Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тонировка с art’истичным подходом

Знакомства в пробке – занятие приятное и разрешающее как-то скрасить время в томительном ожидании. Но в то время, когда садишься в машину, перегретую на летнем зное, позднее на повороте в глаз одновременно откуда-то с боковой стороны бьет броское солнце, вечером позади ослепляет свет ксеноновых фар, а на светофоре водитель примыкающей по сгустку «Газели» с откровенным неодобрением смотрит, как ты красишь губы – все равно так как все зеленого ожидаем, – все это начинает надоедать весьма скоро кроме того любительницам общего внимания.

Разумно, что многим приходит в голову идея затонировать автомобиль и так обезопасисть собственный удобный мирок в автомобили. Из-за чего стоит это сделать, какие конкретно имеется минусы и что, не считая обыденных тонированных стекол, увлекательнейшего содержит эта процедура – давайте разберемся.

В тонировке неограниченное количество преимуществ.

Во-1-х, психотерапевтический комфорт – чужие взоры не попадают в автомобиль, и слету создается чувство личного места и защищенности.

Во-2-х, безопасность (не смотря на то, что, пожалуй, это необходимо поставить на 1-ое место) – тонированное стекло защищает от слепящего света фар идущих позади солнечного света и автомобилей. Отлучаясь не надолго, возможно не страшиться кинуть вещи на заднем сиденье – чёрные стекла не разрешат грабителям рассмотреть потенциальную наживу.

Ну и при Вашего продолжительного отсутствия у тонированной автомобили меньше шансов подвергнуться нападению – для чего врываться в автомобиль, салон которого и его содержимого не видно? Ну и выбить укрепленное пленкой стекло сложнее. При катастрофы тонированное стекло не рассыпается на ранящие осколки, а вылетает стопроцентно.

В-3-х, тонированные стекла задерживают 80% уф-излучения, что защищает кожу от вредного действия солнца, а салон автомобиля – от выгорания.

Ну и внешний вид автомобили! Но на этом подробнее остановимся позднее.

Конечно, стоит учесть и нехорошие следствия. Тонировка не одобряется законом. Сначала, речь заходит о передних и лобовом стекле боковых стеклах. В соответствии с ГОСТ 5727-88, светопропускание стекол, снабжающих видимость для водителя, должно быть более 75% для ветровых стекол (25% затемнения) и 70% для стекол, не являющихся ветровыми (30% затемнения).

Светопропускание стекол задних заднего стекла и дверей не нормируется. Заднее стекло возможно всецело затемнено, в случае если автомобиль оборудован зеркалами заднего вида с обеих сторон.

2-ой нехороший пункт касается видимости. Не будем опровергать очевидного – тонированное стекло в прямом смысле затемняет восприятие обстановки. И в случае если днем в принципе никаких заморочек нет – ездите же Вы в солнечных очках! – то ночью, конечно, видимость утежеляется. Вобщем, превосходно выполненная тонировка, в особенности если не увлекаться, мешать не будет.

В сложном случае на парковке в тёмном дворе возможно опустить стекла. Совсем нет данной трудности, если не тонировать передние боковые стекла.

Пробежавшись по этим, в сущности, в далеком прошлом известным правдам, перейдем, в итоге, к принципиальной для дам-автомобилисток теме – дизайну!

Да, посредством тонировки возможно добиться за один раз 2-ух целей – взять те плюсы, что дают затемненные стекла, и улучшить наружныйавтомобиля. Сначала, тонированный автомобиль делается «однообъемным» и более гармоническим. И это относится не только тёмных автомобилей – на данный момент имеется тонировочные пленки самых разных спектров, и возможно сделать окна в цвет собственной автомобили.

Не редкость тонировка с переходом цвета, кроме этого зеркальная (внимание, гаишники зеркальную пленку не переносят на дух, так что, не обращая внимания на ее привлекательность, не рекомендуем).

Итак, мы присмотрели для голубого Citroen C3 ласковую тонировку цвета летнего неба, а для вишневого Peugeot 207 – пленку с переходом из красного в тёмный. Нас ожидает новое открытие – арт-тонирование! И это именно самое занимательное!

Арт-тонирование – относительно новое и пока не достаточно распространенное мастерство декорации автомобиля. По окончании внедрения конвейера на фабриках Генри Форда, а тем более на, в эру глобализации, мы приобретаем одну машину из армии таких же клонов, совсем похожих. А также калоритные цвета, каковые предпочитают женщины, не выделяют машину из . Разумно, что мы ищем разные методы как-то обозначитьв этом однообразии.

Выходом может стать приобретение автомобиля из лимитированной серии (по соответствующей цены), ну и она будет одной з 500, 100, 50 а также 10. Исходя из этого все чаще автолюбители делают аэрографию, придумывают забавные шильдики и наклейки, выдумывают остроумные надписи и клеят их на багажник. А сейчас попытайтесь представить, как будет ярко различаться машина, у которой на великодушно-сдержанном тёмном заднем стекле ухмыляется одновременно наглая и уверенная в себя броская божья коровка либо у которой на задней «форточке» на голубом фоне из прозрачных туч поднимается серебристая луна?

Арт-тонирование предполагает нанесение рисунка из прозрачной пленки, предназначенной для тонирования автомобилей, на внутреннюю поверхность стекла перед конкретно тонировкой. В конечном счете получаются огромные рельефные картины. Однако рисунок возможно выполнен из различных цветов.

Существует большущееготовых эскизов, но дайте волю воображению!

Арт-тонирование как услуга появляется уже во многих сервисах. Но одновременно с этим за сложные картинки берутся не все. Оцените, к примеру, скрупулезность таковой работы: небоскребы ночного Манхеттена на тёмном заднем стекле. Рисунок выполнен из золотой пленки: узкими линиями «прорисованы» окна, более яркое «золото» выделяет середину строений.

Небоскребы, на нанесение которых ушло 7 часов, вспыхивают на солнечном свете и под фонарями.

Арт-тонирование кроме того привлекательнее аэрографии – сначала, за счет до тех пор пока малой распространенности. К тому же оно не так категорично: не пришлось по нраву – пленку снял.

Конечно, перед тем как выбирать прекрасную картину на собственный авто, направляться учесть несколько моментов.

Во-1-х, цена арт-тонирования выше, чем цена простой тонировки, не смотря на то, что, само собой, арт-тонирование намного дешевее аэрографии. Цена картинок колеблется, зависимо от размера, от 1000 до 6000 рублей. Сложные картинки обойдутся кроме того дороже, но в любом случае цена будет в границах 10000.

Во-2-х, стоит учесть, что рисунок может повредить обзорности. Исходя из этого на боковых стеклах не следует делать громадные картины, а вот мелкий будет смотреться превосходно. Что касается заднего стекла, то тут выбор намного шире, но еслиориентирования Для Вас не хватает боковых зеркал, не следует делать плотный рисунок,выбрать изображение, «нанесенное» линиями.

В принципе, такая картина не будет мешать Для Вас смотреть за потоком через панорамное зеркало и парковаться.

А что по поводу знакомств… Заинтригованные неординарным украшением автолюбители будут слетаться на Вас, как мотыльки. Лишь успевай скрываться за тонированными стеклами!

P.S. Благодарим за консультацию и предоставленные фото «Центр тонирования», www.ton-service.ru. Работы, изображенные на фото, выполнены в «Центре тонирования».

Светлана Алеева, www.myjane.ru

Случайные статьи:

Съемная тонировка. Есть ли проблемы от ДПС?


Статьи по теме: