Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тоета avensis. удобство во всем

Тоета Avensis. УДОБСТВО ВО ВСЕМ

Модернизация

УДОБСТВО ВО ВСЕМ

Тойота Авенсис начинала в осеннюю пору 1997 года. Спустя три года Авенсис обновили…

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Такая традиция ведущих производителей: что ни год, то новый штришок в виде той или второй модели, дабы снова привлечь к ней внимание. В особенности преуспевают в этом обитатели страны восходящего солнца. Казалось бы, совсем недавно обновилась Corolla, и вот уже модернизированнаяТойота Авенсис 2001 модельного года сменяет одноименную модель.

Не начнём утверждать, как словно бы новый Авенсис перетерпел революционные конфигурации: второй дизайн фронтального бампера, задние габариты и другие фары. Стало больше хрома в задней части автомобили. И все! Этого всецело достаточно, чтобы вы почувствовали некую новизну модели.

Обновился и один из движков — самый умеренный, 1,6-литровый на данный момент обзавелся регулируемыми фазами газораспределения (VVT-i) и цепным приводом распределительных валов заместо ремня, что упрощает и удешевляет эксплуатацию. В случае если честно, конкретно движок стал катализатором отечественного знакомства с Тойотой, уж больно увлекательным показалось поймать конфигурации в нраве автомобили.

Снаружи Авенсис, в неспециализированном-то, остался самим собой. Более того, лишь весьма наметанный взгляд отметит дюймовые колёса и 15-стилистические новаторства, на данный момент устанавливаемые на все версии автомобиля.

В интерьере лишь экран жидкокристаллического монитора в центре фронтальной панели отличает Авенсис нового модельного года от прошлых. Весело, что кроме того самая умеренная (по мотору) версия отлично вооружена дополнительным оборудованием. А вот отсутствие кондюка в особенности приметно на фоне широкого перечня благ цивилизации.

Плотное, твёрдое сидение доброжелательно принимает меня в собственные объятия. Малость личных регулировок, поворот ключа зажигания и … С самого начала движок подкупает тяговитостью, не весьма стремительным, но совсем конкретным откликом на акселератор.

Черта мотора ровненькая, без падений и резких взлётов во всем рабочем спектре оборотов. Именно поэтому при весьма растянутых передаточных числах коробки кроме того в городе без заморочек пользуешься высшими передачами, не затрудняя себя нередкими переключениями.

Но стоит возжелать большего, как тут же чувствуещь, что кроме того 110 л. с. для автомобиля такового класса мало. При резких нажатиях на акселератор Авенсис, на мгновение задумавшись, начинает ускоряться, но так равномерно и хладнокровно, что сходу осознаёшь — это не его стиль. Кроме того в самый раз подоткнув пониженную передачу, не вызываешь злобе в нраве автомобили, оберегающей сперва ваш комфорт.

Если не нервничать, а малость подождать, то так же степенно, но все же с большой уверенностью Тойота уложит стрелку спидометра на отметку 200. И в случае если дорога разрешает, вы понеситесь, обгоняя всех, однако совсем не комплексуя по поводу малеханького мотора. Таковой нрав 1,6-литровой версии.

Чем в самом деле автомобиль влюбляет в себя — отменной плавностью хода. Подвески так с большинством неровностей дороги, что их подмечать, иногда недоумевая, из-за чего другие притормаживают. И необходимо же, непревзойденный комфорт весьма уместно смешивается с верной маневренностью. Автомобиль не только только резв и точен в реакциях, он ктому же разрешает приобретать удовольствие от управления, играючи преодолевая самые страшные повороты.

В пределе, действительно, склонность к заносу задней оси малость громадна, но в целом, если не перебегать грань разумного, Авенсис всецело послушен водителю.

Весьма комфортен Авенсис и исходя из убеждений виброакустики. Ни новый движок, ни шины, ни мелкие аэродинамические огрехи не вызывают жёстких приреканий. Неспециализированный шумовой фон низок и совсем не мешает руководить автомобилем.

В столичных автосалонах новенькаяТойота Авенсис в самом умеренном исполнении стоит $17 500.

Тоета Avensis 1,6 VVT-i

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1280 кг; полная масса — 1730 кг; громаднейшая скорость — 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч -11,3 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,7; 9,5 л/100 км; припас горючего — 60 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4520; ширина — 1710; высота — 1425; база — 2630; колея в первых рядах/позади — 1480/1450; дорожный просвет — 155; радиус поворота — 5,8 м. Движок: рядный, 4-х цилиндровый, 16-клапанный с изменяемыми фазами газораспределения; рабочий количество — 1598 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 81,5х79 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 81 кВт/110 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 150 Н.м при 3800 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,55; II — 1,9; III — 1,31; IV — 0,97; V — 0,82; з. х. — 3,25; главная передача — 3,94. Подвеска: стойки Мак-Ферсон в первых рядах и позади. Тормоза: в первых рядах — дисковые вентилируемые, позади — барабанные. Рулевое: с усилителем, тип шестерня-рейка, пер. число 15,7.

Размер шин: 195/60R15.

Фото Владимира КНЯЗЕВА

Тоета Avensis

Случайные статьи:

Обзор Toyota Avensis.


Статьи по теме:

  • Тоета avensis во всем

    Надежный, успешный, неопасный, удачно сочетавший достойный уровень и прибыльную стоимость оснащения, “Авенсис” длительно оставался самой пользующейся…

  • Тоета avensis. авенсис просто авто мобиль

    Тоета Avensis. АВЕНСИС Легко АВТО МОБИЛЬ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО АВЕНСИС Легко АВТО МОБИЛЬ Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Сергея Иванова ТОЙОТА-АВЕНСИС…

  • Презентация тоета avensis евротойота

    Презентация Тоета Avensis: Евротойота Сегодняшний автомобиль «Авенсис» культивирует J-фактор – так рекламщики «Тойоты» решили именовать совмещение…

Подписка RSS Автоновости