Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тоета hilux под колпаком

Тоета Hilux видно издали. способности и Размеры нового пикапа изумляют.

Тоета Hilux

Впечатляют не только только габариты – еще нарочито торчащий воздухозаборник на капоте, громадные дополнительные фары, фирменный кунг и блестящие трубчатые подножки, по которым забираться в кабину в самом деле несложнее, чем без их.

Редчайший для пикапов простор в кабине, кресла широкие, потолок высочайший. Некие элементы интерьера смотрятся спорно. К примеру, штатная аудиосистема с непривычным дизайном и подслеповатым маленьким экранчиком – как словно бы посторонная добавка, купленная на ближнем китайском радиорынке.

Или неестественные фигурные ниши под воздуховодами, идиентично неловкие для бутылки с водой и для связки ключей. Но о комплекции седоков мыслить не нужно, кроме того за спиной высокого водителя остается место для того же пассажира.

Сдержанно-хороший интерьер Hilux нацелен на клиентов в возрасте – тут нет новомодных игрушек, но много места и комфортно.

Платформа комфортная, громадная, с высочайшими (450 мм) бортами. Но заводской колпак не разрешит загрузить габаритную поклажу, придется его снимать и кое-где хранить. Неясно, для чего ему боковое остекление к тому же со сдвижными форточками? Не для для того чтобы же, чтобы возить в кузове людей!

А ведь доплата за крышу над платформой нескромная – 111 500 рублей!

Перемещается гигант с подобающим преимуществом: расслабленно и нерасторопно. Не смотря на то, что от 171-сильного 3-ступенчатого автомата и 5-литрового турбодизеля ожидаешь большей резвости.

Режимы полного привода выбирают рычагом перед селектором автомата.

Подвеска хороша, превосходно фильтрует дорожную мелочь и фактически не допускает соответствующего для пикапов «козления». Возможно бы похвалить Тоета и за тишину в салоне: приглушенный шум мотора получает ушей водителя лишь при стопроцентно утопленной в пол педали акселератора. В других режимах в машине фактически негромко. Конкретно фактически.

Так как верхнее ребро того самого дорогого кунга лупит по крыше кабины кроме того на мелких ухабах. Вне асфальта барабанный бой совсем отбивает охоту заниматься внедорожными упражнениями.

До «люкса», упомянутого в заглавии, машина недотягивает. А для утилитарного грузовичка цена громадна. Тестовая машина в не самой дорогой комплектации Prestige X-Style с пакетом аксессуаров Tourer (пластмассовая вставка в кузов, металлический кунг) стоит 1 558 000 рублей.

А самый дешевенький Hilux (с 2,5-механической трансмиссией и литровым дизелем, в базовом исполнении Standart) – 985 000 рублей.

Тоета Hilux

Сдержанно-хороший интерьер «Хайлюкса» нацелен на клиентов в возрасте – тут нет новомодных игрушек, но много места и комфортно.Руководить аудиосистемой на ходу неудобно – выручают кнопки на руле. Ну и работа климат-контроля далека от эталона: иногда приходится регулировать потоки вручную.

Режимы полного привода выбирают рычагом перед селектором автомата.Те, кто пересядут в «Хайлюкс» из вторых пикапов, оценят простор заднего дивана весьма высоко.

Сдвижные окна в кузове – для людей?Тоета на данный момент

Случайные статьи:

The new Toyota Hilux 2016 fails moose test


Статьи по теме:

  • Тоета hilux – один из самых надежных автомобилей в мире

    НеспростаТоета с возрастомкопотливо падают в стоимости: вот, к примеру, у пикапа HiLux нашлось всего одно не сильный место — его обладатель. Не обращая…

  • Обзор тоета iq

    Тоета IQ — взаправду неповторимый автомобиль. Производитель сумел снизить размеры его до неосуществимого. Если вы ранее вычисляли Тоета Vitz мелким…

  • Тоета land cruiser 80 кукурузник

    Несмотря на авиационное прозвище, данный по-настоящему всепогодный и фантастически жизнестойкий джип перемещается лишь по земле. Приценимся к ветхому…