Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Три педали - много

Три педали — большое количество

Вобщем, по окончании нескольких занятий в автошколе кандидаты в водители в большинстве случаев перестают путаться в нехитром содействии левой правой руки и ноги. Автолюбители с опытом быстро адаптируются и к праворульным автомобилям, где рычаг под левой рукою. Вобщем, обращение на данный момент отправится не о том, как комфортно переключать передачи в том или другом автомобиле.

А о том, как это нужно…

Не для всех очевидно, что, нажимая педаль акселератора в современном автомобиле, мы лишь заявляем о жажде ехать резвее. Что однако происходит? Управляющая движком электроника проанализирует потребность в ускорении, беря во внимание все обстоятельства — от температуры воздуха до сопротивления перемещению. И лишь в случае если при данных параметрах мотор не «вывалится» из экологических норм,компьютер разрешит команду прирастить подачу горючего.

В особенности рьяно электроника мешает разгону с низких оборотов — движок просто не тянет. У журналистской братии показался кроме того штамп: «задушенный мотор». Кстати, термин в действительности верный (электронная дроссельная заслонка в самом деле раскрывается не сходу прямо за педалью).

Малость лучше обстоят дела у моторов с конкретным впрыском дизелей и бензина. В том месте управление впрямую повлияет на подачу горючего, исходя из этого запаздывания намного меньше.

В конечном счете имеем: со стороны мотора — «электронный газ», со стороны коробки — противобуксовочную систему и систему стабилизации. В более сложном случае добавляются еще электрические тормоза («Мерседес-Бенц») и различные совокупности электрического рассредотачивания тягового упрочнения. Кое-где меж этими Сциллой и Харибдой размещается водитель… с старой механической трансмиссией и муфтой сцепления передач.

При всем почтении к нашим способностям и опыту, задачку многопараметрической оптимизации человек решает еще страшнее компьютера. А исходя из этого неточности неминуемы. Результат — завышенный расход горючего, неоптимальный разгон, излишек или недочет тяги при прохождении поворотов.

Репутацию «механики» поддерживают приемущественно простота и… завышенная самооценка водителя, которому все еще думается, что он в самом деле ведет автомобиль, однако отчаянно ругаясь на вмешательство «ненужной» электроники. Для которой, со своей стороны, «лишнее» звено — именно водитель со собственной «палкой-мешалкой»! Отрешиться от электроники уже невозможно-нынешние экологические требования предписывают не только только ограничения по режимам работы, да и циклические конфигурации режимов для чистки накопительных фильтров окислов азота и сажевых фильтров дизелей.

В итоге водитель современной автомобили с механической коробкой поставлен в роль российского переводчика, принужденного переводить с китайского на японский. Кроме того в случае если представить, что он владеет обоими языками в совершенстве, задачка вероятно окажется непосильной.

Руководить автомобилем легко: одна педаль — чтобы ехать резвее, вторая — чтобы медлительнее. 3-я — лишняя. Лишь не требуется смотреть на Европу, где спрос на «ручку» определяется в главном инерцией рынка.

Но в Соединенных Штатах, Стране восходящего солнца и Корее автомобилей с механической коробкой фактически не осталось. Место энтузиастов «ручки» — не на дороге, а на гоночной автостраде. В том месте совсем другие требования…

Случайные статьи:

ПОДБОРКА ЛУЧШИХ ПЕДАЛЕЙ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА НА ALIEXPRESS


Статьи по теме:

  • Потаенна третьей педали

    Потаенна третьей педали HONDA Цивик Автомобиль сегодняшнего поколения представлен во Франкфурте в 2005 году. Производят с кузовами 5-дверный автомобиль и…

  • Три денька легкомыслия

    Три денька легкомыслия VOLVO C70 Купе-кабриолет со съемной твёрдой крышей стартовал в осеннюю пору 2005 года. Движки: в Российской Федерации бензиновые…

  • Много шума. и ничего!

    Большое количество шума… И ничего! Хоть какой трудящийся движок обязан издавать некоторый шум. Это всем светло. Однако так именуемый уравновешенный…