Трафик ум против столичных пробок

      Комментарии к записи Трафик ум против столичных пробок отключены

Трафик ум против столичных пробок

По следам 1-го изучения Трафик. Нестерпимый. Долгий.

Засасывающий… Так начинается отчет IBM, посвященный изучению дорожной обстановке в 20 громадных городах мира.

Сходу скажем: Москва в этом рейтинге лишь на 4-м месте по уровню трудности и количеству пробок передвижения на автомобиле. Оказывается, не редкость еще страшнее.

Но имеется нюансы, по которым мы 1-ые.

1.Усредненное громаднейшее время, совершённое в пробке за последние три года, нареченное столичными водителями, – 2,5 часа. Это больше, чем в любом втором городе, принимавшем роль в изучении, и как минимум вдвое превосходит неспециализированный средний показатель – 1,1 часа. В Москве количество опрощеных, указавших, что ожидали в пробке более 3 часов, составило 42% – самый высочайший показатель среди всех городов.

2.64% водителей (2-е место в рейтинге) отметили ухудшение дорожной обстановки за последние 3 года. Однако 33% указали, что ухудшение было значимым. Ежедневная поездка в одну сторону в Москве превосходит средние чёрта и по расстоянию, и по времени в других городах: 21,9 против 20,9 км и 42,1 против 31,9 минутки.

88% столичных водителей поведали, что они фактически постоянно проезжают по главным улицам, тогда как средний показатель в изучении составил 56%. Ну что делать, в случае если нет у нас разветвленной сети периферийных дорог…

3.Муниципальный трафик отбирает у нас не только только физические силы, да и чувственные. 69% подчернули, что пробки весьма не хорошо сказываются на здоровье и чувственном состоянии водителей. Самыми всераспространенными неуввязками, с которыми мы сталкиваемся на дорогах, названы бешенство (51%) и завышенный уровень стресса (29%).

4.43% опрошенных объявили, что за последние 3 года был хотя бы один раз, в то время, когда из-за пробки они просто разворачивались и отчаливали к себе. 69% подчернули, что такое бывало и в последний месяц: Разное отрешались от поездки, по причине того, что подразумевали, что по дороге произойдёт пробка. А в 35% случаях водители в Москве отказались от поездки на работу (самый высочайший показатель по сопоставлению с другими городами).

5.Да ктому же время на дорогу невозможно спрогнозировать – так вычисляют 57% опрощеных (опять номер 1). Вот в случае если б время в пути возможно было уменьшить, то 63% водителей совершили бы это время с друзьями и семьёй, 52% применяли бы это время на утехи, 38% – на сон. Потому больше половины (55%) опрощеных согласились, что трудятся из дома как минимум один денек в неделю.

6.Добрая половина водителей Москвы (и это снова самый высочайший показатель) назвали жёсткой неувязкой брутальное, неотёсанное вождение.

Джо Старк, директор по транПодвесканым ответам IBM:

– Как показывает всемирный опыт, решить трудности трафика, среди них и столичного, возможно лишь силами совета экспертов. В него должны войти и представители мэрии, и специалисты в отрасли перемещения, и фавориты в сфере громадных разработок. Конкретно при помощи последних возможно отладить существующую транПодвесканую совокупность.

Так, весьма удобно перемещение в близко населенном Сингапуре, на наибольшем уровне организован трафик Стокгольма, в каком спецы IBM помогали разрабатывать совокупность умственного перемещения. В этих городах водители фактически не сталкиваются с пробками, возможно добраться до кабинета ровно за то время, которое занимает дорога на допустимой скорости – за 15–20, максимум за 30 мин..

Андрей Тихонов, директор по продажам IBM в Российской Федерации и СНГ:

– В Москве на данный момент строится большое количество – выстроили Третье кольцо, возводятся развязки, эстакады… Но схожее строительство ведет к созданию так именуемого отложенного спроса. Конкретно так произошло в Лондоне, в то время, когда выстроили обводную дорогу, чтобы разгрузить центр, но через некое время показались новые маршруты, новые транПодвесканые компании и т.п., и центру это не посодействовало совсем.

Более приемлемый выход – создание интеллектуальнотранПодвесканой совокупности, с чем, практически, мы и помогаем городам. Все это, конечно, не отменяет строительства дорог. НО! Основное – верное планирование муниципального хозяйства. В конце 90-х годов 45% дорог Москвы трудились на пределе собственной емкости.

на данный момент на пределе уже 80%. В замыслах Департамента транПодвескаа и связи – опробовать такую умственную совокупность на пилотных участках, и мы готовы принять роль в этом проекте.

Пресс-служба Департамента транПодвескаа и связи Москвы

Распоряжения московской мэрии о разработке интеллектуально-транПодвесканой совокупности столицы до тех пор пока нет. Потому гласить о некоторый конкретике по этому проекту рано. Но департамент транПодвескаа и связи занимается его разработкой и сейчас передаст документы на утверждение в мэрию.

Тогда же возможно будет гласить о запуске пилотного участка. ИТС будет включать в себя уже имеющиеся, действующие или замороженные составляющие, каковые были открыты ранее. Проектом будут учтены все имеющиеся совокупности. Что касается прошлых умственных совокупностей: гласить о КИТС на данный момент запрещено, поскольку всеохватывающей интеллектуально-транПодвесканой совокупности в городе не существует. Данный проект, как обидно бы это не звучало, так и не был реализован из-за недостатка финансирования.

А совокупность «СТАРТ», которая всецело удачно действует на нескольких оживленных магистралях столицы, находится в ведении ГИБДД, и департамент дела к ней не имеет.

Лена Шитикова, редактор:

– Господа, XXI век на дворе! IТ-технологии возможно применять кроме того в такой непролазной сфере, как организация трафика. Специалистов достаточно.

А вдруг «не догоняем», то на помощь готовы придти транснациональные компании. Может, стоит потратиться один раз по-честному для того, чтобы Москва имела возможность набраться воздуха свободнее?

Случайные статьи:

Cities Skylines Mass Transit | Укротитель пробок. Исправить трафик #7


Статьи по теме: