емкости при неизменном напряжении. При прохождении этого шага ток равномерно миниатюризируется до низкого значения. Данный ход кроме этого прервется, в случае если неспециализированное время 3 и 4 шагов превзойдет 38 часов. Ход, на котором зарядное устройство инспектирует свойство батареи задерживать заряд.

В случае если саморазряд батареи большой, зарядка автоматом заканчивается и зажигается индикатор «Неточность». Восстановление расслоения электролита в глубоко разряженных батареях. Переход к шагу RECOND происходит автоматом. Но, в тех случаях, в то время, когда имеется подозрение, что батарея весьма разряжена, возможно избрать его принудительно, в качестве отдельного режима. Ход поддерживающей зарядки при присоединенных к аккумуляторной батареи потребителях.

На этом шаге батарея считается заряженной и готовой к эксплуатации. Об этом говорит зеленоватый индикатор. Зарядное устройство автоматом перебегает к шагу поддерживающей импульсной зарядки при полной (выше 95% емкости) заряженности аккума. MULTI XS7000 выдает повторяющиеся импульсы тока амплитудой в 5А.

Проверка необходимости подачи еще одного импульса проводится раз в 10 мин.. На этом шаге происходит неизменный контроль состояния АКБ и, при необходимости, его подзарядка. Этапы 7 и 8 весьма комфортны для поддержания АКБ в работоспособном состоянии во время средств и сезонного хранения.

Для начала процесса зарядки АКБ нужно лишь, посредством кнопки MODE, избрать один из 2-ух режимов зарядки Normal или «Снежинка». Режим «Снежинка» рекомендуется применять для  зарядки аккумуляторных батарей при температурах ниже +5оС. Так же этот режим рекомендуется для зарядки большинства батарей типа AGM.

Для всех других батарей, включая батареи GEL, конечно для профилактической подзарядки лучше подойдет режим Normal.

Не считая практически заряда, MULTI XS7000 реализует еще два дополнительных режима. Режим SUPPLY помогает для питания бортовой сети автомобиля, в то время, когда зажигание включено, а движок отключён. Ранее мы такового не знали, но с происхождением в машинах контроллеров, показались требования изготовителей к напряжению при их обновления firmware, которая занимает достаточно продолжительное время.

В большинстве случаев, допускается падение напряжения не ниже 13,4 – 13,5 В. Батарея такового обеспечить неимеетвозможности, напряжение на ней обязательно просядет и процесс перепрограммирования даст сбой! В режиме SUPPLY устройство поддерживает напряжение 13,6 В с допустимым током потребления до 7A. В этом режиме, не считая обновления firmware, возможно кроме этого отключить батарею от бортовой сети без риска потери инфы в энергозависимых ячейках памяти бортовых контроллеров.

В режиме RECOND происходит восстановление расслоения электролита в глубоко разряженных батареях. Неувязка, которая связана с расслоением электролита характерна для негерметичных батарей. В режиме RECOND на клеммы аккума подается напряжение 15,8 В при токе до 1,5 А. Время необходимое для окончания данного режима образовывает от 30 мин. до 4 часов.

Большинство зарядных устройств заряжать глубоко разряженные батареи и не дают кроме того небольшого шанса на их восстановление. Увидим, что разряженной считается батарея у которой напряжение опустилось ниже 10,5 В, а MULTI XS7000 способно вернуть батарею кроме того в случае если на клеммах осталось всего 1,5 В.

Все обрисованное выше – так сообщить, теория. Как на практике? Мы удостоверились в надежности MULTI XS7000  в параметрах 100 на определенных машинах.

И вот что выяснилось.

Некие характеристики были кроме того лучше заявленных. К примеру, оборотный ток утечки при подключении к батарее обесточенного устройства был наименее 0,4 мА при допустимых 3 мА.

В особенности впечатлила стабильность выходного напряжения (колебания в границах пары 10-ов мВ) при трансформации напряжения питания от 110 до 280 вольт. Не смотря на то, что, предполагаем, на такие перепады изготовитель кроме того не рассчитывал!

Секрет таких линия – в применении импульсного частотного преобразователя, в каком сетевое напряжение частотой 50 Гц сначала выпрямляют, а позже конвертируют в импульсы высочайшей частоты. Это не только только разрешает быстро уменьшить вес и габариты трансформатора, да и понижает потери, усиливает свойстве стабилизации напряжения и упрощает управление режимами зарядки.

Эти сложные способы и такие высочайшие характеристики снабжает найденный снутри быстродействующий 8-битовый процессор. (Но, конечно, сам по для себя, без патентованного необыкновенного софта, он бы с задачей не совладал).

Раз уж мы вскрыли корпус устройства, то не смогли не направить внимания на уровень качества монтажа электрических компонент. Все подвесные элементы аккуратненько установлены и пропаяны. Выводы, накрепко защищены.

В общем, видно, что собирали разумеется не на коленке, а в параметрах современного высокоавтоматизированного производства. Пускай и на Тайване, но под  твёрдым контролем держателей бренда.

Косвенным доказательством свойства есть тот факт, что зарядные устройства CTEK употребляют такие узнаваемые автомобильные концерны, как Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, Бмв, Феррари, Harley Davidson, Lamborghini, Lexus, в первых рядах, Maybach, Мерседес-бенз, Porsche, Scania, Yamaha.

А тут еще новость последних дней: германская независящая организация TUV совершила сравнительный тест 7 зарядных устройств. Однако фаворитом с огромным отрывом от соперников был СТЕК MULTI XS4003. Это – 1-ая модель в линейке зарядных устройств СТЕК последнего поколения, о которой мы еще шепетильно поведаем. Она, конечно, отличается по функционалу и своим чертам от MULTI XS7000, но не по качеству: так как производитель держит марку!

Стиль, как ясно, всё, и портить его запрещено.

Более подробную данные по зарядным устройствам СТЕК Вы сможете взять на сайте www.ctek.ru или по телефонам (499) 165-3363, 163-4342

MULTI XS7000 способно не только только обслуживать и заряжать все типы аккумуляторных батарей, да и может выступать в качестве источника питания 12 B при их подмене. на данный момент это принципиально, чтобы не допустить потери результатов адаптации электрических совокупностей автомобиля, кодов компов, предустановок аудио- и навигационных совокупностей. И, в дополнение ко всему, устройство создаёт десульфатацию пластинок, конечно восстанавливает расслоение электролита у глубоко разряженных батарей.

В особенности впечатлила стабильность выходного напряжения (колебания в границах пары 10-ов мВ) при трансформации напряжения питания от 110 до 280 вольт. Не смотря на то, что, предполагаем, на такие перепады изготовитель кроме того не рассчитывал!

Секрет таких линия – в применении импульсного частотного преобразователя, в каком сетевое напряжение частотой 50 Гц сначала выпрямляют, а позже конвертируют в импульсы высочайшей частоты. Это не только только разрешает быстро уменьшить вес и габариты трансформатора, да и понижает потери, усиливает свойстве стабилизации напряжения и упрощает управление режимами зарядки.

Эти сложные способы и такие высочайшие характеристики снабжает найденный снутри быстродействующий 8-битовый процессор. (Но, конечно, сам по для себя, без патентованного необыкновенного софта, он бы с задачей не совладал).

Раз уж мы вскрыли корпус устройства, то не смогли не направить внимания на уровень качества монтажа электрических компонент. Все подвесные элементы аккуратненько установлены и пропаяны. Выводы, накрепко защищены. В общем, видно, что собирали разумеется не на коленке, а в параметрах современного высокоавтоматизированного производства.

Пускай и на Тайване, но поджестким контролем держателей бренда.

Косвенным доказательством свойства есть тот факт, что зарядные устройства CTEK употребляют такие узнаваемые автомобильные концерны, как Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, Бмв, Феррари, Harley Davidson, Lamborghini, Lexus, Maserati, Maybach, Мерседес-бенз, Porsche, Scania, Yamaha.

А тут еще новость последних дней: германская независящая организация TUV совершила сравнительный тест 7 зарядных устройств. Однако фаворитом с огромным отрывом от соперников был СТЕК MULTI XS4003. Это – 1-ая модель в линейке зарядных устройств СТЕК последнего поколения, о которой мы еще шепетильно поведаем.

Она, конечно, отличается по функционалу и своим чертам от MULTI XS7000, но не по качеству: так как производитель держит марку! Стиль, как ясно, всё, и портить его запрещено.

Более подробную данные по зарядным устройствам СТЕК Вы сможете взять на сайте www.ctek.ru или по телефонам (499) 165-3363, 163-4342

То, что доктор прописал….


Подписка RSS Автоновости