Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Трамплин ижа. но другого

ТРАМПЛИН ИЖА. НО ДРУГОГО

фото ИТЦ Иж-Мото

Мы уже докладывали, что в Ижевске разворачивает создание новое предприятие, занявшееся созданием мототехники, — ИТЦ Иж-Мото*. Тут закупают комплектующие у специальных компаний-изготовителей из Китая, Италии и Тайваня и из их собирают технику, а также собственной разработки. Местные спецы конструируют рамы, подвески (рессоры покупные, но для чего изобретать велик?), дизайн кроме этого собственный.

У коллектива имеется оборудование, спецы (многие — уроженцы огромного Ижмаша), финансовые свойства. Сотрудники полны жажды поменять стереотипное мировоззрение об русском байке как о тяжеловесном, не хорошо управляемом железе. О моделях, каковые уже поставлены на поток, мы уже писали.

К тому направляться добавить, что разрешить войти в продажу эту технику намечают сначала будущего года, а к весне — производить по 600-700 единиц ежемесячно.

В ближайших замыслах предприятия, по словам директора компании Версия (ее подразделением и есть ИТЦ Иж-Мото) Олега Кошмара, идет освоение 2-ух линеек моделей — экономной и лучшей. Экономные будут оснащаться китайскими и тайваньскими комплектующими, самый замечательнейший байк — с движком из Китая количеством 300 смз, собранным на совместном c Suzuki предприятии. Лучшие же аппараты — с деталями и узлами итальянского производства.

Возглавит модельную палитру байк, снаряженный 660-кубовым движком Yamaha, что удачно зарекомендовал себя в моделях ХТ и МТ-03. В каждой линейке эндуро, кросс и супермото. Как выделил правитель Кошмар, они будут различаться устройством, а не только только внешним видом.

Мы опробовали на ходу два первенца Иж-Мото — эндуро Forsage 300 и детский кроссач Forsage 50.

Подвескаивный полтинник — личная разработка предприятия. К слову, на одном из шагов чемпионата Рф по мотокроссу он продемонстрировал себя отлично. На машинке установлен двухтактный движок жидкостного остывания, передающий вращающий момент на колесо через центробежное сцепление.

Он позиционируется в качестве соперника маленькому КТМу.

Большой же, 300-кубовый эндуро, собранный в Ижевске, — китайский байк с лицинзионным движком Suzuki и мелкими (по части подвесок) доработками специалистов ИТЦ. Машину собираются оснащать подробностями собственной разработки — рамой, элементами управления, элементами дизайнерского дизайна и ввезенными комплектующими. Однако поставлена твёрдая задачка — понизить рыночную цена байка.

По причине того, что концепция, с которой делали предприятие, предполагает выпуск техники для Подвескаа и отдыха, байк делают адаптированным для продубасов в русском стиле — сначала конструкция ходовой на русские нагрузки не была вычислена.

О дизайне трехсотки делать выводы рано — он до тех пор пока чисто китайский. В сегодняшнем исполнении отсутствует кик-стартер (он числится в списке нужных доработок). Приборная панель укомплектована достаточно богато (для эндуро) — на ней кроме того тахометр. Посадку можно считать комфортной для байков этого класса. Действительно, подножки больше подходящего отнесены вспять, но их планируют подвинуть в подходящую сторону.

Органы управления размещены стандартно, перед выездом за ранее прощупывать их положение не нужно. Лапка переключения передач достаточно длинноватая, ее движение сверхизбыточно велик. Производитель обещает весьма приспособить аппараты для применения на дорогах неспециализированного применения.

Попутно увидим, что ATV — также, потому и трехсотка вооружена нужным набором светотехники.

Случайные статьи:

А на что способен мотоцикл ИЖ?!:)


Статьи по теме:

  • Kia sportage другая галактика

    Кроме того в мимолетном сопоставлении с машиной прошлого поколения сегодняшний «Подвескаидж» ушел далековато вперед. Он стал совсем вторым, но и клиент у…

  • Совершенно другой харлей

    Совсем ВТОРОЙ ХАРЛЕЙ фото Harley-Davidson XR1200 — ВОСПИТАННИК ТРЕКА Согласиться, в то время, когда большое количество годов назад в первоначальный раз…

  • Неосуществимое для других

    Неосуществимое ДЛЯ ДРУГИХ Глас инструктора, и без того чуть слышный под шлемом, пропал во взревах мотора, перемежаемых пиу-у-ууу , пиу-у-ууу перепускного…