Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тривиально!

Тривиально!

Концепт-кары, сделав собственные шоу-функции, в большинстве случаев, уходят в отставку – в наилучшем случае занимают место в заводском музее. « Хонда Элемент» – исключение. Действительно, макет показался в 1991-м, а серийный автомобиль – лишь через 11 лет.

Уж вот в чем же не упрекнешь дизайнеров «Хонды», так это в смелости и отсутствии фантазии. Но создатели «Элемента» поставили в первых рядах себя более сложную задачку: выстроить автомобиль не только только неповторимый, да и универсальный. Плоские панели кузова разрешили при умеренных габаритах взять громадный салон верной прямоугольной формы. Большенному «коробке» – огромные «крышки» – распашные двери. Крышка багажника в наилучших американских традициях – из 2-ух створок.

Ну а вдруг внезапно машина была меньше поклажи, последнюю возможно перевезти, сняв громадный стеклянный лючок в задней части крыши.

В маркетинговых проспектах среди особых призов «Элемента» числят 60 (!) вариантов изменения салона. Перебрать все, конечно, невозможно. Вот лишь пара из их.

Опустив все спинки, приобретаем тахту. А разложив спинки лишь задних сидений – широкий мягенький грузовой отсек. Поднимем спинки повдоль бортов – окажется высочайший «ящик» с твёрдым полом.

Ах, вам и 2-ух кубов не хватает? Задний последовательность сможете демонтировать и кинуть в гараже.

Неповторимый кузов без средней стойки прячет агрегаты «Хонды CR-V» 2002 года. Пластмассовые эксплуатация и Ремонт, каковые, кстати, не легко поцарапать, превосходно соответствуют с водоотталкивающим пластиком. Его – мечта экстремала-туриста, рыбака, охотника. Действительно, с проходимостью у «Элемента» не весьма: он – «паркетник» полностью. Кроме того в вэдовой версии внедорожные возможности ограничены клиренсом 175 мм, способностями и легковыми ходами подвески коробки.

На шоссе «Элемент» в действительности переднеприводный автомобиль. Задние колеса подключаются через многодисковую муфту при проскальзывания фронтальных. Никаких понижающих блокировок и передач.

В обыденных параметрах «Хонда» подкупает легким, отзывчивым и информативным управлением, умеренными наклонами при маневрировании, хорошими зеркалами, плавностью хода.

Конечно, у «Элемента» имеется и недочеты. Замечательные фронтальные стойки и высочайший срез заднего стекла ограничивают обзорность, требуют осторожности и привыкания при маневрировании. Моторный отдел без хорошей защиты, а бензобак хоть и прикрыт металлическим щитом, но самая низкая точка в базе.

Мал межсервисный пробег – 5000 миль (8000 км).

В салоне властвуют легкомоющиеся пластики. Обзорность портят толстые фронтальные стойки – плата за отсутствие таких в средней части кузова. Имеется «элементы» с механической и автоматической коробками передач, с фронтальным и полным приводом. Фронтальный привод, а тем паче «механику» ни за океаном, ни у нас очень не жалуют. Вследствие этого на русский рынок приходят в главном версии 2,4i 4WD EX 2002–2003 года с автоматической коробкой за $23 500–26 500.

У такой автомобили гидроусилитель руля, Абс, подушки безопасности, круиз-контроль, кондюк, электрозеркала, фронтальные стеклоподъемники (стекла задних дверей не опускаются), обогрев и электрорегулировки фронтальных сидений.

Примечательно, что существует и японский (праворульный) «Элемент». Но в Российской Федерации он выходит дороже леворульного южноамериканского. Поэтому-то к нам и привозят автомобили из америки.

Громадный квадратный лючок в задней части крыши – не только только дополнительное окно, да и возможность перевезти длинномеры. В обслуживании «Элемент» – чистокровная «Хонда»: требует специфичных смазочных материалов, больших средств и высочайшей квалификации. Несмотря на «серость» происхождения этих машин, многие «хондовские» сервисы в Москве не отказывают обладателям в обслуживании и ремонте по своим обыденным расценкам.

Ориентировочная Стоимость Неких ЗАПАСНЫХ

ЧАСТЕЙ (В МОСКВЕ)*, РУБ.

Ветровое стекло 13 800

Капот 16 400

Фара 10 900

Крыло фронтальное 10 300

Фронтальный бампер 23 700

*Цены у различных поставщиков смогут значительно отличаться.

Случайные статьи:

ТРИВИАЛЬНО И ИЗБИТО


Статьи по теме:

  • Тривиальная невероятность

    Тривиальная НЕВЕРОЯТНОСТЬ МЫ И АВТОМОБИЛЬ НЕ Правильно Тривиальная НЕВЕРОЯТНОСТЬ За несоответствия в отечественных ПДД рассчитывается водитель. Дмитрий…

  • Раздвоение личности

    Раздвоение личности Приборные щитки «Короллы» и «Ауриса» с неповторимыми электрическими индикаторами, расположенными на данный момент тахометра и…

  • Ауди a4. аван остепенился

    Ауди A4. АВАН ОСТЕПЕНИЛСЯ ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ АВАН ОСТЕПЕНИЛСЯ БОЛЬШЕ ПРОСТОРА, БОЛЬШЕ СОЛИДНОСТИ Универсал Audi А4 Аван второго поколения начинал на…