Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Top 10 самых раздражающих неудобств в автомобилях

Конечно, в наши дни люди избалованы комфортом…

Мы избалованы новыми разработками и привыкли, что нас окружают вещи, каковые упрощают нам жизнь. Мы желаем, дабы все эти «полезности» были неизменно под рукой и не причиняли хлопот: не ломались, не подводили, не злили… Как говорится, комфортная вещь — эта та, которая не напоминает о себе.

Всё это справедливо и в отношении отечественных машин. В случае если мы можем разрешить дляхороший автомобиль, то мы будем стремиться, дабы он был весьма приспособлен под отечественные привычки. И выбираем себе соответствующие функции и «прибамбасы» (простите за простой жаргон).

Но! Имеется определённые вещи, каковые, на 1-ый взор призваны уменьшить автомобилисту жизнь и сделать комфортные условия в его автомобиле. А по сути лишь мешают! По окончании многих опросов, отечественный перечень таких «автомобильных неудобных удобств» добился критической отметки и мы сделали вывод, что пришла пора составить рейтинг самых раздражающих «полезностей», каковые предлагаются многими производителями машин.

Обращение будет идти о 10 основных «раздражителей» в салоне автомобиля. В отношении многих «участников» этого перечня у нас были весьма жаркие споры — относительно того, так ли уж портит жизнь обладателю автомобиля та либо вторая «изюминка» салона. Добавим, что перечень составлен стопроцентно не по принципу значимости либо большего неудобства. А в том порядке, в каком нам вспоминались различные минусы салонов авто.

Так либо По другому, вот что у нас вышло.

№1. Держатели для чашек (бутылок), каковые не оправдывают собственного наименования

Конечно, 9 из 10 отечественных читателей скажут. Что за чушь! Кому они необходимы — эти держатели!

Так же спорили и мы. Но заключили. Раз производитель предлагает это излишество, значит кому-то это необходимо. Но основное тут — раз держатель для стакана имеется, значит он обязан соответствовать названному назначению!

Чаще же не редкость так, что эта удобная подробность не делает собственных функций.

Практически в любое время засунутая в держатель чашечка либо бутылка уже на первом — некрутом — повороте вылетает из собственного «законного места». И лучше бы это была закрытая бутылка, чем чашечка с горячим кофе.

И это не космические разработки! Это всего-только «подсанник»! Больший «виновник», где данное удобство преобразуется в огромную му — автомобиль Pontiac Solstice Coupe.

№2. Автоматические стеклоподъемники, каковые автоматом опускают стекло, но не поднимают его! Появляется вопрос, из-за чего бы не сделать так, дабы окно возможно было автоматом и поднимать, и опускать. Особенное удивление приводит к тому факту, что одна модель одной и той же марки автомобиля снабжена автоматическим устройством открывания/закрывания, а вторая — нет!Не смотря на то, что модели смогут быть стопроцентно аналогичны по вторым чертам.

И это не только всегда напоминает потребителю, что он приобрел недорогую машину (либо по последней мере, так недорогой, согласно точки зрения изготовителя, автомобиль, что тот кроме того не позаботился снабдить его хорошим оборудованием), но стопроцентно возможно так, что машина эта стоила кроме того больше, чем необходимо было бы за неё дать.

Больший «виновник» по этому пт: …их очень сильно большое количество, дабы всех перечислить

№3. Индикатор уровня горючего, что не показывает, с какой стороны находится топливный бак.

Мы знаем: вы покрутите пальцем у виска, прочтя данный пункт в неудобствах. Но это чисто журналистское неудобство. Растолковываем…

В 96% машин рядом с индикатором уровня горючего имеется малая стрелочка, показывающая на лево либо на право, дабы водитель знал, с какой стороны находится створка для заправки горючего.

Конечно, любой обладатель авто знает, с какой стороны эта створка на его автомобиле. Но нам, как журналистам, пишущим об машинах, частенько приходится ездить на совсем различных машинах, дабы позднее написать для вас про их.

И в случае если на автомобиле нет аналогичной стрелочки появляется постоянная неприятность на заправках. Конечно, это4% машин. Но нам эти 4% попадаются частенько!

Ну весьма некомфортно!

Больший «виновник» по этому пт: Mini Cooper 4. Непостижимые интерфейсы навигационной совокупности Навигатор в автомобиле — это превосходно! Но в то время, когда внедрение им преобразуется в головоломку, данный «ассистент» из приятеля на дороге преобразуется в настоящего неприятеля!

Самые Громадные трудности, каковые нам удалось распознать за всё время отечественной работы с машинами — это весьма мелкий экран(Мазда3), весьма нечитаемый шрифт (Nissan/Infiniti), ручки, поворачивающиеся не в ту сторону (Audi), непонятное меню (Бмв) либо весьма на большом растоянии и затейливо запрятанные средства управления (Volvo).

Самые лучшие и удобные навигаторы, на отечественный взор, находятся в машинах Форд Fusion с движком Sync 3.0 и Sirius Travel Link. Никаких нареканий!

Больший «виновник» по этому пт: Volvo XC60 5. Ремни с недостаточной регулировкой по высоте

Это самое большое неудобство для пассажиров и водителей, владеющих высоким либо весьма мелким ростом.

Тут комменты излишни. Большого человека будет злить врезающийся в шею край ремня. Небольшой же будет совсем не защищён болтающимся ремнём безопасности.

Больший «виновник» по этому пт: Audi TT

№6. Нестандартные кнопки

Давайте сыграем в одну игру. Сядьте в автомобиль. Закройте глаза и попытайтесь посигналить. Без заморочек, правда?Сейчас включите радио и настройтесь на другую станцию. Нет ничего легче… в случае если у вас не последняя модель Audi.

В случае если же так, то вместо (либо вместе с) функции радио вы отключили передачу скорости на собственной машине, по причине того, что спецы компании заключили, что самым лучшим местом для ручки громкости приёмника есть обратная сторона рычага переключения передач…

И это не единственное неудобство. Так, дабы всего лишь перевести приёмник на другую радиостанцию, для вас необходимо не просто нажать на в первых рядах кнопку, а существенно покапаться в вашей акустике…

Многим из нас нравится мысль размещения главных средств управления радиоприемника на управляющем колесе (по последней мере, Audi это превосходно удается). Но из-за чего у некоторых машин кнопки расположены слева, а у других — справа? Из-за чего бы не сделать их стандартными?

Больший «виновник» по этому пт: Audi A4/A5/S5

№7. Управляющее колесо, которое регулируется по углу наклона, но не по высоте либо наоборот

Ранее, чем мы начнем обсуждать это, нам бы хотелось констатировать, что большинство людей сидит при вождении довольно далеко от руля. Таковы эти бессчётных изучений.

В случае если положение руля регулируетсяпо углу наклона, так и по высоте, то это превосходно. В особенности для людей низких, каковые вероятнее не желают сидеть так, дабы взрывные подушки безопасности находилисьна расстоянии 1-го дюйма от их лица. И, в итоге, уже 2009 год, телескопический руль должен был быть на всех машинах еще среди 90-х — кроме того на Miata.

Но пока это, к огорчению, не так…

Больший «виновник» по этому пт: Jeep Wrangler 8. Панель индикаторов, установленная не наоборот водителя, а посредине (меж пассажиром и водителем)

Многие производители машин устанавливая эту панель справа от руля растолковывают такое размещение тем, что таковой автомобиль будет комфортен как водителям-правшам, так и левшам. Не верьте! Такое размещение индикаторов удобно самим автопроизводителям — тем, каковые делают одинаковые авто для различных государств: тех, где употребляют авто с левым рулём, и тех, где лишь с правым.

Согласитесь: автопроизводителю легче расположить табло с индикаторами в центре и поменять лишь размещение руля, чем для разрабатывать 2 салона, предусматривая место для панели и справа, и слева. Но на отечественный взор такое размещение некомфортно всем правшам — и автолюбителям, и левшам. Какое отношение леворукость либо праворукость имеет к размещению панели, которую шоферконтролировать лишь зрительно.

Панель с индикаторами скорости, количества бензина и т. п. обязана пребывать лишь наоборот водителя. Это самое прибыльное размещение не только лишьс позиции удобства, ну и сходя из убеждений безопасности управления автомобилем и контроля за обстановкой.

Больший «виновник» по этому пт: Тоета Ярис А страшнее всех всегда: Saturn Ion 9. Неполный непроизвольный контроль сидений Это — то же самое, что и автоматические/автоматические стеклоъемники. Из-за чего нам предоставляетсячастичный контроль, а не полный? Мы не против всецело ручного управления сидениями. Мы не против того, дабы дотянуться либо изогнуться.

А вдруг уж автопроизводитель дает нам электрическое управление, это — здорово.

Но плохо, в то время, когда сидения имеют лишь частичную электрическую регулировку. Спецы по интерьеру, возьмите на заметку: не нужно ограничиваться полумерами в таких принципных вещах как положение водителя при вождении. В случае если автомат, то полный!

Больший «виновник» по этому пт: Volvo

№10. Отсутствие мультимедийной совокупности iPod

Это возможно самое неординарное, в особенности с учетом того, что на данный момент уже 2009 год. Не обращая внимания на самые радужные грезы Микрософт, лишь малюсенькое количество производителей машин готовы включить эту совокупность в стандартную комплектацию собственных машин.

И мы обращаемся к автопроизводителям: если вы, в итоге, решитесь на iPod, Кроме того НЕ ДУМАЙТЕ О ТОМ, дабы брать дополнительные средства с клиента авто за такую преимущество. Это оскорбляет отечественный разум!..

Создатель: AutoBlog / Перевод с англ. — Издание www.autosphere.ru

Случайные статьи:

ТОП 5 РАЗДРАЖАЮЩИХ НАПАРНИКОВ В ИГРАХ


Статьи по теме: