Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Транспортный налог сколько платят за границей

С 2010 года российские регионы возьмут право без помощи вторых наращиватьтранспортный налог. Не так долго осталось ждать кое-какие из нас (к примеру, обитатели Столичнойобласти, Ставрополья, калининградцы, автолюбители Белгородскойобласти) будут должны платить больше за право ездить на собственной машине.Отечественный налог, но, не больший в мире. Вобщем, и не самыйразумный.Напомним,в Российской Федерации налог на тс зависит лишь от мощностимотора.

Чем больше лошадей — тем больше платить, это правилодействует кроме того для самолетов (не считая реактивных). Средства,собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в особенныйдорожный фонд и целенаправленно тратились на постройку, содержание иремонт дорог. Последние же 6 лет суммы уходят легко в бюджет.

Вот ивыходит, что госслужащие, каковые закупают служебный транспорт наэкономичные средства, раз в год меняют собственные казенные лимузины а также ина средства обыденных автолюбителей.

Стран, в каких,подобно отечественным, водители платят за количество «лошадей» не учитывая иххарактеристики, в мире осталось не так много. Последние 5-10 лет вцивилизованных государствах при помощи налога власти стараются регулироватьтранспортную обстановку так, дабы города не поднимались в пробках, а ихжители не задыхались от выхлопных газов. Практически вся Европа уже ввеланалоговые льготы для обладателей экологичных машин и, наоборот,санкции для водителей «вредных автомобилей».

Больше всех странспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошедшем году в разныхземлях Германии налоги формировались по совсем различным правилам.Где-то фискалы собирали с бюргеров средства за массу и габаритыавтомобиля. Но по большей части же имел значение экологический класс.

Внекоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматом -при регистрации автомобили ее обладатель должен был в обязательном порядке сказатьномер собственного банковского счета, с которого власти сами снимали налог.

Сиюля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложенияавтомобилистов. Водители платят сходу за количество мотора и заобъем выброса CO2. «Кубики» автомобилей с бензиновыми движками стоят не такдорого — 2 евро за каждые 100 см3. Количества дизельных автомобилейобходятся дороже — по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительнохозяева автомобилей в Германии платят и за количество выбросов CO2, однако этотгаз стоит куда дороже: 2 евро за любой гр! Вобщем, имеется льготнаянорма — в случае если автомобиль выделяет меньше 120 гр CO2 на километр пути,то германцу платить за экологию не придется. Но данный предел будетраз в год понижаться: в 2012 году весьма разрешенный «бесплатныйвыхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 — уже до 95.Такая совокупность поощряет создание и покупку более экологичныхавтомобилей.

Заодно она на руку обладателям машин-гибридов — имея довольномощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

Фактическипохожая совокупность действует и во Франции. При регистрации новогоавтомобиля его обладатель уплачивает в бюджет пошлину, величина которойзависит от мощности мора атомобиля (а не от его количества, как вГермании). Вприбавок обладатели большинства автомобилей должны платить за каждыйгр CO2, что их автомобиль выбрасывает в воздух. Но отуплаты этого разового налога высвобождены хозяева машин, которыевыделяют менее 200 граммов газа на километр.

Средства, собранные с«выброса», направляются на финансирование экологических программФранции.

В Соединенных Штатах сбор налогов с автолюбителей выстроен попринципиально второй, вместе с тем «экологичной» схеме — больше платит тот,кто больше ездит. Реализовано это весьма легко: транспортный налогвключен в цена на горючее. Чем больше бензина либо солярки пожирает твойавтомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.

Таким Макаромм, какой-или американский дедуля, хранящий в гараже DodgeCharger и временами выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами,будет платить маленький налог. А человек, разъезжающий раз в денек накаком-нибудь маленьком автомобиле наподобие Тоета Ярис, даст казне болеекрупную сумму. Средства, собранные с водителей, тратятся в Соединенных Штатах настроительство и ремонт дорог.

Американская совокупность, кстати,в далеком прошлом не дает спокойствия некоторым отечественным политикам. Предложения включитьналог в цена горючего оказались уже неоднократно. Так, в прошедшем месяцефракцией ЛДПР в государственной думе был подговлен соответствующий закон.Но отечественное министерство средств (а ведь все новые законы проходятфункцию согласования в правительстве) всегда было против такихинициатив.

С одной стороны, госслужащие страшатся злоупотреблений состороны заправок, а с другой — лоббируют интересы нефтеперерабатывающихкомпаний, не хотя их, «бедненьких», нагружать ктому же оплатой налогов залюдей.Затоможно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле. В этихстранах автолюбители должны платить в национальную казну куда большероссийских водителей.

В Дании власти пробуют поддерживать экологичныевиды транспорта наподобие мопедов и велосипедов, исходя из этого при регистрацииавтомобиля берут с водителя 105 процентов цены автомобили. В случае если жемашина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 баксов США),то обладателю нужно будет дать стране аж 180 процентов ее цены. При в Дании большим налогом облагается и бензин — вторыми словами водителиплатят налог два раза: при регистрации и при применении автомобили.

Кстати,и сами авто в этом государстве дороже, чем в других государствахЕвропы из-за большого налога на завезенные из вторых стран продукты.

Датчане,но, на высокие налоги не весьма пеняют. Запредельные ставки вэтой стране действуют на все, а не только на авто: на доход,недвижимость, дарение, наследование… Имеется кроме того особый налог наспорт! Но все собранные налоги (а это 50 процентов валового внутреннего продукта страны) Даниятратит на финансирование социальной сферы — пенсии, медицину,образование.

Выходит, что плательщик налогов приобретает от страныбезвозмездно ровно с, сколько дает налогов.

В Израиле слета этого года все авто условно поделили на 15 экологическихгрупп по уровню загрязнения среды. Клиенты самых «вредных»автомобилей платят в казну 92 процента цены автомобили. Небольшой же налог- 10 процентов цены — должны дать стране хозяева электромобилей.За модификации израильские власти требуют 30 процентов. В среднем жеводители платят стране около 70 процентов цены автомобиля.

В Конечном Итогее вместе с налогом самая рядовая Мазда3 в Израиле стоитприблизительно 30 000 баксов, а Тоета Ярис в базисной комплектации -25 000 баксов.

Быть автолюбителем в Стране восходящего солнца также оченьнакладно. Тут нельзя поставить машину на учет без справки о том, чтодля нее имеется парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта можетстоить 100 000 йен, вторыми словами тысячу баксов США в месяц!). Не считая того,обладатели автомобилей должны проходить технический осмотр — новым машинам «талон»выдается на три года, а позднее функцию необходимо повторять раз в год.

Стоитона минимум 120 000 йен (1300 баксов) — и это плата за осмотркакой-или маленькой машинки. Технический осмотр для громадного и громоздкогоавтомобиля выйдет в разы дороже.

Что касается фискальных сборов,то обитателям страны восходящего солнца приходится платить аж три видатранспортных налогов. 1-ый платится при приобретении автомобиля, он не такойбольшой — около 5 процентов ее цены. 2-ой — при регистрации. Этотразовый налог исчисляется зависимо от количества мотора и массыавтомобиля.

Дабы «поставить на учет» машину с движком количеством 2,5литра, нужно будет заплатить около 500 баксов.

И, в итоге,раз в год в мае жители страны восходящего солнца платят в казну фактически сам транспортный налог.Он кроме этого варьируется зависимо от объёма и массы мотора.Обладатели габаритных машинок отвертятся суммой в 5000 йен (54 бакса), аобладателю какого-или Land Cruiser необходимо будет дать все 50 000 йен.Но все средства, собранные японскими сотрудниками налоговой администрации, направляются наподдержку и поощрение перспективных разработок в авто сфере.Так, сейчас жители страны восходящего солнца платят за то, на чем они будут ездитьзавтра.

В Китае до недавних пор действовала совокупность, схожаяроссийской — со всех автолюбителей брали транспортный налог по единойставке. Правда средства, в отличие от Рф, шли на содержание дорог.Сейчас китайцы посчитали, что логичнее включить данный сбор в ценагорючего, а налогами — развивать собственный автопром. на данный момент в Китае покупателиавтомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля.

В случае если владельцумашины местного производства необходимо будет дать в казну около 10процентов его цены, то желающему купить ввезенную машину придетсяраскошелиться на все 40.

В Австралии налоговые ставки практически неразличаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от ценылегковушки и 5 — от грузовика. Но обладателям дорогих автомобилейприходится доплачивать ктому же «за роскошь» 33 процента от ценымашины. Роскошными в Австралии вычисляют все авто дороже 57 000баксов.

Данной совокупностью обиженны и обитатели, и торговцы машин.Последние ссылаются на то, что люкс-авто употребляют болеесовременные технологии и меньше загрязняют внешнюю среду, чем дешевыеустаревшие автомобили. Но австралийские власти не внемлют эти резоны идаже часто наращивают налог на шикарные авто.

ВРф, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего жепротестуют? В государствах, о которых мы поведали, (и на каковые любятссылаться депутаты, инициирующие увеличение налогов) доходы у людейнесоизмеримо выше, чем в Российской Федерации. Многим обитателям нашей страны тяжелоплатить налог больше 1000 рублей в год. Однако в Российской Федерации многоместечек, куда не добраться публичным транспортом.

Ну и основное — вразвитых государствах поступления от транспортного налога втратятсяна содержание дорог. В Российской Федерации же уровень качества дорог не находится вот того,большое количество мы платим либо нет. Фактически, плательщики налогов по большому счету не знают,куда конкретно правительство тратит их родные. Это-то и жалко. // auto.mail.ru

Случайные статьи:

Транспортный налог 2017.Об этом стоит узнать


Статьи по теме: