Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тоета land cruiser 80 кукурузник

Несмотря на авиационное прозвище, данный по-настоящему всепогодный и фантастически жизнестойкий джип перемещается лишь по земле. Приценимся к ветхому Land Cruiser 80, легенде 90-х.

Тоета Land Cruiser 80

Редчайший автомобиль на отечественном рынке воспользовался такой популярностью, как ??Тоета Land Cruiser 80. Масса моторов, трансмиссий и пара вариантов реализации полного привода. Действительно, тип кузова восьмидесятой серии был неизменно один – 5-и дверный универсал.

Кто побогаче, приобретали «кукурузер» новым от офпреда, Приморье и Сибирь вовсю скупали праворульные автомобили с японского рынка. Самое необыкновенное, что и по сей день, несмотря на богатый выбор самых разных вседорожников на вторичном рынке, 80-й как и раньше нужен.

…Передо мной Land Cruiser 80 1996 года с самым массивным, 205-сильным бензиновым мотором и всеми мыслимыми для тех лет наворотами в виде 2-ух подушек безопасности, АВS, большим лючком в крыше, кожаным салоном и литыми дисками. За все требуют 560 тысяч рублей.

Тоета Land Cruiser 80 Корабль Самое необыкновенное, что его внешний вид не воспринимается как махровое авторетро. Простой, взрослый «пароход», чей капот размером соответствует типовой детской песочнице. Все второе под стать – железа не пожалели.

Если судить по кормовому шильдику, тут имеем дело с неизменным, а не подключаемым полным приводом. Для тяжеленной автомобили это стремительнее плюс, чем минус.

Осмотр начал с оценки состояния кузова – все же этому «крузаку» уже 14 лет. 1-ые три года он провел в Америке, последние одиннадцать – в Российской Федерации,не смотря на то, что по нему не сообщишь. Магнитный толщиномер продемонстрировал: правое фронтальноекрыло, водительская дверь, левые задние дверь и крыло перекрашивали.Но следов ржавчины или отслоения краски нет – кузовной ремонт былпроведен на уровне.

По отзывам сервисменов, «ленд крузеры» данной сериивообщем на уникальность живучи в плане коррозии, не зря их обожают фанатыжесткого офф-роуда. Кстати, кузовного железа на «восьмидесятку» в Москвераз-два и обчелся, потому сберегайте собственные «тойоты».

Красноватый катафот на заднем крыле – показатель того, что этот экземпляр приехал из Америки. В бампере крышка газовой горловины.

На фронтальном бампере отыскал шершавые следы контактов с наружным миром, а на заднем – родинку заправочной газовой горловины. Ничего необыкновенного: подавляющее число ветхих бензиновых «кукурузеров» переведены на второе горючее. Виной тому неслабый аппетит 4,5-литрового мотора.

Беря во внимание цена пропана, возможно и с таким движком ездить припеваючи.

Всесезонные шины еще послужат, но только в параметрах города, соваться на их в жёсткую грязь – все равно что атаковать Эверест в кедах. А вот роскошный блестящий кенгурятник нужно будет снять: не проходит по сегодняшним нормам безопасности.

Затертость руля несложнее всего замаскировать чехлом. Перетягивать обод новейшей кожей весьма затратно. Подкрасить-подлатать…

В случае если снаружи автомобиль смотрится бодрячком, то салон с головой выдаетвозраст: кожа на руле местами стерта фактически до пластика. Вобщем,замаскировать данный недочёт легко оплеткой на руль.

Куда хуже  подушка фронтального пассажирского сидения: она продрана! Что все-таки, возможно прикупить на разборке сносный салон за 18 тыщ или дырки чехлами фасона «майка-алкоголичка» за 2500 рэ.

Кожаный салон сходу выдает возраст автомобили.

Вобщем, имеется предлог и порадоваться: в багажнике нашелся 3-ий последовательность сидений – два комфортных кресла с ремнями. В хорошей компании пара человек излишними не бывают! Приборная панель множеством рычагов и кнопочек весьма припоминает двухкассетник Sharp финиша 80-х.

Штатная магнитола, кстати, имеет кассетную деку, не смотря на то, что CD-проигрыватель также имеется.

Загоняю машину на подъемник. Рама сдюжила под ударами времени, жёстких очагов ржавчины нет, так что ее номер (он выбит за правым фронтальным колесом) читается без упрочнений.

Следы сварки на глушителе всецело ожидаемы, в случае если держать в голове о сроке и предназначении работы джипа.

Средняя часть глушителя подварена, под поддоном картера имеется сопливости, а задний сальник коленвала разумеется потерял плотность. Но крестовины карданного вала щедро смазаны. В общем, машина хоть куда, кроме того с потеками масла – они не смертельны.

Цена нового уплотнения – 264 рубля, но поменять его лучше без помощи вторых: разобрать полмашины чужими руками стоит дорого.

на данный момент самое время разрешить войти движок и опробовать на ходу ветерана борьбы с русским распутьем, на спидометре-то так как уже 140 тыщ миль, вторыми словами больше 220 тыщ км! Тем паче, что продиагностировать мотор современными средствами не удалось – мой сканер так и не «подцепился» к машине. Вобщем, порыться в памяти блока управления вам окажет помощь спец сервис по «крузерам» за всецело божеские 1200–1500 рублей.

Крейсер на рейде В движении «сухопутный крейсер» – конкретно так переводится заглавие модели – необыкновенным образом припоминает лимузин-длинномер: идет негромко, принципиально, плавненько.

Автоматическая коробка лучше в параметрах города.

Несмотря на годы, автоматическая коробка радиво реализует тягу во всевозможных режимах – при должном уходе данный агрегат практически вечен. Единственный недочет лаконичного теста пребывал в том, что нагой асфальт не разрешил раскрыть могучий потенциал неизменного полного привода.. Остается верить обладателю на слово, что «в первых рядах» – зверь-машина.

Действительно, в движении слышался некоторый стук справа. В случае если дело дойдет до приобретения, это предлог для более кропотливой проверки: ремонт неизменного полного привода недешев. Иначе, я стопроцентно поддался непередаваемому шарму этого и по нынешним меркам роскошного вездехода, предлагаемого по всецело честной стоимости.

Цена на эту модель начинается со 100 тыщ и завершается миллионом рублей за экземпляр в безукоризненном состоянии.

Лишь включенный кондюк задерживал мою голову в холоде и задерживал от желания немедля бежать в банк за средствами. Все-же в параметрах огромного города подлинному вездеходу негде показать себя во всей красоте, а неслабые габариты обернутся нескончаемыми неуввязками с парковкой. Ну и некомфортно занимать столько места в потоке, поскольку львиную долю времени я собираюсь ездить один.

Не следует забывать кроме этого о расходах на содержание монстра… Нет, для себя такового красавчика я не куплю, но обязательно поведаю о машине товарищу: он конкретный джипер, а для данной категории автолюбителей восьмидесятый «кукурузер» – самое то.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века модель поменял Тоета Land Cruiser 100.

Случайные статьи:

Тойота Ленд Крузер 80/Toyota Land Cruiser 80


Статьи по теме:

  • Тоета land cruiser тест драйв

    О преданиях либо превосходно либо никак. О таких преданиях лишь превосходно. Но мы будем объективны. В редакции Cardriver.ru легенда, мечта всех…

  • Тоета land cruiser 80

    В случае если Тоета Land Cruiser 200 для вас сотка и несбыточные «грёзы» также не по карману, присмотритесь к ветхому хорошему Тоета Land Cruiser 80. Кое…

  • Авто тоета land cruiser 200 и lexus lx 570 получили премию джип года 2008

    ООО «Тойота Мотор» докладывает о том, что 22 мая 2008 года на ежегодной церемонии вручения Ежегодной проф премии авто журналистов «Джип года 2008»…