Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тоета avensis. авенсис просто авто мобиль

Тоета Avensis. АВЕНСИС Легко АВТО МОБИЛЬ

Тесты

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

АВЕНСИС Легко АВТО МОБИЛЬ

Игорь ТВЕРДУНОВ.

Фото Сергея Иванова

ТОЙОТА-АВЕНСИС Тоета Avensis

Тойота Авенсис пришла на замену модели Карина-Е. Начало реализации в Российской Федерации запланировано на март с. г. Варианты кузова: автомобиль, 5-и дверный хэтчбек или универсал. Движки — бензиновые, рабочим количеством 1,6 или 2 л, кроме этого двухлитровый дизель с турбонаддувом. Три варианта комплектации: Линия Почвы, Линия Луны и Линия Солнца.

Авто с бензиновым мотором количеством 2 л смогут быть оборудованы четырехступной автоматической коробкой.

То, как человек принимает автомобиль, зависит не только только от модели и марки, да и от личных пристрастий. Не легко найти машину, которая приглянулась бы если не многим, то многим. В этом случае это, наверное, удалось.

Сначала мы побывали в шкуре буриданова ишака и почувствовали, как непросто ему было нужно. Дело в том, что автомобилей было три, а нас лишь двое. Жертвой выбора стал автомобиль с дизельным движком — такие на отечественном рынке не в особенности популярны, а нам достались автомобиль с мотором 1,6 в комплектации Линия Почвы и двухлитровый универсал Линия Солнца.

ЗЕМНОЙ Автомобиль

Наружность автомобили здорово поменялась по сопоставлению с предшественницей — Кариной, а многоглазые фары кроме того дали неинтересной Тойоте чуточку экстравагантности. Но какие-то черты недвусмысленно намекают на преемственность поколений. В общем же вышел вид автомобиля без национальных и классовых линия, что разумеется не пытается угнаться за всеми капризами моды.

Такой вряд ли приведёт к восхищённым вздохам, но достаточно длительно будет восприниматься многими как приятный и всецело современный. Классика (в смысле формы, а не типа привода) длительно не стареет.

Салон ничем очень не изумил, но от японца другого и не ожидаешь. Все достаточно легко, однако — со вкусом и, основное, выполнено с хорошей тщательностью. Размеренные сероватые тона, приятные материалы, безукоризненная подгонка панелей. А вот органы управления размещены, на отечественный взгляд, не совсем удачно.

Педаль акселератора весьма смещена на право и прикрыта высоко стоящей педалью тормоза. Перенести ногу, не зацепившись, удается не всегда. Рычаг коробки весьма отодвинут вспять — манипулировать им не весьма комфортно.

Не считая того, у высочайшего водителя голень правой ноги упирается в твёрдый угол центральной консоли. Сидение без особых анатомических наворотов, достаточно широкое, в меру мягкое и всецело комфортное. Спектр его регулировок устроит водителя хоть какой комплекции.

Заднее сидение разрешает, пускай и не всецело вольно, поместиться троим.

1-ое, на что обращаешь внимание, выехав в Авенсисе на шоссе, — непривычная тишь. Нет шума качения шин, нигде не свистит ветер. А также мотора на низких и средних оборотах фактически не слышно — чувствуешь себя в автомобиле более высочайшего уровня.

Подвеска Тойоты передает кузову резкие толчки разве что на самых неотёсанных неровностях покрытия — выбоинах с наточенными краями, неотёсанных соединениях. В других случаях машина как словно бы облизывает дорогу, мягко, но достаточно совершенно верно повторяя ее рельеф. Наряду с этим валкостью, большенными наклонами в поворотах, раскачкой Авенсис не мучается.

Не оборудованные антиблокировочной совокупностью тормоза трудятся всецело накрепко и, что принципиально, разрешают достаточно совершенно верно регулировать замедление.

Воспоминание от мотора обычное: лично он может показаться весьма вялым, но вряд ли кого-либо разочаруют его тяговые свойства. Иногда думается, что в городе вообщем возможно воспользоваться одной третьей передачей. Ну и вялость автомобили лишь кажущаяся.

Разгон до сотки наименее чем за 12 секунд — показатель для собственного класса всецело хороший.

СОЛНЕЧНЫЙ УНИВЕРСАЛ

Зеленоватый универсал отличался от серебристого автомобиля не только только типом кузова. Эта машина богаче вооружена и, основное, снабжена более массивным движком. А излишние восемнадцать лошадок под капотом не помешают. Не требуется сбрасывать со квитанций и двадцатипроцентную надбавку вращающего момента, да и то, что максимум его достигается на более низких оборотах, чем у мотора 1,6.

Эти излишние ньютон и лошадиные силы-метры превосходно осязаемы кроме того в универсале, что фактически на сотку кг тяжелее.

Порадовало, что двухлитровый автомобиль обустроен антиблокировочной совокупностью тормозов, которая, кстати, трудится без неприятных ударов по педали и звучного хруста.

на данный момент, практически, об универсальности. За широкой створкой раскрывается грузовой отсек количеством 530 л — с ровненьким полом, но суженный в глубине колесными нишами. Заднее сидение складывается по частям либо полностью, разрешая прирастить грузовой отсек.

Кстати, предшественница Авенсиса — Карина официально продавалась тут лишь с одним типом кузова — автомобиль. Так что палитра предлагаемых автомобилей с происхождением в продаже новинки расширится.

Автомобиль с мотором 1,6 л будет стоить чуток больше 25 тыщ баксов — дороже, чем Peugeot 406 (19 000) или Ниссан-Примера (21 900), но дешевле, чем БМВ-316i (29 600) илиОпель Вектра 1,6 (27 700).

Цена универсала Авенсис с двухлитровым движком — $29 400. Гарантия на реализованный дилером Авенсис — один год или 50 000 км пробега.

+ Эластичный движок, достаточно просторный салон, емкий багажник, высокий уровень звукоизоляции.

— Отсутствие Abs в базовой комплектации с движком 1,6, нехороший педальный узел, неудобно размещен рычаг коробки.

Техно Черта АВТОМОБИЛЯ ТОЙОТА-АВЕНСИС 1,6 автомобиль

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1195 кг; полная масса — 1730 кг; громаднейшая скорость — 190 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,7 с; припас горючего — 60 л; горючее — бензин с октановым числом 95. Размеры, мм: протяженность — 4490; ширина — 1710; высота — 1425; база — 2630; колея в первых рядах/позади — 1480/1450; дорожный просвет — 155; количество багажника — 500 л; радиус поворота — 5,4 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, модель 4А-FE; рабочий количество — 1587 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 81х77 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 81 кВт/110 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 145 Н.м при 4800 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — пятиступная механическая; передаточные числа: I — 3,54; II — 1,904; III — 1,31; IV — 0,969; V — 0,815; з. х. — 3,25; главная передача — 4,058. Подвеска: передняя и задняя типа Мак-Ферсон со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: фронтальные — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

Рулевое: реечное, с гидроусилителем. Размер шин: 185/65R14.

Техно Черта АВТОМОБИЛЯ ТОЙОТА-АВЕНСИС 2,0 универсал

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1280 кг; полная масса — 1800 кг; громаднейшая скорость — 200 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,5 с; припас горючего — 60 л; горючее — бензин с октановым числом 95. Размеры, мм: протяженность — 4570; ширина — 1710; высота — 1500; база — 2630; колея в первых рядах/позади — 1480/1450; дорожный просвет — 155; количество багажника — 530 л; радиус поворота — 5,4 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, модели 3S-FE; рабочий количество — 1998 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 86х86 мм; степень сжатия — 9,8; мощность — 94 кВт/128 л. с. при 5400 об/мин; громаднейший вращающий момент — 178 Н.м при 4400 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,285; II — 1,96; III — 1,322; IV — 1,028; V — 0,87; з. х. — 3,153; главная передача — 3,944. Подвеска: передняя и задняя типа Мак-Ферсон со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: с Abs, фронтальные — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 196/60R15.

РЕЗЮМЕ

По роду работы часто приходится отвечать на вопрос: какую машину купить? Ответив: Тойоту-Авенсис, вряд ли совершу ошибку. Ее создатели достигнули цели — сделали легко автомобиль, что сумеет удовлетворить запросы большинства легко автолюбителей.

Редакция благодорит

Тойота Центр Битца

за предоставленные авто.

Тоета AvensisТоета AvensisТоета Avensis

Тоета Avensis

Случайные статьи:

Лучший Универсал за 500 тыщ. Toyota Avensis 2th


Статьи по теме:

  • Презентация тоета avensis евротойота

    Презентация Тоета Avensis: Евротойота Сегодняшний автомобиль «Авенсис» культивирует J-фактор – так рекламщики «Тойоты» решили именовать совмещение…

  • Тоета avensis. удобство во всем

    Тоета Avensis. УДОБСТВО ВО ВСЕМ Модернизация УДОБСТВО ВО ВСЕМ Тойота Авенсис начинала в осеннюю пору 1997 года. Спустя три года Авенсис обновили……

  • Тест тоета avensis. в расцвете сил

    Тест Тоета Avensis. В расцвете сил Тоета Avensis «Лучшее – неприятель хорошего» – с данной пословицей не легко спорить. Кроме того применительно к…