Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тормоза без гидравлики. практически

Тормоза без гидравлики. Фактически

СХЕМА Новейшей ТОРМОЗНОЙ СОВОКУПНОСТИ EHC На компании «Континенталь» придумали гибридный… тормоз. Сущность новинки ординарна: за фронтальные колеса отвечает, как в большинстве случаев, гидравлика, а вот к задним заместо трубочек идут провода. В том месте колодки придавливают к дискам электромоторы.

Названа совокупность EHC (Elektro-Hydrau-lisch Combibremse).

Суппорт с электроприводом (он в коробке позади). Преимущества такой схемы явны: проложить через всю машину провод несложнее, чем трубку. Но все-же сложностей преодолели большое количество.

Начнем с того, что рабочая жидкость автоматом передавала равное давление ко всем механизмам, но тут это свойство выяснилось невостребованным. Вспомните: во всех современных машинах конструкторы именно и принимают конструктивные меры, чтобы тормозное упрочнение на колесах было разное и более действенное. Компьютер способен учитывать не только только нагрузку на заднюю ось, да и огромное количество вторых обстоятельств – могли быть датчики.

В EHC электромеханические задние тормоза приобретают команду с учетом силы нажатия на педаль, нагрузки, наличия прицепа. И вдобавок они смогут сработать независимо от водителя, в случае если темпомат сочтет нужным мало притормозить, чтобы сохранить неопасную расстояние.

Совместно с трубопроводами новые тормоза сделали ненадобными и тросы ручника. При остановке их электропривод блокируется в зажатом состоянии. При троганье на пригорке EHC не позволит откатиться вспять: он разблокирует колеса не ранее, чем на их покажется подходящий вращающий момент.

Еще одна изюминка принципиальна для гибридных машин. В их, как ясно, при торможении генератор заряжает батарею, сберегая горючее. Но имеется нюанс: по мере зарядки батареи тормозной эффект понижается.

EHC разрешит восполнить это понижение так, что водителю не придется посильнее давить на педаль – какое ему, в итоге, дело, как распределят свои силы тормоза и генератор.

Случайные статьи:

Дисковая гидравлика Promax Decipher [Итоги]


Статьи по теме:

  • Тормоз как гарант скорости

    В мире весьма не легко отыскать человека, что при покупке автомобиля, интересовался сначала тормозами. Еще сложнее отыскать человека, что в экстремальной…

  • Не сберегайте на тормозах!

    НЕ Сберегайте НА ТОРМОЗАХ! ТЕХНИКА Тест ТОРМОЗНОЕ УПРОЧНЕНИЕ НЕ Сберегайте НА ТОРМОЗАХ! АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: Жора САДКОВ ОТ ТЕОРИИ… Превосходно, в…

  • Ваттные тормоза

    ВАТТНЫЕ ТОРМОЗА ТЕХНИКА БЛИЗКОЕ на следующий день ВАТТНЫЕ ТОРМОЗА Медная жила электропровода заместо металлического троса окажет помощь приостановить…