Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тоета ярис. 1-ый ярис на деревне

Тоета Ярис. 1-ый ЯРИС НА ДЕРЕВНЕ

Тесты

Тест налегке

1-ый ЯРИС НА ДЕРЕВНЕ

Тойота Ярис стала автомобилем года — так решило жюри европейских журналистов (ЗР, 2000, № 1). Чтобы узнать, как именитый кроха почувствует себя на отечественных дорогах, мы направились в мелкий пробег.

Анатолий ФОМИН

Нам нужна была цель: доехать, достигнуть, возвратиться. Дело было под Новый год. А что, в случае если… Конечно! Дедушка Холод! Отечественный, настоящий!

Не ввезенный Санта-Клаус, напоминающий гнома-переростка, а отечественный, жёсткий, осанистый дедушка с окладистой белой как снег бородой, мешком и посохом подарков за плечами. Итак, Ярис повез нас в Величавый Устюг, в гости к самому Деду Морозу.

ЗДОРОВО, КОСТРОМА!

Ровненькая, незапятнанная, фактически без автомобилей и инспекторов ГИБДД, дорога через Иваново на Кострому так и подмывала наступить на педаль акселератора. Но удовольствие было принесено в жертву науке. То, что Ярис весьма экономичен, мы знали и ранее, на данный момент же предстояло добыть числа с дороги. Борткомпьютер зафиксировал любознательные показания.

При равномерном перемещении на V передаче со скоростью 60 км/ч Тойота расходует всего 3,9 л/100 км. Но передвигаться в таком режиме все-же не легко. При средней скорости 80 км/ч расход получает уже 4,5 л/100 км, а в то время, когда стрелка переваливает за 100, числа становятся фактически неиндивидуальными: 5,6 л/100 км.

За такими изысканиями сотка км пролетела неприметно.

Кострома приятно изумила незапятнанными улицами, множеством и свежевыпавшим снегом фотогеничных пейзажей, в каких уже разумеется чувствуются северные мотивы. Вдоволь поколесив по окрестностям Ипатьевского монастыря, двинулись потом на север.

КУДА КРИВАЯ ВЫВЕЗЕТ?

Так или По другому, мы выбрали не самый прямой маршрут: Кострома — Буй — Галич — Нея — Мантурово. Асфальт понемногу сменился льдом, куда-то пропали встречные авто (попутные пропали еще ранее), автобусные остановки, дома а также следы на снегу. В случае если честно, неоднократно оказалось колебание: в том направлении ли едем? Но задать вопрос было не у кого.

Немногие отмеченные на карте деревни были стопроцентно вымершими, наряду с этим многие дома смотрелись так, как словно бы Разное ушли всего некое количество дней вспять. Выцветшие ситцевые занавески на окнах, засохшие цветочки в горшках — и никого на наиблежайшие полсотни км. Заходящее солнце окрасило пейзаж в кроваво-красные тона и удержаться, чтобы не запечатлеть такой драматичный закат, было невозможно.

До тех пор пока сотрудник настраивал фотоаппаратуру, я на пара мин. отключил движок… И внезапно сообразил, что шум двигателя — единственная нить, связывающая нас с цивилизацией.

Для жителя огромного города чуть ли найдется более тревожное состояние, чем полная тишь… Снутри почему-либо екнуло: а что, в случае если движок не заведется? Наваждение — через несколько мин. мы снова отмеряли километры в теплом салоне Яриса.

По ту сторону окна скоро темнело. Умело объехав пара упавших на дорогу деревьев, мы прибыли в поселок Нея, где… заплутались. Двое пешеходов ясно разъяснить дорогу не смогли, единственный водитель, дремавший в кабине ГАЗ-53 с трудящимся мотором, был мертвецки опьянен, а об указателях и гласить нечего — чужие тут не ездят.

Дали приличный крюк, но все таки вышли на священную дорогу, где к нам в первоначальный раз продемонстрировал энтузиазм инспектор ГИБДД. Конкретно от него выяснили, что примерно через 70 км имеется единственный щит с указателем, по которому возможно узнать грядущее направление перемещения — расстояния и реальные дороги, как обидно бы это не звучало, не всегда соответствуют карте. Так или По другому, но с пути мы больше не сбивались и не так долго осталось ждать тормознули на ночлег в Никольске.

ЗДРАВСТВУЙ, Дед Холод!

Утро повстречало 26-полной мглой и градусным морозом в семь часов. Но к восходу солнца мы должны были быть в Величавом Устюге. Ярис завелся с первой пробы, а вот на подогрев ушло хороших полчаса: литровому моторчику не легко протопить выстуженный за ночь салон. Потребовалось время и на то, чтобы отошли задубевшие летние шины и рессоры Бриджстоун-В381.

Остаток пути пропархал быстро: расчищенная до блестящего льда дорога тут громадной ширины и разрешает поддерживать достаточно высшую скорость. Вобщем, вспоминая о том, что тормозной путь на летних шинах пытается к бесконечности, все таки выполняли осторожность. Местные лесовозы иногда теряют бревна, наряду с этим в самых неподходящих местах.

А бревнышки эти бывают такой толщины — мост кроме того громадному Уралу, что будет с машиной , не охото и мыслить.

С первыми лучами солнца въехали в Величавый Устюг. Дорогу задали вопрос на милицейском посту, где с радостью дали согласие помочь. Взяв подробные указания, мы через 15 мин. уже дискутировали со строителями ледяного города около резиденции Деда Мороза.

Основной виновник торжества не принудил себя ожидать.

Нравится ли ему машина? Комфортна ли? А вообщем, стоит разламывать комедию? Какой, к линии, Дедушка Холод — хоть какой школьник знает, что это переодетый актер из местного театра!

Меньше, снимем автомобиль с ним, побеседуем о жизни — и в оборотный путь! Но в то время, когда дедушка подошел к нам и по-простецки обратился густым басом: Здорово, парни!, мы совсем растерялись и… приняли эту игру, заговорив с ним, как с настоящим Дедом Морозом. В общем, жёсткий мужчина был, так и не согласился, кто таковой: Дедушка Холод настоящий, и все тут!

В Оборотный ПУТЬ

К себе двинулись второй дорогой: путь через Вологду хоть и малость дольше, но проходит по более оживленным местам — больше автомобилей, больше заправок, больше мест, где возможно тормознуть и перекусить. Приключения в отечественные замыслы больше не входили, было нужно возвратиться в Москву на последующее утро, что мы и сделали.

Возвратимся к рассказу о том, как вела себя машина. В то время, когда по ту сторону окна -30°, а на спидометре 120, это не нехорошее опробование для отопителя. Итак вот, целый путь мы произвели в рубахах, а верхняя одежка покоилась на заднем сидение.

Стекла оставались незапятнанными, а последняя скорость вентилятора отопителя так и не была нужна. Повеселил роскошный свет (уникальность на японских автомобилях). Похоже, мода на огромные пучеглазые фары приносит собственные плоды.

Свойств литрового мотора выяснилось всецело достаточно и для поддержания крейсерских 110-120 км/ч, и для обгонов. Подвеска, может, и не весьма комфортна на отечественных дорогах, но ее не пробивает на каждой яме. Маневренность летом вызывала кое-какие прирекания, на скользкой же дороге Тойота показала себя идеально, кроме того обутая в летние шины.

По крайней мере, ее реакции всегда были прогнозируемы и своевременны. Дорожный просвет? Конечно, возможно и побольше, но выручат ли излишние 20-30 мм от ледяного надолба или потерянного лесовозом (см. выше) бревна? Чуть ли.

А вот на поведении автомобили эта добавка может сказаться не наилучшим образом.

В общем, сложилось мировоззрение, что в особой адаптации к русским условиям машина не испытывает недостаток. Бензин? Нейтрализатор? Но на всем пути хватало неэтилированного АИ-95 или, в последнем случае, АИ-92.

Так что опаски излишни. Часть отечественного пути прошла по местам, где за сутки не проезжает ни 1-го автомобиля, а исходя из этого отчаливать в том направлении зимний период без особой подготовки пара рискованно. Но мы верили, что Ярис не подведет — как и в то, что Дедушка Холод из Величавого Устюга настоящий.

А вы сомневаетесь? Тогда отправьтесь в том направлении последующей зимний период и удостоверьтесь…

Хорошее утречко! Деда Мороза не

видали?

С опаской, бороду не прищемите!

Фото Владимира Трусова

Тоета ЯрисТоета Ярис

Тоета ЯрисТоета ЯрисТоета Ярис

Случайные статьи:

\


Статьи по теме: