Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Трапеция на микросхемах

ТРАПЕЦИЯ НА МИКРОСХЕМАХ

Техника

Новинки

Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

ТРАПЕЦИЯ НА МИКРОСХЕМАХ

Слова компьютерный сход-развал, красующиеся на вывесках неких 100, смогут купить в ближнем будущем новый — буквальный — суть.

Из-за чего управляющие тяги автомобиля образуют трапецию, а не параллелограмм? Дело в том, что в повороте внутреннее колесо катится по дуге мельчайшего радиуса и, значит, должно поворачиваться чуток больше внешнего. Нужное соотношение углов поворота колес снабжают (не без погрешности!) подобранные размеры управляющих тяг.

Наряду с этим в случае если конструкторы вознамерятся прирастить или уменьшить базу автомобиля либо поменять ширину колеи, то, строго говоря, необходимо изменять и геометрию управляющий трапеции.

До этого времени трапеция в том или другом виде на физическом уровне находилась кроме того в электронном управляющем управлении концептов Мерседес-Бенц (ЗР, 2000, №1) или БМВ (ЗР, 2000, №10). Потому ФИАТ собственной совокупностью corner by wire (угол по проводам) изумил всех. В данной многообещающей разработке, нацеленной на 2010 год, каждое колесо управляется своим электродвигателем и не связано механически с обратным!

Отсутствие поперечной управляющий тяги упрощает жизнь будущим обладателям и компоновщикам машин. К примеру, чтобы установить схождение, не нужно будет кроме того лезть под машину — достаточно ввести необходимое значение с клавиатуры компьютера в память управляющего управления. Соотношение углов поворота колес выдерживается с безотносительной — электрической — точностью для хоть какой базы или колеи.

Впритирку занявшись фронтальными колесами, разработчики ФИАТа не ограничились лишь управляющим управлением и применили электронику для управления подвеской, благо, альянс с Джи-Эм дал возможность применять ноу-хау в области магнитоуправляемых амортизаторов (ЗР, 2000, № 1). Так что на данный момент и вертикальные перемещения колес происходят под неусыпным компьютерным контролем, учитывающим каждую ямку на дороге.

Само собой, и тормоза в машине 2010 года будут чисто электронными…

Случайные статьи:

Как правильно и быстро развить трапецию?


Статьи по теме:

  • Прощай, баранка?

    ПРОЩАЙ, БАРАНКА? ТЕХНИКА НОВИНКИ ПРОЩАЙ, БАРАНКА? Помой-му ни изменялся с течением времени дизайн автомобиля, круглая или близкая к ней форма баранки…

  • 4Х4 в квадрате

    4Х4 В КВАДРАТЕ ТЕХНИКА Новинки Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ 4Х4 В КВАДРАТЕ Колесную формулу 4х4 знает любой автовладелец: четыре…

  • А руль-то некруглый

    А РУЛЬ-ТО НЕКРУГЛЫЙ ТЕСТ А РУЛЬ-ТО НЕКРУГЛЫЙ В позапрошлом году (ЗР, 1995, № 9) мы представили семь моделей управляющих колес итальянской компании Нарди…