Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Туристский автобус маз-251. вояж, вояж.

Туристский автобус МАЗ-251. Вояж, вояж…

Боковые панели, лючки, часть крыши – стеклопластиковые, они вклеены в каркас и покрашены в массе. Автобусное путешествие начинается с загрузки багажа. Лючки грузового трюма раскрываются вертикально – на тесноватых стоянках вероятно обойтись и узенькими проходами.

Но далеко не весь количество дан сумкам и чемоданам. На Западе остановки «по требованию» не приняты, исходя из этого флагман обустроен биотуалетом. Проехать «тыщу» в один присест в том месте также не дадут, потому еще часть места дана отдыхающему водителю под спальный отсек.

Прямо над спальней мини-кухня, где возможно приготовить чай-кофе и разогреть в микроволновке бутерброды.

Сидения в салоне установлены с «четырехзвездным» шагом в 83 см. Всецело много места, лишь 2-ух 15-дюймовых мониторов на 12-метровый салон, пожалуй, мало.

композиция и Баранка устройств MAN,

но панель минская.

Лайнеру такового класса побольше бы мониторов, а полки не помешает снабдить дверями. Агрегат белорусского автобуса ввезенный, так удалось решить разом пара заморочек: уложились в нормы Евро III, обеспечили мощность 350–400 л.с. и ресурс 2 млн. км, получили сервисную помощь на Западе и возможность облегченной омологации. Минчане с покон веков сотрудничают с компанией MAN, потому один из вариантов – движок MAN D 2866 в 360 л.с.

От MAN и ведущий мост, а коробку ZF устанавливают с хоть каким мотором.

Автострада Минск–Брест широка и ухожена, так что сперва хорошую плавность хода мы разъясняли солидным качеством покрытия. Но в Польше стала видна роль подвески – огрехи тех дорожников были фактически не осязаемы. Выяснилось, давлением в пневмобаллонах руководит электроника, а передняя подвеска – независящая.

На «старине» МАЗ-152, производимом с 1999 года, такой не было.

В прошедшем году на белорусско-польской границе открыли два новых перехода, но очереди в Бресте не уменьшились. Отечественный автобус простоял в том месте три часа. По ту сторону окна минус 10°С, мотор заглушен, но в салоне не холодно: автономка очень тихо греет трубы конвекторов, проложенные повдоль стенок, а стеклопакеты превосходно сохраняют тепло.

Польша. Несмотря на достаток ветхих германских автомобилей, поляки не торопятся расставаться со собственными «полонезами», «жуками», «нысами» а также козявками ФИАТ-126. Автобусов, схожих отечественному, малость – преобладает германский и шведский секонд-хэнд, вдоволь поколесивший по дорогам Западной Европы.

Конкретно с ним нужно будет бодаться белорусскому зубру. Сумеет ли он так же быстро занять собственную нишу среди туристских автобусов, как среди городских, продемонстрирует время.

Случайные статьи:

Ale Blake feat. Nosfe — Turist (Official Video)


Статьи по теме:

  • «Львовский» автобус

    «ЛЬВОВСКИЙ» АВТОБУС Сделать ровненький мелкий пол несложнее на шасси с заниженными осями, потому у «городского льва» передняя подвеска или с цельной…

  • Автобус 26-го. калибра.

    Автобус 26-го… калибра. Сейчас они снова ворачиваются. Среди новинок – китайский «Дун Фэн 26/35К» (Dong Feng) – индексом обозначено количество мест для…

  • Вояж, вояж.

    Вояж, вояж… Таким макаром компания Луи Виттон проявляет собственный трепетное отношение к возлюбленным и путешествиям пилигримами историческим местам….

Подписка RSS Автоновости