Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Три денька легкомыслия

Три денька легкомыслия

VOLVO C70

Купе-кабриолет со съемной твёрдой крышей стартовал в осеннюю пору 2005 года.

Движки: в Российской Федерации бензиновые 2,4 л (170 л.с.) и 2,5 л (220 л.с.).

Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатая автоматическая.

Комплектация: один вариант.

Цена: $55 900–59 900.

Тестовый автомобиль: 2,5 л, 220 л.с., автоматическая коробка, функции, $71 300.

Балованная столица привыкла к хоть каким машинам, а также машинам с откидным верхом. Но в данной машине под взглядами водителей и пешеходов чувствовал себя, как редчайшая рыба или рептилия в аквариуме (в особенности похоже, в то время, когда крыша опущена, а боковые стекла подняты). Больше всего купе-кабриолетом интересовались конкретно обладатели «вольво» всех возрастов и видов.

Несмотря на то что данный кабрио уже второго поколения, шведская марка у большинства не ассоциируется с легкомыслием открытого авто. Как все это смешивается?

Успешный, доброкачественный, приличный, как… «Вольво». Четкая МЕХАНИКА

Для того, кто питает любопытство к механическим устройствам (скажем, пробовал в юные годы чинить, а позднее и улучшать велик), «стриптиз» «Вольво-С70» – загляденье! Под негромкое урчание крышка багажника раскрывается в обратную простой сторону, крыша ломается, уползает заднее стекло… на данный момент мы – топлесс! Зазоры ровные, все пригнано до мм. Но чтобы насладиться красотой степенно передвигающихся тяг и хитроумных рычагов, нужен напарник. Или напарница.

Руководить крышей возможно лишь из автомобиля, при холостых оборотах мотора, надавив педаль тормоза. Законодательство у шведов – «пунктик». Оно и правильно!

В заднем локотнике тент, чтобы укрыть салон при транПодвескаировке неисправного кабрио. В случае если крыша поднята, водитель не сходу усвоит, что «около» – купе-кабриолет. Тем, кто знаком с «Вольво», все простое и родное. Чувство – нет, не роскоши, но продуманности эргономических ответов, солидности, комфорта. Любопытно, что, закрывая крышу, нечайно опускаешь голову.

Но над маковкой еще остается место. Малость, конечно, но так как представить в купе водителя в ушанке, тем более в папахе, тяжело.

Устройства для так ветреногону и недешевого автомобиля – простые. Садиться в автомобиль комфортно. Тут много места и в ширину, и в длину.

Но в случае если его сосед и шофер справа расположатся свободно, позади остается место лишь детям или женщинам с модельной комплекцией и, лучше, ростом дюймовочки.

Думаю, хоть какого именно неравнодушного к технике это зрелище завораживает. Шнобель ПО ВЕТРУ

В случае если стекла при опущенной крыше подняты, в салоне кроме того на скоростях чуток за 100 км/ч фактически не чувствуещь улицу. Климатическая установка малость охлаждает аквариум, магнитола включена никак не на полную громкость, шум окружающего мира, конечно, слышен, но не давит. Ну и ветра в машине практически нет.

С заднего сидения сдует разве лишь дистрофичную газету.

Жизнь в автомобиле с откидным верхом приносит, в неспециализированном-то, обычные, но не прочувствованные поныне правды. Скажем, в случае если прическа не весьма густая, кроме того за один денек маковка может обгореть. На светофорах и в пробках начинаешь иногда жадно оглядываться: при определенной ловкости выловить что-то с заднего сидения возможно достаточно быстро.

Не говоря о том, что оставлять открытую машину кроме того на бензоколонке как-то беспокойно, а сделать это у магазина под силу лишь отчаянному идеалисту.

Для багажа – лишь узенькая щель, а чтобы дотянуться чего-нибудть из глубины отсека, нужно постараться. Но все это – занудство! Так как мотор с уверенностью и массивно разгоняет автомобиль.

При старте на перегретом асфальте несложно достигнуть легкой пробуксовки ведущих колес. Правильно и споро трудится коробка, разве что в режиме кик-даун подтыкает низшую передачу чуток позднее, чем хотелось бы. Для автомобиля, может, и нормально, но от открытого авто охото большей прыти.

Багажник без крыши вместителен, не смотря на то, что и не безукоризнен по форме. Это, как обидно бы это не звучало, не единственная изюминка, создающая некий диссонанс. Рулевое – нестрогое, кроме того мягкое.

Однако подвеска твёрдая так, что иногда думается – в том месте вообщем ничего не сжимается, и автомобиль подпрыгивает совместно с малость испуганным содержимым. На шоссе с продавленными колеями «Вольво» приметно рыскает, пробуя покинуть неприятную дорогу. Чтобы удержаться, нужно поворачивать руль приметно больше ожидаемого.

ИМЕТЬ Или НЕ ИМЕТЬ?

За три денька неоднократно задавал вопросы себя: хотел бы я владеть таким автомобилем? Езжу в главном один или вдвоем, грузы объемней пакетов из магазина не перевожу. При поднятой крыше «Вольво-С70» – всепогодное купе с достаточно емким багажником. А в отечественном климате потребность сложить твёрдый ввысь (что, в отличие от мягенького, особого ухода не требует) не появится как минимум месяцев восемь в году.

Но летом, в хорошую погоду возможно допустить малость легкомыслия.

Вот лишь подвеска быстро вымотает необходимостью и прыжками повсевременно наблюдать кроме того за небольшими недочётами дороги, зля едущих позади, тормозя в том месте, где другие авто проезжают легко. Нет, пожалуй, ездить на такой машине любой денек я бы не хотел…

А расставаться все равно жаль. Так как быть ветреным, кроме того осознавая в душе последствия, как ясно, все-же легче, а основное – приятней, чем возвратиться к простому, обыденному ритму судьбы.

VOLVO C70 – увлекательное, не смотря на то, что и не пижонства и безупречное сочетание практичности.

+ Комфортная посадка на фронтальных сиденьях, богатая комплектация, отменная динамика, отменная звукоизоляция в штатных режимах.

— Твёрдая подвеска в купе с расслабленным управляющим управлением.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

Бмв Z4

Є42 500–80 100 ($56 950–107 330)

Шикарный родстер возможно купить с движками 265–343 л.с. Автомобиль потеснее и поПодвескаивней, нежели «Вольво». На зимней, заснеженной улице такому будет некомфортно. ЗР, 2006, № 10

Мерседес-бенз CLK

Є47 200–109 400 ($60 190–139 490)

Стильный, респектабельный автомобиль с откидным верхом реализовывают с моторами мощностью от 163 до 481 л.с. Крыша классическая, мягенькая. Выбрав увлекательную комплектацию, «Мерседес» дороже «Вольво» в полтора, в противном случае и два раза.

ЗР, 2003, № 7

Случайные статьи:

ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ 2017 3 дня до весны 2017


Статьи по теме:

  • Один денек столичного аваркома

    Один денек столичного аваркома Для того чтобы понять круг возможностей и специфику работы аваркомов, обозреватель ГЗР совершил один денек с…

  • Денек физкультурника

    Денек ФИЗКУЛЬТУРНИКА В рвении малость выправить осанку металлического приятеля ничего постыдного нет. Но чтобы позднее не пожалеть о принятом ответе,…

  • Три педали — много

    Три педали — большое количество Вобщем, по окончании нескольких занятий в автошколе кандидаты в водители в большинстве случаев перестают путаться в…