Тоета королла 2010, сейчас в рф

      Комментарии к записи Тоета королла 2010, сейчас в рф отключены

Тоета королла 2010, сейчас в рф

Тоета представила русскому клиенту и заявила о начале продаж новейшей, поточнее освеженной Тоета Королла 2010 модельного года.

Это десятое поколение модели, создание которой стартовало во второй половине 60-ых годов двадцатого века.

на данный момент Королла – это достаточно просторный автомобиль, предлагающий обладателю комфорт и динамику хода. Так, по последней мере говорят производители.

Новенькая Королла взяла свежайший, более современный дизайн кузова. Это новенькая форма фронтального бампера, блестящяя вытянутые фары и радиаторная решётка близкого света. В задней части кузова обновлениям подверглись задние габариты и бампер.

Не считая того обменялся дизайн литых колесных дисков поперечником 16 дюймов и колпаков, а в боковых зеркалах показались интегрированные повторители указателей поворотов.

Обновили и интерьер. В машине показалось новое управляющее колесо с плоским нижним краем. Благодаря совокупности подсветки композиции устройств Optitron показания тахометра, указателя и спидометра уровня горючего на данный момент читаются значительно лучше, подсветка цифр на шкалах устройств поменяна с оранжевой на белую как снег.

В комплектации «Престиж» показалась новенькая функция – электрохромное зеркало заднего вида со интегрированным экраном, на что выводится изображение камеры заднего вида. Не считая того автомобиль в данной комплектации обустроен модулем Блютуз с клавишами управления на управляющем колесе.

Тоета Королла 2010 предлагается клиенту с 2-мя типами бензиновых агрегатов Dual VVT-i (двойная электрическая совокупность конфигурации фаз газораспределения) с рабочим количеством 1,33 л. и 1,6 л.

В движке Dual VVT-i 1,33 л. По заявлению производителей  значительно усовершенствованы мощностные и экологические особенности по сопоставлению с движком предшествующего поколения рабочим количеством 1,4 л. Мощность нового мотора увеличена до 101 л.с. при 6000 об/мин, громаднейшая скорость – до 180 км/ч. Средний расход горючего сократился до 5,9 л./100 км. в смешанном цикле, а выбросы СО2 в смешанном цикле сокращены до 139 г/км.

Второй движок рабочим количеством 1,6 л. с двойной электрической совокупностью конфигурации фаз газораспределения Dual VVT-i. Его мощность образовывает 124 л.с. при 6000 об./мин, громаднейшая скорость – 195км./ч. Расход горючего при перемещении в комбинированном цикле образовывает 6,9 л/100 км (7,2 л/100 км — АКП), а выброс CO2 равен всего 163 г/км (с автоматической КП — 169 г/км).

С обоими типами движков дешева 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач и 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка (только на моделях с 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания), которая в 2009 году поменяла на русском рынке механическую КП с автоматическим управлением Multi-mode.

Активная и пассивная Законодательство автомобиля осталась прошлой:

антиблокировочная совокупность тормозов (Абс)

электрическая совокупность рассредотачивания тормозного упрочнения (EBD)

усилитель критического торможения (ВА)

передние подушки безопасности боковые подушки безопасности шторки безопасности коленная подушка безопасности для водителя (зависимо от комплектации) совокупность предупреждения о непристегнутых фронтальных ремнях безопасности (с зрительной и звуковой сигнализацией) травмобезопасный педальный узел травмобезопасная управляющая колонка средства защиты от плетевых травм шейки при ударе автомобиля позади (WIL) Также для защиты ног водителя автомобиль обустроен травмобезопасным педальным узлом, а травмобезопасная управляющая колонка вместе с подушками и ремнями безопасности защищает от травмы грудную клеточку и голову водителя. В конструкции фронтальных сидений имеются средства защиты от плетевых травм шейки при ударе автомобиля позади (WIL): верховная часть спинки сидения является опорой для верхнего участка поясницы человека, подголовник ограничивает перемещение головы вспять. Считается, что такая конструкция сводит к минимуму риск травмирования шейки из-за резкого перемещения головы вспять при столкновении на малой скорости.

Освеженная Тоета Королла как и раньше поставляется в 4 основных комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж».

Во всех комплектациях дешёвы: регулировка управляющий колонки по вылету и углу наклона, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, складываемый задний последовательность сидений 60:40, подсветка приборной панели «Optitron», подогрев и тканевый салон фронтальных сидений. Кроме этого на данный момент во всех комплектациях дешёвы порты AUX и USB. На протяжении поездки удобную температуру воздуха в салоне поддерживает кондюк или климат-контроль (зависимо от комплектации).

В комплектациях «Элеганс» и «Престиж» дешёв мультифункциональный кожаный руль в новеньком дизайне, и складывающиеся боковые зеркала. В комплектации «Престиж» кроме этого предлагаются: электрохромное зеркало заднего вида с камерой заднего вида, функция Блютуз с возможностью управления ей с управляющего колеса, датчики дождика и света, круиз-контроль и интелектуальная совокупность доступа в автомобиль и пуска мотора «Smart EntryPush Start».

Клиенту предоставляется на выбор 8 цветов кузова, 2  из которых предлагаются в первоначальный раз — голубий металлик и красноватый металлик. Тоета Королла делается на заводе в Стране восходящего солнца.

Цены на Тоета Королла 2010 стартуют с отметки в 599 000 руб. За комплектацию «Комфорт Плюс» — 647 000 руб., «Элеганс» — 749 000 руб., «Престиж» от 799 000 руб. Реализации в дилерских центрах начнутся с 1 июля.

Случайные статьи:

Toyota Corolla. Исполнилось 7 лет.


Статьи по теме:

  • Тоета королла аленький цветочек

    Тоета Королла: Аленький цветочек РОДОСЛОВНАЯ Тоета Королла Модель 10-го поколения начинала на японском рынке в октябре 2006 года под именем…

  • Тоета королла. царская рать

    Тоета Королла. Царская рать Тоета Королла ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 2001 год. Представлено девятое поколение Тоета Королла (Е12). Движки (все Р4): бензиновые 1,4 л,…

  • Тоета королла новенькая повседневность

    В октябре 2006 года на японском рынке показалось десятое поколение Тоета Королла, а через полгода начались реализации и в Российской Федерации. В осеннюю…