Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тудор возвратился в россию

ТУДОР Возвратился В БАТАРЕИ

Россию ИНВЕСТИЦИИ ТИТАН НАЧАЛИ Пришествие НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ РЫНОК

Испанскую компанию Тудор знают у нас фактически 100 лет: сперва прошедшего века она выстроила завод источников тока в Петербурге — чуть не 1-ое предприятие этого профиля в Российской Федерации. К тому времени в Европе Тудор уже был, возможно сообщить, старожилом: базирована компания во второй половине 90-ых годов XIX века! Батареи поставлялись на суда, военную технику и 1-ые авто.

Сейчас Тудор — наибольший в Европе производитель авто аккумуляторных батарей, создатель последних достижений науки и техники их производства (к примеру, первым в мире освоил выпуск так именуемых орбитальных аккумов со спиралевидными электродами и создал разработку зарядки батарей от энергии торможения). И вот Тудор — снова в Российской Федерации.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века в городе Бор, неподалеку от Нижнего Новгорода, был дан старт проекту Тубор (1-ый слог — по имени испанского папы, 2-ой — заглавие места рождения). Его контрольный пакет акций — в руках самого громадного мирового производителя аккумов, американской компании Эксайд, которая владеет и Тудором. Соучредитель с русской стороны — компания Евразия.

В 1-ый ход производства было инвестировано около 5 с половиной миллионов баксов, и в 2001 году оно начало функционировать.

Тогда это была лишь сборка аккумуляторных батарей из европейских девайсов. Из-за предела поступали корпуса, пластинки, сепараторы. А на нижегородском предприятии собирали и сформировывали батареи, взявшие имя Титан.

— Было решено вывести на рынок первую русского батарею высшего класса, приспособленную к суровому климату, — ведает председатель совета директоров завода Тубор Александр Бильштейн. — Предприятие организовали на площадях некоего, выскажемся так, почтового коробки. Спецы Эксайда придирчиво отбирали персонал из бывших его работников, учили в Испании на Тудоре.

Нижегородские батареи прошли тесты в НИИ 100 в Подольске, на ГАЗе и в европейском центре компании Эксайд. Взяли европейский и русский соответствия и сертификаты свойства. Имеется соглашение о поставке на сборочный поток Горьковского автомобильного завода батареи емкостью 75 А.ч для дизельных машин, идущих на экПодвеска.

Это батареи высшего класса, не смотря на то, что цена их ниже, чем у забугорных аналогов. Оно и ясно: в Российской Федерации создание дешевле, к тому же и налоги на ввоз девайсов еще ниже, чем на готовую продукцию. Но пока это лишь сборка, не смотря на то, что и поболее глубочайшая, чем в начале.

В наиблежайшей возможности — развитие проекта. Не так долго осталось ждать на нижегородском заводе начнут производить все составляющие аккума, будет организован полный цикл автоматического производства. На это подразумевается издержать четыре миллиона баксов.

Проектная мощность предприятия — свыше миллиона аккумов в год. Титан подразумевается поставлять в Европу, на первичный и вторичный рынки СНГ. Кстати, на отечественном рынке батарея Титан была встречена благожелательно, дилеры с радостью берут палитру этих аккумов, предназначенных и для русских автомобилей, и для импортных автомобилей.

По всей видимости, это устаревший стереотип, как словно бы для русского автолюбителя нужна самая кондовая батарея. Чтобы воды чуть не из лужи плеснуть, зарядить прямо в гараже — и ездить. Времена, в то время, когда громадным фуррором воспользовались у нас обслуживаемые авто батареи, уходят.

Больше автолюбителей делают личный выбор в пользу надежного, современного источника тока. А титаны конкретно таковы: в их, например, в первоначальный раз в Российской Федерации была использована разработка Са/Са, с добавлением кальция как в хорошие, так и в отрицательные электроды. Это усиливает химические характеристики, сводит к минимуму выкипание воды — додавать ее в батареи Тубор не нужно.

Вдвое больше стал срок хранения аккумов в залитом и заряженном виде (более года), увеличены пусковые токи за счет особенных активной массы и пластинок с увеличенной пористостью. Благодаря кальцию пластинки не заржавевают — и срок работы батареи возрастает. Недаром у Титана гарантия — 24 месяца, а у нового Титан-Арктик, специально разработанного для Последнего Севера и обладающего токами процентов на 20 выше принятых, — 36 месяцев!

…В случае если поглядеть старенькые фото, окажется, что имя Тудор носили… все аккумуляторные батареи финиша позапрошлого века! Разъяснение легко: испанский инженер Генри Тудор изобрел в первой половине 80-ых годов XIX века принцип производства аккумуляторной пластинки на базе решетки. И тем ввел в обиход эти источники питания, каковые ранее употреблялись не достаточно из-за их громоздкости.

Сперва сегодняшнего века потомки известного Тудора двинулись на новое завоевание русского рынка.

Случайные статьи:

ВЕРНУЛСЯ В РОССИЮ ИЗ АМЕРИКИ!! WTF??


Статьи по теме: