Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тоета prius - учитель экономии

Приус” третьего поколения способен ввести в азарт. Но азарт данный не водительский, нет, – он совсем другого толка: машина подстегивает сберечь как возможно больше бензина!

“ТОЙОТА-ПРИУС”. От 1 103 000 руб.

1-ое воспоминание, которым одарил меня “Приус”, – это его габариты. Я-то готовьсяк встрече с хэтчбеком “гольф”-классного размера, но во дворе редакции меня поджидал куда более крупногабаритный автомобиль – это не “Corolla”, как минимум “Авенсис”!

А что – ктому же лучше. Салон просторный, багажник полноразмерный – кроме того неясно, где обитатели страны восходящего солнца попрятали батареи для кормления электромотора. А они, выясняется, живут под полом багажника, на присутствие “гибридов” показывает воздухозаборник для их остывания, что примостился промеж правой спинкой дивана и задней дверцей.

С водительского места “Приус” воспринимается достаточно минивэнисто: мелкий неприметный капот прячется за дальним горизонтом центральной панели, треугольнички в основании фронтальных стоек, достаточно высочайшая посадка. Хорошую обзорность существенно портит пухлая “линия сгиба” пятой двери, разрезающая вид в зеркале на две части.

Кроме того троим высоким пассажирам НА ЗАДНЕМ Диванчике не будет тесновато

Вообщем интерьер гибрида полон “подвыподвертов”. Заместо обыденных устройств – экран, выглядывающий из пещеры на самой маковке фронтальной панели. Наряду с этим не простой, а двуслойный: при применении клавишами на руле их изображения появляются на фронтальном замысле.

Запрятанные под полом БАГАЖНИКА батареи не влияли на грузовые возможности гибрида

Наблюдаем потом. Центральная консоль не спускается к полу бородой, как это не редкость на обыденных машинах, а распласталась фактически что горизонтально, образовав под собой большой грот. В случае если как нужно присмотреться, то в нем обнаружатся кнопки подогрева кожаных кресел – согласитесь, достаточно странноватое для их место.

На экране отображается самая различная информация – прямо до рассредотачивания потоков энергии

Руль также неординарный: похоже, рисовавший его дизайнер с юношества обожал овал. Не достаточно того, кнопки регулировки температуры включения-режима и климат контроля рециркуляции затесались на правой его спице. Кроме того селектор коробки – и тот пронизан своеобразием.

Он изготовлен нефиксируемым и, не считая всего остального, лишен положения “Паркинг”: стояночный режим активизируется отдельной кнопкой. Мне показался неловким способ работы селектора: задняя передача врубается вперед, а для перевода в драйв ручку, наоборот, приходится тащить на себя. Я, конечно, переучился, но не сходу: на первых порах инстинкт заставлял меня путать буковкы – заместо R я то и дело норовил включить D.

Совокупная мощность гибридной силовой установки “Приуса” 136 сил. И руководить ими возможно по-различному. Скажем, в режиме перемещения “Эко” электроника сознательно душит мотор, насылая на машину анабиоз.

В таком состоянии реакции на акселератор становятся весьма вялыми, но такой полумертвый “Приус” позволяет сберечь еще более горючего.

Не считая “Драйва”, в который “Тойота” выходит по дефлоту, предусмотрен кроме этого “Пауэр”, конструктивно меняющий нрав автомобили: “Приус” начинает носиться, как словно бы ужаленный, а на газ реагирует весьма интенсивно. Вот оно, веселье! Но еще большее радость испытываешь в режиме EV, в то время, когда гибрид едет лишь на электротяге – всецело очень тихо.

Действительно, стоит перебрать с газом – и машина перестает изображать из себя электромобиль, взывая о помощи к движку внутреннего сгорания, трудящемуся по циклу Аткинсона.

Ездить на “Приусе” весьма занимательно. Любой метр пути – это битва за экономию: стараешься педалировать максимально лохмато, дабы индикатор моментального расхода горючего не вылезал за границы экозоны. Оп-ля, средний расход упал еще на одну десятую литра – рукоплескания мне!

Но все-же в данной развлекухе ощущается что-то больное: тебя душит жаба, а ты испытываешь наслаждение. И все равно ничего не можешь с собой сделать – нога отрешается давить газ в полную силу.

Но на тормоз жмешь с удовольствием, потому что сейчас “Приус” старательно собирает с асфальта ампер-часы и аккуратненько складывает их в батарею, чтобы позднее разрешить возможность проехаться на одном лишь электромоторе.

В итоге всех этих ухищрений расход бензина в городе у меня не превосходил 6,5 литра на сотку. Ну что сообщить… Чудесно! “Пежо-107” с литровым моторчиком куда более прожорлив. А тут солидный размеров домашний хэтч – и таковой малоежка.

Но вся эта экономия – менее чем борьба за идею, поскольку при базовой стоимости за миллион такая экономия выясняется совсем нерентабельной. А жалко – “Приус” на удивление прелестный персонаж.

МЫ РЕШИЛИ:

“Приус” не столько автомобиль, сколько занятный и весьма накрученный девайс. И еще – со всей собственной неповторимой технической внутренностью это, пожалуй, самый японский из всех возможных машин. Собственного рода засол авто Стране восходящего солнца в мире.

Случайные статьи:

Маленькие фишки большой экономии ПРИУС-20


Статьи по теме: