Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тонированные стекла за и против

Главное назначение стекла — пропускать как возможно больше света и тепла. Все, казалось бы, легко и ясно. Но временамиавтостекла требуются диаметрально оборотные характеристики.

И Тогда появляется вопрос о том, как «прглушить» его прозрачность.

Сделать это возможно 2-мя методами — нанести на стекло затемняющую пленку (затонировать) либо в ходе его производства ввести красители конкретно в массу (окрасить в массе). Сам по себе процесс нанесения пленки на стекло не есть архисложным, но кое-какие его особенности нужно в обязательном порядке иметь в виду. Начнем с выбора пленок.

на данный момент их производит чуть ли не сотка компаний, большинство из которых находится в Юго-Восточной Азии. Но количествовсегда переходит в уровень качества. Практически все эти пленки — однослойные с поверхностным нанесением окрашивающего слоя и без полимеризующей базы.

Отслаивается она так же легко, как наносится. Но это — полбеды. Некрепкий краситель начинает достаточно скоро затираться механизмом стеклоподъемника, разрушаться, мутнеть, выгорать на солнце.

В Итоге стекло не только принимает неухоженный вид, ну и становтся легко страшным, теряя собственные оптические особенности. Пленки евро либо американского производства — сложный хим комплекс, складывающийся из нескольких слоев — защитный, тонирующий, база. А возможно ктому же отражающий — фильтрующий ультрафиолетовые либо инфракрасные лучи.

Такие пленки с базой, полимеризующейся со стеклом, смогут находиться годами, не разрушаясь и не ухудшая оптических черт автостекла.

Слов нет, цена «желтых» и «белых» пленок может различаться раз в 10, но так как и результаты также различные! Выбрав пленку, определимся с разработкой установки.

Ее возможно «пришлепнуть» самому в гараже, возможно воспользоваться одолжениями проф установщиков, тонирующих стекла без разборки, а возможно отправиться в сервис-центр, где стекла снимут, подготовят, затонируют и просушат. В первом случае вопросы чёрта, гарантии и надёжности не рассматриваются в принципе. 2-ой путь более продуктивен, работа делается в стационарных качествах приготовленными мастерами по фирменным разработкам.

Ну И тут имеется сво не сильный места — практически постоянно остаётся зазор меж кромками плёнки и стекла. Довольно часто в этих местах начинаются отслоения либо разрушения пленок. К тому же не всегда у автомобилистов достаточно терпения не трогать стеклоподъемники семь дней-вторую, выжидая, пока пленка «поднимется».

Разглядим 3-ий и, как жалко бы это не звучало, редко видящийся путь. Настоящий стекольщик будет работатьсо снятым и без шуток приготовленным стеклом. Пленка наносится на промежуточный связывающий слой в обеспыленном помещении при полном совпадении плёнки и кромок стекла. Позднее направляться «прикатка» для удаления пузырьков воздуха из полимера и неотклонимая сушка при температуре +70 — 80°С в течение нескольких часов с плавным остыванием стекла.

Вформируется фактически однородная совокупность, талантливая выдержать самые твёрдые условия эксплуатации в течение многих лет.

К тому же у таковой технологии имеется и весьма сильный побочный хороший эффект. Дело в том, что при разборке двери либо вскрытии кузовных панелей практически неизбежно обнаруживаются следы внутренней коррозии, до которой ни при каких обстоятельствах не доходят руки. Из-за чего бы не заняться ею, пока подготавливаются стекла, тем более что в хорошем сервис-центре постоянно найдётся и толковый спец, и хорошие материалы.

Сейчас поведаем о втором методе. Раскраска авто стекла в массе на достаточно активно используется забугорными авто компаниями.

У нас сначало окрашенные стекла относили к браку, и лишь в наиблежайшее ремя в Москве, Саратове и Боре освоили выпуск окрашенного в массе стекла голубоватого, сероватого, зеленоватого и коричневатого цветов, однако столичные умельцы в состоянии сделатьь комплект окрашенных стекол, обыденных либо обогреваемых, фактически для хоть какого именно автомобиля. В чем плюсы внедрения таких стекол?

Во-1-х, их оптические характеристики укладываются в требования норм и стандартов и не вызывают резкого неприятия у работников ГИБДД. Во-2-х, сколько ни води по ним щетками механических моек, сколько ни три стеклоподъемниками, оттенок не обменяется и стекло не помутнеет. В-3-х, у их сбалансированы светопропускающие и термоотражающие свойства, что наращивает комфортабельность автомобиля. В-4-х, окрашенные в массе стекла — хорошей и неповторимый инструмент тюнинга автомобиля.

Подбор соответствующего либо, наоборот, быстро контрастирующего оттенка значительно влияет на внешний вид автомобили.

Но, принимаясь за тонирование стекла, нужно превосходно воображать все последствия этого шага. С одной стороны, нанесение пленки — дело не только лишьо занимательное и нужное, ну и стоящее. Как-нкак, а пленка упрочняет стекло а также при его повреждения способна предотвратить его разлёт осколков и полное разрушение.

Но использование пленок постоянно приводит к раздражению «людей в сером», и исходя из этого чуть ли не каждый месяц появляются распоряжения, распоряжения, разъяснения, то разрешающие, то ограничивающие их использование. И эти документы, хочется для вас того либо нет, нужно учитывать… И еще хотелось бы навести ваше внимание на эмоцию меры.

Не забывайте, что вы на дороге несколько, и «разукрашивая» вашего четырехколесного любимца, хотя бы примерно воображайте для , как он будет смотреться со стороны. Время отвстречаешь таковой самоходный «шифоньер», отделанный зеркальной пленкой, а в нем — радостного автовладельца. Сидит он, полный осознания и гордости собственной значимости, и не подмечает, что провожая его взором, люди с большим удивлением покачивают головой…

// Ladyauto

Случайные статьи:

Разбил тонированное стекло на Комсомольской 9.4.13 МП


Статьи по теме: