Транспортный налог – как считать и где прибыльнее платить

      Комментарии к записи Транспортный налог – как считать и где прибыльнее платить отключены

Транспортный налог – как считать и где прибыльнее платить

Пришествие 2010 года чуть было не ознаменовалось для автолюбителей если не валютным нокаутом, то по последней мере больным ударом по карману. Однако ударом, как это довольно часто у нас не редкость, со стороны страны: Совет Федерации одобрил в конце прошедшего года закон, разрешающий региональным влияниям наращивать транспортный налог на порядок. Не считая того, сейчас ставки налога, установленные в регионе, смогут зависеть от количества лет, прошедших с момента выпуска автомобили, кроме этого от экологического класса.

Такие деяния правительства позвали, ясное дело, недовольство среди автовладельцев. Возможно, оное имело возможность бы кроме того вылиться в грозные демаршы (автовладельцы весьма активны в защите собственных прав, это продемонстрировал сначала опыт Приморья, Калининграда). Но многие регионы или совсем отказались наращивать налог, побоявшись массовых протестов, за каковые при нынешней российской политической совокупности стопроцентно имели возможность бы полететь чьи-то чиновничьи головы, кроме этого ухудшения статистики по безработице (для многих транспортных компаний, и без того трудящихся на грани рентабельности, увеличение имело возможность стать фатальным), или подняли налог незначительно.

Так, москвичи платятпрошлогодние ставки. Транспортный налог начисляется исходя из мощности мотора в лошадиных силах. Столичные автовладельцы, предпочитающие легковые авто с движком мощностью до 70 л.с., транспортный налог по большому счету не платят. Мэрия и горсовет Москвы растолковывают это заботой об экологии.

Те, кто владеет автомобилями мощностью от 70 до 100 л.c., платят 7 рублей за лошадиную силу в год. Разъезжающие на машинах мощностью от 100 до 125 лошадок платят уже по 20 рублей. От 125 до 150 — уже 30. От 150 до 175 — 38 рублей.

40 5 рублей в год за лошадиную силу мотора отдают обладатели автомобилей с мощностью мотора 175-200 единиц. Ставка 60 рублей используется при мощности мотора 200-225 л.с. Обладатели легкового транспорта мощностью 225-250 л.с. платят 75 рублей.

И уж совсем пожалеть остается злополучных обладателей машин с движками посильнее 250 л.с. — они отдают стране по 150 рублей за каждую лошадиную силу, запрятанную под капотом их авто.

Для мера. Обладатель старенькой 100-сильной Волги (ГАЗ 24-10) заплатит в год 700 рублей (а имел возможность бы начать платить 7000). Плюс точно (по крайней мере законом это сейчас дано) могла добавиться какая-то сумма за выслугу лет автомобиля: чем авто старше, тем дороже, исходя из логики, оно должно обходиться его обладателю. Сидящим за рулем Рено Logan подфартило больше. Громадная мощность мотора француза сейчас 84 л.с. Значит налог за него — аж 592 рубля в год.

Стодвадцатисильная Audi А4 1,8T обойдется уже в 2400 рублей в год, что, вобщем, также не назовешь ответственной суммой. Кроссовер KIA Sorento c движком 2,4 л, мощностью 175 л.с. потянет на 6650 рублей. Тоета Land Cruiser Prado со своим четырехлитровым движком, развивающим мощность в 249 лошадок, — 18 675 рублей.

А двухсотвосьмидесятисильный Фольксваген Touareg (3,6 л) обойдется уже в 42 000 рублей в год.

В регионах собственные правила. В Санкт-Петербурге вышеупомянутая Волга в 2010 году будет стоить ее обладателю 2400 рублей (24 рубля за лошадиную силу, в 2009 году — 22, в 2008-м — 20). А Фольксваген Touareg обойдется в ту же сумму, что и в Москве, — налог не повышен, не смотря на то, что еще в октябре 2009 года местные власти грозились поднять его до 300 рублей за л.с. В Рязани за Рено Logan нужно будет дать 672 рубля в год (8 руб. за лошадиную силу), а за Audi А4 1,8T — 1800 (15 рублей за лошадиную силу).

В Краснодаре за Волгу попросят 1200 рублей (12 рублей за л.с.), а за KIA Sorento необходимо будет выложить 8750 рублей (50 рублей за л.с.).

Не так с покон веков ЛДПР внесла в государственную думу закон, по которому предлагается включить транспортный налог в цена бензина (как в Соединенных Штатах, к примеру). Налоговая ставка — 3-6% от цены литра горючего. При принятия нового закона у автовладельцев обязана показаться возможность планировать собственные затраты — вместо ежегодных квитанций человек сам решает, в то время, когда ему платить налог. По подсчетам составителей, цена на бензин не повысится, а, наоборот, понизится. Будет большое количество заинтересованных лиц в контроле проходящих средств, операции по сбору налога станут прозрачными, — сказал 1-ый помощник главы фракции ЛДПР в Думе Максим Рохмистров на пресс-конференции в АиФ 9 февраля 2010 г.

Закон не поддерживает правительство России, поскольку не видит предмета налогообложения. Сбор не привязан к месту прохождения технического осмотра. Но в -то и содержится отечественная концепция, — заявил М. Рохмистров, — в том месте, где ты загрязняешь, ты и обязан платить налог.

Но многие спецы солидарны с правительством, считая,транспортный налог на автомобиль должны платить те люди, каковые обладают транспортом, поскольку в этом случае имеется объект налогообложения. В противномналоговое бремя ложится не на носителя, а на того, кто автомобиль употребляет. В то время, когда автомобиль не эксплуатируется, выходит, и налог не уплачивается, соответственно, увеличение собираемости налога, на которое рассчитывают в ЛДПР (с 60 до 100 млрд рублей), кроме этого под вопросом.

Не считая того, удивление специалистов и обыденных автовладельцев вызывают и выводы о понижении цены бензина.

Существует, действительно, и второе мировоззрение. Типо госслужащие опасаются злоупотреблений со стороны заправок, кроме этого лоббируют интересы российскей нефтянки, ограждая ее хрупкие плечи от перекладывания на их процедуры уплаты налогов, каковые сейчас граждане платят без помощи вторых.

Как в других государствах? Затам платят автолюбители? В Германии до середины прошедшего года транспортный налог кроме этого был разведен по регионам. Однако, в отличие от Рф, где смогут быть различные ставки, но принцип (за мощность мотора) один, бюргеры имели возможность зависимо от места проживания платить и за массу авто и его габариты.

Но в большинстве земель все же брали в расчет экологический класс.

С июля 2009 года в ФРГ введен единый принцип налогообложения автолюбителей. Водители платят за количество мотора и за количество выброса CO2. Кубики автомобилей с бензиновыми движками стоят 2 евро за каждые 100 см³. Количества дизельных машин обходятся в 9 евро за каждые 100 см³. За СO2 с германцев-автолюбителей дерут безжалостно: 2 евро за гр!

Но в случае если автомобиль выделяет 120 г либо меньше на километр пути — обладатель ничего не платит. Бесплатный предел, вобщем, будет умеренно понижаться. К 2014 году он составит уже 95 г.

Во Франции, регистрируя новейшую машину, обладатель уплачивает пошлину, вычисленную, действительно, исходя из мощности мотора, а не из количества. Плюс плата за гр CO2. Здесть также имеется бесплатный предел, но, в отличие от германского, он образовывает 200 г газа на километр.

Если сравнивать с Данией мы в Российской Федерации живем, что именуется, в раю. По крайней мере в том, что касается транспортного налога. При покупке авто датский водитель платит в казну взнос от 100 до 180 процентов от его цены!

Прибавьте ко мне еще налоги на бензин (достаточно впечатляющие). Такая обстановка сложилась по причине того, что датское правительство деятельно поддерживает экологичные виды транспорта (велики, мопеды и т. д.). Нам с вами такое датское счастье очевидно не угрожает — громадна Российская Федерация, величавом ее не измеришь.

Фактически, в Дании по большому счету высокие налоги, не только транспортные, ну и сстема соцобеспечения в этом государстве одна из лучших в мире…

В Соединенных Штатах, как уже было сообщено, транспортный налог включен в цена бензина.Чем больше горючего пожирает твой автомобиль и чем больше ты ездишь, тем больше отчисляешь в бюджет. Транспортные поступления идут на содержание и строительство дорог.

Автовладельцы Израиля также были с прошедшего лета не в самой лучшей ситуации. Все авто вгосударстве разделены на экологические группы. Их 15 (разные уровни загрязнения среды). Те, кто берёт более вредные исходя из убеждений загрязнения экологии автомобили, разово платят практически 100% ее цены в казну.

Минимум — 10% — платят обладатели электромобилей. А обладателям гибридов нужно будет раскошелиться на 30 процентов от цены собственного металлического коня.

Жители страны восходящего солнца не смогут поставить машину на учет в соответствующих органах, в случае если у их нет справки о наличии для авто парковочного места. Почвы в Стране восходящего солнца не достаточно, потому-то аренда 1-го парковочного места стоит в Токио, например, около 1000 баксов США (в пересчете с местной валюты) в месяц.

При регистрации нового авто нужно кроме этого пройти технический осмотр — процедура обойдется в 1300 баксов (у нас также нужно, но всеТО стоит дешевле, вобщем, в Российской Федерации и доходы другие). Позднее его нужно повторять. Сперва через три года, а позднее ежегодно. Сходу нужно заплатить 5% цены автомобили. Не считая того, при регистрации платится налог за массу автомобиля и объём мотора.

Данный налог позднее платится ежегодно. Для малеханького автомобильчика сумма возможно равной 50-60 баксов США. А для неловких джипов — доходить до 600.

Китайцы с недавних пор употребляют американский опыт — налог включен в цена бензина. При покупке китайского автомобиля платится сбор 10% от цены, ввезенного — 40%.

Австралийцы отдают в казну 5% цены легковушки. Но обладатели шикарных авто доплачивают в казну еще 33%. Шикарным считается автомобиль, стоящий более 57 000 баксов.

Даниил Головин, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Транспортный налог 2017.Об этом стоит узнать


Статьи по теме: