Трайк как разрушитель психических комплексов

      Комментарии к записи Трайк как разрушитель психических комплексов отключены

Трайк как разрушитель психических комплексов

ТРАЙК КАК РАЗРУШИТЕЛЬ Психологических КОМПЛЕКСОВ

фото создателя

МЕДИКО-ФИЛОСОФСКОЕ ЭССЕ БЕЗ ЭПИЛОГА и ПРОЛОГА

Тех, кто не обожает трайки, возможно пожалеть. Но не торопитесь прижимать к груди трайконенавистника и успокаивать: Ничего-ничего, и тебя вылечат. Клиент данный коварен и изворотлив!

Как бы притих уже боец за чистоту мотоциклетных последовательностей, закончил колотиться и прыскать слюной, кроме того согласился с вашими металлическими доводами (типа у тачки садовой также два колеса и двухколесные Новинки Автопрома собственный отжили, будущее за одноколесниками — спроси в любом цирке!). Помой-му не так! Отойдет на пара метров, запрыгнет на личный мопед и с кликом Трайки — г…вно! пропадет в ночи. (Для пущего результата представим, что дело происходит ночкой.)

Нет, без шуток, разве не хорошо, что байк прочно стоит (а также временами перемещается) на 3-х ногах? Кому не хорошо? (Не хорошо днем — превосходно день назад! — дает подсказку, разумеется не к месту, внутренний перломет). В природе такое видится сплошь и рядом.

Э-э-э… Рояль, к примеру. Или собака-калека… Ну что? Нечем крыть против собачки?

Или вровень с трайками вы ненавидите псов и все живое оптом? Тогда вы, батенька, данный… (Так-с, где мой словарь? Кто-либо лицезрел мой словарь?) Меньше, вам к второму медику…

А твёрдая задняя подвеска? Слепому видно: миф о ее никуданегодности запущен производителями амортизаторов. Всемирный комплот налицо! Масоны — сопливые малыши в сопоставлении с этими жадными типами. Америкосы, уж на что люд изнеженный, а вона как рассекают на чопперах-хардтейлах. И как гусю вода им. (Дороги, сообщите, в том месте не чета отечественным?

Также миф! Притом миф вредный, глубоко непатриотичный. Этак вы условьтесь до того, что заработной платы у их выше…) А ведь идет обращение о мотоциклах-одиночках. У трайка же, будь он хоть три раза жесткозадым, под седлом колеса нет, и при прыткой езде выпуклости дорожного покрытия забавно подбрасывают в атмосферу то левое, то правое заднее колеса, по этому ваше седалище счастливо избегает больных пробоев.

Нет, грех на душу брать не будем — вибрация имеется. Но разве это вибрация?, как сказал бы дорожный рабочий с отбойным молотком или контролер ОТК на фаллоимитаторном заводе.

А вдруг у вас к тому же сидящая работа, пользу от такового тренажа не легко переоценить: профилактика сами осознаёте чего.

Видите, какая необходимая вещь трайк с твёрдой задней подвеской! Кроме того умопомрачительно, что они в отечественные деньки видятся все пореже. А ведь в годах 50-60-х, пожалуй, хорошая добрая половина трайков, выстроенных на базе байков (VW-трайки с кормой от Жука и переделанные грузовые трициклы в счет не берем), не имела мягенькой подвески заднего моста. А что на данный момент?

Деньком, как говорится, с огнем… Видятся, конечно, энтузиасты. Для таких варит собственные твёрдые рамы голландская компания VG (распространяются среди них и через узнаваемый каталог Zodiac). Возможно еще отыскать в памяти англичан из конторы с постным заглавием Euro Custom, каковые строят по заказу трайки-хардтейлы из Yamaha и Kawasaki. Hy и, само собой разумеется, в мире отдельными деклассированными и не весьма элементами строятся твёрдые рэт-трайки. Какая такая задняя подвеска!

До тех пор пока ты будешь с ней копаться, жизнь пронесется мимо на золотом паровозе!

Компания SPOC из Города Томминокеров, прославившаяся в свое время телефонами для спиритических сеансов и самонастраивающимися гитарами, выстроила Dreiknachosten в знак протеста. Объект, против которого ориентирован протест, не избран до этого времени. Тем важнее положение.

Так как им (объектом) в хоть какой момент может стать любой из нас.

Особенности конструкции видны на снимках. Главные элементы: мотор от Днепра-11, сделанная спецами Ducati за две бутылки водки рама типа птичья клеточка для птеродактиля и жигулевский задний мост. Кстати, при первой пробной поездке оказалось, что трайк с радостью ездит задом (не фактически, конечно, задним ходом), но совсем не испытывает интереса при езде вперед — кардан у оппозита, как видите, крутится в другом направлении, нежели у Жигулей.

Страно а также кое-где подозрительно. Было нужно перевернуть на 180 градусов редуктор моста. Ну и что!

Во второй половине 20-ых годов XX века подобный казус случился при торжественном сходе со стапеля первого Volvo — и каковой автомобиль на данный момент?

И очередное скрещение с авто историей. Как ясно, водителям известного Форд T предписывалось преодолевать крутые подъемы задним ходом, по причине того, что бак пребывал в корме, и горючее из него поступало самотеком. Испытано: суть в этом хорошем совете был — не брешет история.

А вот сидение с набивкой из волос девственниц вышло жестковатым. Сказался недочёт сырья. (Попытайся отыщи на данный момент такую! А найдёшь — так окажется старая и лысеющая особь. Не те уже моральные правила в обществе, ой не те…)Зеркала — плохая примета. Фронтальный тормоз запрещен к применению на трайках Адисабебской конвенцией орнитологов-вуду 1947 года.

Бесов возможно отпугивать посредством особого антидемонического клаксона.

Ничего не запамятовали? Муниципальный номер? Как, имеется. Накрепко упрятан в подсумке, закрепленном на вилке. Приостановит, представим, блюститель порядка на дорогах и вкрадчиво так спросит: мол, не запамятовали ли вы про номерок? А вы ему: Никак, херр лёйтнант!

Милости просим взглянуть! И на свет божий появляется жестянка эры застоя, с белыми как снег цифрами-буквами на тёмном фоне, притом возможно собственными руками сделанная прошлым обладателем мотоцикла-донора — графом Толстым. Тут, дабы вы не усомнились в здравости моего рассудка (рассудка?), необходимо пояснение. Некие любознательные разумы склоняются к версии, что в 1910 году погиб не Лев Николаевич, а его двойник.

Сам же автор жил еще длительно и счастливо в мелкий деревеньке под Слуцком и погиб только в конце 60-х. Происшествия смерти сильно напоминали катастрофический инцидент, случившийся с Айседорой Дункан. С одной лишь различием — на колесо намотался не шарф, а борода. Жуть какая-то, кроме того не верится…

Намек сообразили? В случае если да, то это страно — я ни на что не намекал. Разрешите на этом закруглиться. Похоже, за мной пришли…

От редакции. В пылу философствования (или горячки?) создатель позабыл упомянуть, что он же и один из создателей этого трайка. на данный момент все ясно?

Случайные статьи:

Грузовой трайкУстанавливаем мотор


Статьи по теме:

  • Трайк, который выстроил коп

    ТРАЙК, Что Выстроил КОП фото SUNUS’a (Игоря СОКОЛОВА) Желтоватое Что-то Странноватый трехколесный объект был замечен прошедшим летом на улицах…

  • Набор без комплексов

    Комплект без комплексов С чего начать? С описания внешнего вида. Нет, лучше поведаю вам про то, как он едет. Прошу прощения, давайте сперва разберемся,…

  • Lifan solano без комплексов

    Любопытно, кто берёт китайский автомобиль? Ясно, что не царевич и ненищий, поскольку обоим по штату не положено . Наверное, эточеловек совсем лишенный…